Nissan Primera P Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя QG16DE, QG18DE, QR20DE

Случайно или нет думаем.

nissan x trail двигатель qr20 nissan x trail engine qr20


Конечно, это сейчас я могу сказать, что в принципе, ничего сложного в данном ремонте нет, а до этого было ой как страшно разбирать самому двигатель. Заняло это у меня с учетом замены маслосъемных колпачков с 9 утра до 10 вечера. Мануал предписывает съем поддона замена прокладки гбц qr20 ниссан передней крышки, я делал без этого, хотя конечно это не совсем верно — может потеть масло после в месте соединения передней крышки и головки.

— замена прокладки головки блока, — замена двух термостатов, — замена маслосъемных колпачков (все равно …

На нижнем креплении двигающаяся обойма, которую молотком нужно утопить, чтобы при установке генератора не мучиться. Аккуратно покачивая головку блока, стяните ее вверх. Скидываем правое колесо, убираем пластик.

Так же не снимаем с головки гбц корпус термостата, а только скидываем с него патрубки. Я лично выкрутил первую резьбу в течении 5 мин. Распреды по мануалу закручиваются очень маленьким усилием — всего 6Н-м.

Зажимаем натяжитель цепи, фиксируем проволокой, там есть маленькое отверстие, откручиваем его и снимаем, он на двух болтах на Визуально кажется что цепь не растянута, так как растягивается цепь в основном между звеньями, натяжитель выглядывает на 2см, это много, после замены он стал выглядывать только на 0.

Неисправности в двигателе nissan primera

Откручиваем сами распредвала, Убираем, не путаем не чего местами. Тут делаем следующее-находим метки на звездах см. Это вам поможет при установке распредвалов и цепи, при сборке-просто поставите цепь обратно на звезды по этим меткам.

Далее найдите финишный гвоздик или подобие и, нажав на поршенек натяжителя цепи до конца, вставьте гвоздик в отверстие в натяжителе и застопорите поршень.

Теперь можно открутить два болта и снять натяжитель. Будьте предельно осторожны, чтобы стопор не вылетел, иначе поршень выскочит и упадет вниз лобовины-тогда придется разбирать всю лобовину, а это гемор…Возьмите чистый кусок тряпки и затолкайте плотно в щель между направляющей цепи и натяжителем, это будет страховкой, если поршень вылетит из натяжителя.

Nissan Primera P12 с пробегом: мотору ...

Далее берем ключ на 24 и головку на Ключ вставляем на распредвал в шестигранный участок, а головкой откручиваем болты на звездах. Желательно не проворачивать валы.

Замена прокладки ГБЦ или Контрактный ДВС QR20

Теперь можно снимать звезды с валов и скидывать цепь. И с этого момента следите за тем, чтобы коленвал не проворачивался никем до момента установки цепи обратно-это очень важно!

Хотя его надо будет проворачивать на полоборота, при чистке поршней, но возвращайте его обратно, не делайте полный оборот. Далее откручиваем бугеля на распредвалах и снимаем их. Не путайте бугеля и болты по расположению на валах-ставить надо будет каждый на свое место потом. Отсоединяем шланг, идущий от расширительного бачка к радиатору. Снимаем расширительный бачок, открутив болты крепления.

Отсоединяем все шланги от клапанной крышки. Откручиваем болты крепления воздуховода и болт крепления корпуса воздушного фильтра.

Заглядываем под корпус воздушного фильтра и видим следующее: Снимаем правый передний брызговик.

NISSAN PRIMERA ...

NISSAN BLUEBIRD двс QG18DE замена прокладки гбц

Потом покупал новые на замену. Двигатель всё так же троит при запуске. По дороге домой с работы загорается чек-энджин. Неприятные ощущения на душе. Глюк, какой-то датчик или что-то серьезное? Без сканера никак не определить. По приезду домой заглядываю под капот для проверки всех жидкостей. Масло в норме, цвет прозрачный. Краник находится слева по ходу движения под пластиковой защитой. Снимаем промежуточную трубу впуска, скидываем разъем заслонки и снимаем саму заслонку болты под внутренний шестигранник.

Отсоединяем все шланги от ресивера, откручиваем от него все кронштейны один сзади , откручиваем две гайки по бокам и три болта сзади ресивера, два болта в месте крепления заслонки, кронштейн вместе с клапаном сверху заслонки, так же там "невидимый" шланг и снимаем трубу, не теряем прокладку и запоминаем как она стояла. Отсоединяем общий разъем форсунок придется помучиться — нужно снять его с крепления , откручиваем два болта.

Форсунки сидят довольно туго на резинках, поэтому придется приложить усилие чтобы их сдернуть. Не потеряйте пластиковые шайбы под рейкой!! Особо хочу отметить здесь тот факт что у меня с одной из форсунок соскочила стопорная шайба, вместе с резиновым кольцом и осталась в коллекторе. Тем, кто задумывается — а не промыть ли форсунки, надо учитывать такой риск, потому что чтобы их достать придется снимать коллектор.

Nissan Primera P Замена прокладки ...

Откручиваем ВСЕ кронштейны от впускного коллектора сзади болты на Смотрим чтобы провод датчика детонации так же оказался свободен. Откручиваем защиту выпускного коллектора, снимаем осторожно не сломайте лямбду.

И откручиваем выпускной коллектор. У меня выкрутилось несколько шпилек. Откручиваем в соответствии с мануалом клапанную крышку первые болты с краев, чередуем наискосок, последние в центре, закручиваем наоборот — начинаем с центра. Получилось что со стороны свечного колодца резьбу держала юбка, а со стороны камеры сгорания завальцовка. Пришлось мне прибегнуть к помощи молотка и небольшого субила. И потом ввертышем не с первого раза выкрутил вторую резьбу.

Помогал мне в этом Саша, молодой с небольшим опытом, но оказался самым ответственным в сервисе. Дальше Олег принялся за маслосьемные колпачки и притирку клапанов. Я попросил олега обратить внимание на первый цилиндр, где трудно выкрутилась свеча.

Отчет: Замена прокладки ГБЦ QR20DE.

Подошел мой брат и мы с ним отмывали запчасти, поставили термостаты. К слову раньше с братом всегда ремонтировали по возможности свои авто сами в гараже. Сейчас гаража нет, времени тоже, да решили доверить двигатель профессионалам. Кроме Олега в этот день были Саша, Рома и Сергей.

Все ребята молодые, Сергей постарше и поопытней и делает вид что большой профи. Пока ставили голову все по чуть чуть принимали участие, по мере своих возможностей.

В самые ответственные моменты протяжка головки, установка цепи был задействован Сергей. В остальном все остальные, и я с братом в том числе. Время около собрали.

DIY Mercedes-Benz E-class (W ...

Дальше мотор заработал, но затроил и затрясся. Поочередно снимая клемы с катушек определили, что не работает первый цилиндр. Выкручиваем свечу, не сырая. На заведеном двигатели через наушники слушаем — форсунка работает. Проверяем компрессию — 4,5 амосферы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
3389