Краш-тест и безопасность Нивы Шевроле — AutoTube

Повышенный клиренс и другие характеристики Шевроле Круз. Подробная  инструкция по увеличению клиренса. | КаММикадзе

Кроме этого, на первых моделях Шевроле Нива было замечено смещение фиксаторов нижней части кузова в результате столкновения. Это была основная причина сильной деформации кузова. Поэтому в моделях выпускающихся в настоящее время применяются более усиленные детали и применяется наиболее прочная конструкция кузова.

краш тест шевроле нива видео

Как видно из проведения краш-теста, кузов — это самое краш тест шевроле нива видео место в автомобиле. При его повреждении возникает разрыв в рулевой колонке, страдает механизм сцепления из-за чего вырастает риск получения травм передним пассажиром и водителем. Поэтому на данный момент Шевроле Нива выпускается с усиленным кузовом, который на протяжении серийного выпуска претерпел несколько изменений.

Шейные позвонки остались в целостности краш тест шевроле нива видео сохранности, то же самое касается и грудной клетки, хотя Шеви не оборудован ни преднатяжителями, ни ограничителем усилия. С ногами возникает самая опасная ситуация.

В первую очередь влияет отсутствие преднатяга на ремнях, автоматически возрастает нагрузка на колени и берцовые кости. К примеру, левая нога, которая упирается в рулевую колонку, испытывает нагрузку в кг.

Chevrolet Niva

Хотя это не предел, берцовая кость в состоянии выдержать кг сжимающей нагрузки, по крайней мере так утверждают медики. Левое колено манекена точно попала в рычаг фиксатора рулевой колонки, вокруг него треснул пластик, оставляя после себя острые края и обнажая железные детали автомобиля.

Когда вытаскивали манекена, увидели — штанина на колене была порвана, а на рулевой колонке остались нитки. У водителя риск получить травму выше, чем у пассажира из-за неминуемого контакта с рулевым колесом.

С защитой ног дела обстоят еще хуже.

краш тест шевроле нива видео

Перегрузки, действующие на нижние конечности стремятся к опасному пределу. Нива без подушек: Пассажиру досталось сильно.

Двигатель при левостороннем ударе смещается вправо, что играет положительную роль. На первый взгляд, Нива разбилась даже лучше доработанной.

Безопасность Нивы Шевроле и результаты краш-тестов

Излом стойки меньше, порог не прогнулся. Открыть двери тоже не удалось, сначала вскрыли заднюю и только потом освободили водительскую.

краш тест шевроле нива видео

Руль исковеркан и смят. Это следствие его травмобезопасности конструкции: На полу под ногами водителя, разорванные сварные швы.

краш тест шевроле нива видео

И дело не в качестве сварки, а в конструкции кузова: Манекен краш тест шевроле нива видео попытался перепрыгнуть направо. Не успел. Пол разорван, педали встали торчком, под левым коленом — кронштейн панели. Педали просто торчат в салон навстречу ногам. Педаль сцепления сместилась на мм назад и на мм вверх, педаль тормоза — на и 70 мм.

А в доработанной машине смещение педалей — в три раза меньше. Такая податливость баранки при аварии — это благо.

Подушка бы здесь помогла. Пассажир в кивке достал головой до панели, и удар получился сильным. И если голова водителя на цветной схеме раскрашена краш тест шевроле нива видео, то для пассажира придется использовать красный цвет, сотрясение мозга при столь сильном ударе даже о податливую и гладкую панель Шеви Нивы весьма вероятна.

Видео краш-тест Нива Шевроле (Chevrolet Niva)

Но для водителя ситуацию осложняют контакт с баранкой и признаки потери структурной целостности кузова разрывы металла в зоне пола и передней стойки. Левым коленом — прямо о рукоятку фиксатора.

Пластик кожуха треснул, в фиксаторе застряла ткань от брюк. Опаснее всего ситуация с ногами. Левая нога, упершись коленом в кожух рулевой колонки, испытывала нагрузку примерно в полтонны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
26001