Замена ГРМ Шевроле Орландо

Замена ГРМ Шевроле Орландо
Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ.

Chevrolet Orlando — Ошибка Р0365 — Отсутствует сигнал цепи датчика положения распредвала


При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку. Сейчас мы не только будем менять износившиеся элементы на автомобиле, но и оценим его ремонтопригодность, и это несмотря на то, что Орландо — автомобиль сравнительно новый, компакт-вэн по-американски, или точнее по-корейски.

Замена ГРМ Шевроле Орландо

Шевроле Орландо,бывают и такие моторы — Продолжительность: АвтоСерж 1 просмотров.  Замена ремня ГРМ Z18XER в…

Замена ГРМ Шевроле Орландо

Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ. Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство. Правда замена может потребоваться и по другой причине.

Замена ГРМ Шевроле Орландо

В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз. Надо сказать, что в этом ремонте нам понадобятся головки-звездочки, большинство болтов именно .

Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания, яма или эстакада. Плюс на эту процедуру уйдет довольно много времени для разборки и снятия различных деталей. Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ. Однако для установки ремня нам обязательно понадобится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, иначе установить все по меткам не получится.

Выберите тип профиля на сайте:

Начинаем разборку двигателя Круз 1. Для работы нам понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ придется проводить снизу. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором. Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Замена ГРМ Шевроле Орландо

Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса. Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем. Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма. Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода.

Замена ГРМ Шевроле Орландо

Проворачивая головкой Е коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ. Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство. Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.

Замена ГРМ Шевроле Орландо

Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор. Вынимаем опору из моторного отсека.

Замена ГРМ Шевроле Орландо

Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров. Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем. Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Головкой Е отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока цилиндров двигателя. Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ верхней мертвой точки такта сжатия первого цилиндра.

Видео урок Замена ремня ГРМ Chevrolet Орландо

Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ. Метки ГРМ коленвала хорошо видны на следующем фото. При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока.

Замена ГРМ Шевроле Орландо

Смотрим на фотографии далее. Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот градусов по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Удалить запись?

Головкой Е отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания.

Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны и с другой стороны.

замена ремня генератора на шевроле круз

Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ. Сейчас мы не только будем менять износившиеся элементы на автомобиле, но и оценим его ремонтопригодность, и это несмотря на то, что Орландо — автомобиль сравнительно новый, компакт-вэн по-американски, или точнее по-корейски.

Он был представлен в году и в началось серийное производство. Тем не менее, мотор здесь классический — опелевский Экотек 1,8. Сегодня посмотрим на процесс замены ремня ГРМ , а судя по тому, что со стороны сальников видны подтеки масла, то поменяем и сальники распредвалов и коленчатого вала. Подкапотное пространство у Орландо достаточно просторное, за это ставим плюс. Но, чтобы подобраться к ремню, все равно двигатель придется вывешивать.

Снимаем всю декорацию, защиту картера и часть правого подкрылка. Теперь видим приводной ремень агрегатов, наблюдаем тут явные масляные подтеки.

Замена ГРМ Шевроле Орландо

Судя по их обилию, не пришлось бы еще прокладку поддона менять. Но пока демонтируем приводной ремешок агрегатов, для этого ослабим гайку натяжителя и снимаем ремень.

Замена ГРМ Шевроле Орландо

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты