Chevrolet Lacetti Снятие рулевой рейки рулевого механизма Шевроле Лачетти

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti

Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — под капотом.

Замена рулевой рейки Лочети


Теперь можно приступать к частичной разборке подвески, это необходимо для того чтобы снять подрамник. Установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности. Теперь можно выкрутить из рулевой рейки два штуцера шлангов гидроусилителя.

Рулевой механизм Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Снятие рулевого механизма Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti Снятие рулевого механизма. Рулевой механизм снимаем для ремонта…

Замена рулевого вала Лачетти

Поделитесь ею с друзьями в соц.

Рулевая рейка Лачетти. Неисправности и снятие своими руками

Теперь вы знаете как заменить рулевую рейку, осталось залить жидкость в бачок ГУРа и прокачать систему, для э Источник: Замена наконечника рулевой тяги. Самостоятельная замена передних сайлентблоков ВАЗ

Еще записи про Chevrolet Lacetti:

В торцевой части корпуса рейки расположены защитные сальники, препятствующие утечке масла, которое находится внутри корпуса рейки. Кроме того, они не позволяют попасть внутрь пыли и влаги, это на тот случае если из строя выйдут пыльники рулевой рейки. Влияние влаги также способно нанести непоправимый вред рулевой рейке, коррозия разрушает рабочую поверхность вала, а песок препятствует нормальному вращению. Ремонт рулевой рейки возможен однако не всегда рентабелен, специалисты выполняют сложную работу в виде проточки вала на координатном станке, после чего устанавливают комплект сальников немного большего диаметра.

Здесь потребуется помощник, задача которого при помощи отвертки разъединить соединение хвостовика и рулевого вала на рейке. Тщательно обработайте жидкостью WD соединения, а сами тем временем, не спеша опустите подрамник вниз. Эту фазу можно считать завершенной, считайте, что подрамник вместе со стабилизатором и рейкой — сняты!

Рейка рулевая для Chevrolet Lacetti 2003-2013 от 6613 руб. вариантов (3)  купить с доставкой по России

Открутите четыре болта крепления, которыми рулевая рейка крепится к подрамнику. Для профилактики снимите стабилизаторы и смажьте резиновые втулки той же пластичной смазкой, это исключит вероятность возникновения скрипов подвески, коме того сама работа подвески существенно улучшится, а езда станет более комфортной и мягкой.

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

Теперь собственно сама замена рулевой рейки Возьмите новую рулевую рейку и соберите все в обратном порядке. Во время установки не забудьте убрать пробки-заглушки из отверстий ГУРа. Все как следует смазываем герметиком в тех местах где он нужен, соединение катализатора и фланца выпускной трубы нужно смазать графитной смазкой.

Соединение шаровой опоры и ступицы, как правило, разъединяется без особых усилий. Открутите два крепежных болта нижней опоры двигателя, затем полностью снимите ее. Далее необходимо снять поперечную рейку, для этого нужно открутить четыре болта. Аккуратно открутите три гайки, которыми крепится фланец приемной трубы к катализатору, а также поддерживающий крепежный кронштейн к блоку двигателя.

На рамке под радиатором отключите разъем лямбда-зонда. В удобном для себя месте подвесьте всю приемную трубу глушителя.

Все, что осталось сделать это — демонтировать подрамник, сделать это можно посредством откручивания крепежных болтов, но не спешите выкручивать болты полностью, оставьте несколько витков резьбы. Установите спец-подставку под подрамник и теперь полностью выкрутите четыре крепежных болта.

Установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности. Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки прямолинейное движение автомобиля. Болты и гайки крепления трубы и картера рулевого механизма к подрамнику затягиваем предписанными моментами см.

Chevrolet Lacetti Снятие рулевой рейки рулевого механизма Шевроле Лачетти

Перед подсоединением трубок сливной и нагнетательной магистралей к картеру рулевого механизма проверяем состояние резиновых уплотнительных колец. При их повреждении разрывы, трещины, вмятины заменяем кольца новыми. Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — под капотом. Открутите болт в соединении рулевого вала, а также его хвостовика на рулевой рейке.

Ремонт рулевой рейки «Шевроле»: все не ...

Далее, используя шприц, удалите лишнюю жидкость из бачка гидроусилителя руля ГУР. На этом все работы в подкапотном пространстве завершены. Поднимите переднюю часть автомобиля, используя один из перечисленных выше вариантов.

В районе правого лонжерона на подрамнике необходимо открутить болт скобы, удерживающей трубку ГУР. Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками Теперь можно выкрутить из рулевой рейки два штуцера шлангов гидроусилителя. Подготовьте пустую тару, поскольку часть жидкости может выливаться из системы.

Теперь можно приступать к частичной разборке подвески, это необходимо для того чтобы снять подрамник. Используя жидкость WD, обработайте все резьбовые соединения:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
3144