Подъем! или Увеличение дорожного просвета. Как? — бортжурнал Ford Mondeo Мондюк года на TheDreamBag

Впервые модель Форд Фиеста появилась в далеком году, и с тех пор мир увидел 6 различных поколений автомобиля.

FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-2


Новый глобальный Мондео построен на новой платформе, обзавелся трехцилиндровым моторчиком, получил массу электронных систем безопасности, а также версии гибрид.

Дорожный просвет Форд Мондео или клиренс, как и  Вот такой набор проставок (как на фото)…

Но вопрос стоит в том, что это за крайняя точка? На самом деле, говорить много здесь не придется лично мне мало мм дорожного просвета, который имеет мой Форд Мондео.

Езда с черепашьей скоростью не только сильно раздражает, но и серьезно снижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же значительно увеличивает расход топлива, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью.

Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Вот такой набор проставок как на фото для передних стоек, задних пружин и задних амортизаторов позволит легко увеличить дорожный просвет для Ford Mondeo 4 без серьезных усилий.

Цена вопроса около 2 тысяч рублей. Вы спросите, зачем простаки еще и под задние амортизаторы?

Ответ довольно прост, при увеличении длины пружин проставками штоку амортизатора не хватит длинны для нормальной работы, поэтому эту разницу нужно чем то компенсировать. Вывод, на зиму машину нужно иметь повыше.

Езжу много по городу, лежащих полицейских, которые по стандарту проскакиваю на раз — два. Самодельные полицейские также проблем не доставляют. Грузил несколько раз по полной программе, и опять никаких проблем. Немного нужно следить за бордюрами, чтобы не повредить бампер при парковке. Неровности дорог также проблем не составляют.

Взял не новый, с пробегом. Но я уверен, что заплатил не зря, этот аппарат стоит потраченных денег. Мне комфортно, проблем не было. Не застревал, не упирался, ничего не отрывал и не гнул под днищем.

Может быть посадка немного ниже, чем у других аппаратов, но дорогу держит, в поворотах не срывается в занос. Ставил рядом с другими авто, разница небольшая, на глаз плюс, минус 2 см. Он стал меньше, чем у первой версии Фокуса, но для меня, как ездока, это совершенно не заметно.

Технические характеристики Форд Мондео 5 года

Все устраивает и упругая посадка автомобиля, высота просвета. Никогда особо не цеплялся, не нужно заруливать в те места, где автомобиль не проходит. Сам попробовал измерить расстояние линейкой, получилось 15 см, хотя по книжным данным — см.

Живу в селе, мой Фокус проходит по нашим дорогам везде, если ехать аккуратно. Никогда не задумывался о клиренсе. Перед покупкой интересовался у многих о проходимости, знаю, где живу и какие здесь дороги. Поэтому выбор сделал осознанно и не жалею об этом.

Обратите внимание на эти статьи: Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме.

А, возможно, уточнить какие-либо нюансы. Что необходимо знать о дорожном просвете Форда Фиеста? Количество автомобилей на дорогах общего пользования постоянно возрастает. В последнее время все более популярными становятся небольшие и комфортные машины, которые при этом обладают небольшой ценой и экономичностью. Выбор автомобилей Б-класса сегодня очень широк и практически каждый производитель предлагает свою модель.

Впервые модель Форд Фиеста появилась в далеком году, и с тех пор мир увидел 6 различных поколений автомобиля. Новое обновление года — это действительно качественный и современный автомобиль, который полностью соответствует всем требованиям потребителей.

Последняя генерация Форд Фиеста года доступна с двумя типами кузова: Седан до мелких деталей скопирован со своего собрата хэтчбека, а их строение ничем не отличается. При этом даже габариты остаются неизменными, за исключением длины и наличия большого багажника.

Что касается конкретных размеров, автомобиль имеет дорожный просвет 14 см, а это считается довольно скромным показателем. Далее, мы поговорим о том, достаточен ли этот клиренс, соответствует ли он нормам и можно ли его увеличить. Как уже было сказано выше, клиренс на Форд Фиеста года — это расстояние между крайней нижней точкой автомобиля и дорогой.

Но вопрос стоит в том, что это за крайняя точка? Как правило, при наезде на какое-то препятствие или попадании в яму, первым получает удар именно бампер. Более того, если это какое-то серьезное углубление, то ремонт вам практически обеспечен. Нельзя сказать, что есть какой-то определенный стандарт или норма, каким должен быть клиренс.

Однако если проанализировать показатели различных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результата: Если же вместо металла установлены резина или полиуретан, то часть ударов, которые не удается компенсировать пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой. Благодаря этому срок службы подвески с полиуретановой проставкой заметно выше, чем с металлической. Резиновые проставки по всем характеристикам серьезно уступают полиуретановым.

Они менее прочные, обладают меньшей стойкостью к истиранию и сдавливанию, поэтому их приходится менять в 2—3 раза чаще, чем проставки из полиуретана. Как поставить проставки Технология установки проставок на Ford Mondeo IV во многом сходна с монтажом этих деталей на другие машины.

Дорожный просвет Ford Focus II

Ведь на большинстве современных иномарок и российских машин передняя подвеска выполнена по схеме Мак-Ферсон. Заднюю же выполняют в двух вариантах — Мак-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Поэтому подробный процесс монтажа описан в статьях установка проставок на подвеску Мак-Ферсон , установка проставок на независимую заднюю подвеску и техника безопасности при установке проставок.

Правильная эксплуатация машины с проставками Установка проставок — это лишь часть мероприятий, благодаря которым вы сможете без повреждений проезжать на своем Ford Mondeo IV там, где другие аналогичные машины или вообще не проедут, или оставят на земле свои бамперы. Ведь даже полиуретановые проставки сильно меняют режим работы подвески, поэтому неправильная езда приведет к снижению управляемости и быстрому износу деталей.

FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-1

Вы должны четко понимать, что можно и чего нельзя делать на автомобиле с проставками. Чего делать нельзя После установки проставок избегайте резких стартов, особенно при повернутых в сторону колесах. Ведь подняв машину над дорогой, вы увеличили рабочие углы шарниров равных угловых скоростей граната, ШРУС.

Также нельзя участвовать на такой машине в гонках. Увеличение клиренса подразумевает и более высокий центр тяжести, из-за чего автомобиль менее устойчив к заносу и опрокидыванию.

Резкие ускорения и торможения, агрессивные повороты и перестроения, все это может закончиться не только повреждением ШРУС или подвески, но и переворотом машины. Что делать можно и необходимо Установка проставок ни в коей мере не ограничивает максимальную скорость движения.

Опыт многочисленных владельцев Ford Mondeo IV, поднявших машину с помощью полиуретановых проставок на 1—4 см говорит, что при движении по трассе на скорости — километров в час, машина ведет себя даже плавней, чем до переделки. Избегайте быстрой езды по неровным дорогам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
4362