Установка ГБО на Шевроле Нива, ВАЗ , л | Элитгаз Екатеринбург


Оборудование представляет собой такое же, что и в первое поколение, но с добавлением модернизованных и укомплектованных дозаторов газа. Они необходимы для регуляции концентрации смеси. Данная механика может быть установлена на моторы карбюратора.

ГБО 2-го поколения устанавливается на моторы карбюратора Такое оборудование проходило процедуру модернизации до уровня инженерского мотора.

Оно укомплектовывалось электронным дозатором смеси и содержало блок управления. Такое оборудование представляет собой понижение потерь мощности, которым обладают первые два поколения. Такое устройство считается действительно новым поколением, вследствие его работы газ передаётся в цилиндры.

Так как все предшествующие виды поколений характеризовались передачей горючего вперемешку с воздухом в цилиндры, гбо на ниву шевроле под днище приводило к затруднению передачи необходимого и нормального состава смеси. Это оборудование, которое на сегодняшний день выявляет высокие показатели точности. Главным отличительным свойством от списка перечисленного является то, что оно может впрыскивать газ и в сжиженном состоянии.

К ним можно отнести: Цена на газ достаточно меньше стоимости, которую составляет бензин, примерно в гбо на ниву шевроле под днище.

гбо на ниву шевроле под днище

Степень угрозы, которую может нести с собой газ, приходит к минимальным значениям ввиду того, что гбо на ниву шевроле под днище баллона имеет прочность, до десятка раз превышающую бензинный бак. Газовый баллон имеет прочность, до десятка раз превышающую бензинный бак В составе газа находятся не настолько вредные вещества сгорания по сравнению с теми, которые содержатся в бензине.

Что касается минусов, то к ним можно отнести: Дорогое оборудование, в частности 4—5 поколения. Достаточно затратная стоимость установления.

Здесь важно отметить, что даже ручная установка является наиболее выгодной. Второе поколение является универсальным и может устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжекторные авто.

Установка ГБО на Шевроле Нива, ВАЗ ...

Система доукомплектована дозатором газа, который позволяет вручную регулировать состав смеси. Четвертое поколение является более современным и отличается тем, что впрыск газа осуществляется прямо в цилиндры. То есть пропан не смешивается в патрубке с воздухом, как на ГБО Система готовит оптимальный состав смеси.

Для каждого цилиндра есть отдельная форсунка газовый инжектор. Она обладает специальным управляющим блоком, который принимает сигнал от ЭБУ. На втором поколении он чуть больше, так говорят владельцы. Но система ГБО-4 будет и дороже. Особенности выбора баллона При установке ГБО на Chevrolet Niva нужно заранее определиться с тем, какой будет тип баллона.

Есть два варианта: Это классический газовый баллон. Устанавливается гбо на ниву шевроле под днище багажнике либо под днищем. В первом случае баллон будет скрадывать много места, поэтому многие монтируют его под днищем.

Установка ГБО на Шевроле Нива, ВАЗ ...

Однако чтобы это сделать, придется немного изменить конфигурацию выхлопной гбо на ниву шевроле под днище и фаркопа. На данный момент самое оптимальное решение. Баллон устанавливается на место штатного запасного колеса и имеет форму таблетки.

Не скрадывает места в багажнике, при этом имеет довольно большой объем порядка 50 литров. Его лучше разместить рядом с основной горловиной для заливания бензина. В качестве альтернативы многие устанавливают клапан в бампер, проделывая там отверстие соответствующего размера.

Пропан .Ру

Решение более легкое, однако со временем элемент может ржаветь, так как его будет постоянно забрасывать снегом и песком. В один момент шарик перестанет держать давление. Это не критично, ведь на самом баллоне тоже есть такой механизм. Но после заправки весь гбо на ниву шевроле под днище, что находится между баком и клапаном, будет идти наружу, вызывая дикое шипение.

Немаловажный момент — выбор и установка газовых магистралей. Еще несколько лет назад автовладельцы поголовно выбирали медные трубки. Да, они прочные и с виду надежные. Но с годами внутри неизбежно образуются окислы.

Это засоряет фильтр и препятствует нормальному прохождению газа по магистрали.

Поэтому сейчас все больше мастеров отказываются от медных трубок в пользу пластиковых. Они не менее надежные, не перетираются, и внутри не будут образовываться окислы. Поэтому если и выбирать трубки, то только пластиковые, — так советуют отзывы. А закреплять их лучше к бензиновому трубопроводу.

ГБО на Шевроле Нива: цель оправдывает средства

Установка редуктора и других элементов: Главное — определиться с местом его размещения. Расход газового горючего на шевроле нива ГБО 4 поколения в сравнении с дизелем и бензином несёт существенную экономию.

В конечном итоге на горючее тратится в два раза меньше средств. При эксплуатации машины около 15 тыс. Выхлопы от сгорания газа в двигателе намного экологичнее, чем от бензина, газовая смесь сгорает почти полностью в цилиндрах. При установке метана показатель ещё. При работе на газовой смеси износ деталей двигателя уменьшается.

Октановое число у газа выше, это благотворно сказывается на эксплуатации ДВС. Уменьшенные затраты на ремонт двигателя тоже можно приплюсовать к экономичности. Автовладельцы в отзывах отмечают, что гбо на ниву шевроле под днище по трассе на газу идёт мягче.

Мотор гбо на ниву шевроле под днище ГБО работает тише. При дальних поездках удобно иметь битопливную автомашину с полной заправкой газового баллона и бензобака, плюс в том, что межзаправочный пробег будет увеличен в два раза. Свечи зажигания служат дольше. Переделка фаркопа и глушителя самостоятельно — рискованное дело, это означает грубое вмешательство в конструкцию авто. Лучше покупать готовый подходящий глушитель с завода или доверить это дело мастерам.

Придётся потратиться на оборудование и на монтаж ГБО.

Газовое оборудование на Шевроле Ниву

В итоге эта сумма окупится, но в любом случае, её нужно иметь изначально в наличии. Хорошо показал себя редуктор Omvl. Для правильной работы ДВС важно состояние свечей зажигания. При покупке свечей а17дврм нужно быть уверенным, что поставляют их не от кустарных производителей, а с завода.

гбо на ниву шевроле под днище

Автовладельцы проявляют осторожность при принятии решения об установке ГБО, наслушавшись страшилок про взрывы газовых баллонов. Если устанавливать газобаллонное оборудование профессионально, вовремя обслуживать автомобиль, проверять магистрали на предмет утечки и проводить плановые гбо на ниву шевроле под днище газового резервуара, ГБО эксплуатировать безопасно.

Для этого понадобится подтверждение, что монтаж производился в лицензионном автосервисе, оборудование стоит заводское, сертифицированное. Это существенный аргумент в пользу того, чтобы ставить оборудование в автосервисе.

Поэтому им можно доверять. Итальянское ГБО на Шевроле Ниву отзывы имеет положительные и характеризуется длительным сроком службы.

При выборе производителя многие ориентируются на цену, а также на качество и отзывы других автолюбителей. В реальности у данного вида топлива есть и свои минусы. Правда, в итоге, преимуществ все-таки.

Основные достоинства газобаллонного оборудования заключаются в следующих вещах: В среднем, экономия получается в два-три раза, по сравнению с традиционным методом заправки. На самом деле — это миф. Баллон обладает большей крепостью, чем бензиновый бак. Его сложнее повредить и труднее пробить.

гбо на ниву шевроле под днище

Это самый главный недостаток. Цена оборудования для проведения газа гораздо выше, чем бензина. Но если посчитать экономию после установки, то недостаток превращается в достоинство. ГБО на Ниву Шевроле имеет отзывы о расходе настолько восторженные, что нет времени задумываться о стоимости оборудования.

Если вы отгоните машину мастеру, то установить ГБО вам обойдется дорого. Правда, это можно сделать самому, гбо на ниву шевроле под днище небольшой набор инструментов и четкий алгоритм действий.

При установке можно смело сэкономить, если можете сделать сами — не обращайтесь к мастерам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
23554