Замок зажигания Audi C4 под свой ключ. — logbook Audi Avant on DRIVE2

Берем старую личинку и находим там маленький штыречек, его выбиваем шилом тонким, и он спокойно отсоединяется от самой личинки.

замок зажигания audi 100 c4

Тоже самое проделываем с новой личинкой, только осторожно что бы не сломать. Для надежности я его покрыл краской, там с завода резьба покрыта краской, чтобы замок зажигания audi 100 c4 открутились болты от вибраций. Спасибо за внимание, надеюсь это кому нибудь пригодится. Появляется эта неувязка из-за отвратительного контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Кандидатура датчику включения вентиляторов ауди c4 2. На старенькых автомобилях а наши Ауди c4 такими являются с течением времени основной радиатор охлаждающей воды забивается грязюкой, как изнутри, так и снаружи. Заклинило помпу Ауди c4 2.

Замена контактной группы замка зажигания. Ауди 100 С4

Данный отчет, не несет внутри себя какой то уникальной инфы, все подобно уже ранее представлено на веб-сайте в виде отдельных отчетов, это просто история. Замена контактной группы замка зажигания ауди с4.

замок зажигания audi 100 c4

Началось все с того, что временами машина закончила заводиться с первого разадругими словами поворачиваешь ключ в замке зажигания и тишь, а при возврате ключа на долю секунды щелкало втягивающее. С течением времени это стало появляться все почаще и почаще, пока в один миг машина совершенно не закончила заводиться.

Поворачиваешь замок зажигания audi 100 c4 в замке зажигания, а втягивающее молчит.

Предпосылкой данной неисправности в моем случае оказалась контактная группа замка зажигания. Рис 1 — Панель приборов.

audi 100 c4 замок зажигания.

Для этого можно воспользоваться фотоотчетом по замене лампочек в панели приборов. А6 рег, А рег, А нерег.

Итак, хвостовик, а, следовательно, и личинка замка от нерегулируемой колонки отличаются. Хвостовики замок зажигания audi 100 c4 регулируемых колонок тоже разные: То есть для замков регулируемых колонок хвостовики можно менять только парно с контактными группами. Понятно, что на А6 постарались уйти от болячки с обломом хвостовика, и его утолщили.

Учтем это при сборке своего замка.

Самое трудное. Достаем личинку. Начал с А6. Этот замок самый трудный, так как колпачок с кольцом иммобилайзера не крутится. Прочитал кучу инфы, но понял одно: Отступил от края на 4 мм и просверлил под градусов.

Пластик помог, выступая в качестве кондуктора, но сверло все-равно гуляло, и отверстия получились больше 2 мм. Просверлил, кстати, неудачно: Бесполезно сверлить напротив штырька, выделенного красным.

замок зажигания audi 100 c4

Как просверлил я, показано на Фото 9. Zoom Фото 9. Так просверлил. Одно отверстие делать не надо выделено красным. Как, ни странно, но мне хватило двух отверстий.

Вставляем ключ, опираем на него обойму, нажимаем шилом на стопорное кольцо и пытаемся сдернуть колпачок с иммобилайзером. Надо, чтоб стопорное кольцо хоть чуток вышло из паза.

Фото Zoom Фото Пытаемся снять колпачок с иммобилайзером. А потом тоже самое проделываем со вторым отверстием. Получилось не с первого раза. Но, может, с третьим правильным отверстием будет еще легче. Вот он результат на Фото Разобрали замок А6.

С соточными замками все легче.

Как заменить замок зажигания на Ауди 100?

Делаем на колпачке пропил, шириной где-то 2 мм. Я использовал для этого драмель с тонким абразивным кругом и буром. Запасаем так же три обломка лезвия.

Пропил в колпачке и инструмент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
30031