Случайно или нет думаем.
nissan x trail двигатель qr20 nissan x trail engine qr20
Конечно, это сейчас я могу сказать, что в принципе, ничего сложного в данном ремонте нет, а до этого было ой как страшно разбирать самому двигатель. Заняло это у меня с учетом замены маслосъемных колпачков с 9 утра до 10 вечера. Мануал предписывает съем поддона замена прокладки гбц qr20 ниссан передней крышки, я делал без этого, хотя конечно это не совсем верно — может потеть масло после в месте соединения передней крышки и головки.
— замена прокладки головки блока, — замена двух термостатов, — замена маслосъемных колпачков (все равно …
На нижнем креплении двигающаяся обойма, которую молотком нужно утопить, чтобы при установке генератора не мучиться. Аккуратно покачивая головку блока, стяните ее вверх. Скидываем правое колесо, убираем пластик.
Так же не снимаем с головки гбц корпус термостата, а только скидываем с него патрубки. Я лично выкрутил первую резьбу в течении 5 мин. Распреды по мануалу закручиваются очень маленьким усилием — всего 6Н-м.
Зажимаем натяжитель цепи, фиксируем проволокой, там есть маленькое отверстие, откручиваем его и снимаем, он на двух болтах на Визуально кажется что цепь не растянута, так как растягивается цепь в основном между звеньями, натяжитель выглядывает на 2см, это много, после замены он стал выглядывать только на 0.
Откручиваем сами распредвала, Убираем, не путаем не чего местами. Тут делаем следующее-находим метки на звездах см. Это вам поможет при установке распредвалов и цепи, при сборке-просто поставите цепь обратно на звезды по этим меткам.
Далее найдите финишный гвоздик или подобие и, нажав на поршенек натяжителя цепи до конца, вставьте гвоздик в отверстие в натяжителе и застопорите поршень.
Теперь можно открутить два болта и снять натяжитель. Будьте предельно осторожны, чтобы стопор не вылетел, иначе поршень выскочит и упадет вниз лобовины-тогда придется разбирать всю лобовину, а это гемор…Возьмите чистый кусок тряпки и затолкайте плотно в щель между направляющей цепи и натяжителем, это будет страховкой, если поршень вылетит из натяжителя.
Далее берем ключ на 24 и головку на Ключ вставляем на распредвал в шестигранный участок, а головкой откручиваем болты на звездах. Желательно не проворачивать валы.
Замена прокладки ГБЦ или Контрактный ДВС QR20
Теперь можно снимать звезды с валов и скидывать цепь. И с этого момента следите за тем, чтобы коленвал не проворачивался никем до момента установки цепи обратно-это очень важно!
Хотя его надо будет проворачивать на полоборота, при чистке поршней, но возвращайте его обратно, не делайте полный оборот. Далее откручиваем бугеля на распредвалах и снимаем их. Не путайте бугеля и болты по расположению на валах-ставить надо будет каждый на свое место потом. Отсоединяем шланг, идущий от расширительного бачка к радиатору. Снимаем расширительный бачок, открутив болты крепления.
Отсоединяем все шланги от клапанной крышки. Откручиваем болты крепления воздуховода и болт крепления корпуса воздушного фильтра.
Заглядываем под корпус воздушного фильтра и видим следующее: Снимаем правый передний брызговик.
NISSAN BLUEBIRD двс QG18DE замена прокладки гбц
Потом покупал новые на замену. Двигатель всё так же троит при запуске. По дороге домой с работы загорается чек-энджин. Неприятные ощущения на душе. Глюк, какой-то датчик или что-то серьезное? Без сканера никак не определить. По приезду домой заглядываю под капот для проверки всех жидкостей. Масло в норме, цвет прозрачный. Краник находится слева по ходу движения под пластиковой защитой. Снимаем промежуточную трубу впуска, скидываем разъем заслонки и снимаем саму заслонку болты под внутренний шестигранник.
Отсоединяем все шланги от ресивера, откручиваем от него все кронштейны один сзади , откручиваем две гайки по бокам и три болта сзади ресивера, два болта в месте крепления заслонки, кронштейн вместе с клапаном сверху заслонки, так же там "невидимый" шланг и снимаем трубу, не теряем прокладку и запоминаем как она стояла. Отсоединяем общий разъем форсунок придется помучиться — нужно снять его с крепления , откручиваем два болта.
Форсунки сидят довольно туго на резинках, поэтому придется приложить усилие чтобы их сдернуть. Не потеряйте пластиковые шайбы под рейкой!! Особо хочу отметить здесь тот факт что у меня с одной из форсунок соскочила стопорная шайба, вместе с резиновым кольцом и осталась в коллекторе. Тем, кто задумывается — а не промыть ли форсунки, надо учитывать такой риск, потому что чтобы их достать придется снимать коллектор.
Откручиваем ВСЕ кронштейны от впускного коллектора сзади болты на Смотрим чтобы провод датчика детонации так же оказался свободен. Откручиваем защиту выпускного коллектора, снимаем осторожно не сломайте лямбду.
И откручиваем выпускной коллектор. У меня выкрутилось несколько шпилек. Откручиваем в соответствии с мануалом клапанную крышку первые болты с краев, чередуем наискосок, последние в центре, закручиваем наоборот — начинаем с центра. Получилось что со стороны свечного колодца резьбу держала юбка, а со стороны камеры сгорания завальцовка. Пришлось мне прибегнуть к помощи молотка и небольшого субила. И потом ввертышем не с первого раза выкрутил вторую резьбу.
Помогал мне в этом Саша, молодой с небольшим опытом, но оказался самым ответственным в сервисе. Дальше Олег принялся за маслосьемные колпачки и притирку клапанов. Я попросил олега обратить внимание на первый цилиндр, где трудно выкрутилась свеча.
Отчет: Замена прокладки ГБЦ QR20DE.
Подошел мой брат и мы с ним отмывали запчасти, поставили термостаты. К слову раньше с братом всегда ремонтировали по возможности свои авто сами в гараже. Сейчас гаража нет, времени тоже, да решили доверить двигатель профессионалам. Кроме Олега в этот день были Саша, Рома и Сергей.
Все ребята молодые, Сергей постарше и поопытней и делает вид что большой профи. Пока ставили голову все по чуть чуть принимали участие, по мере своих возможностей.
В самые ответственные моменты протяжка головки, установка цепи был задействован Сергей. В остальном все остальные, и я с братом в том числе. Время около собрали.
Дальше мотор заработал, но затроил и затрясся. Поочередно снимая клемы с катушек определили, что не работает первый цилиндр. Выкручиваем свечу, не сырая. На заведеном двигатели через наушники слушаем — форсунка работает. Проверяем компрессию — 4,5 амосферы.