замена цепи ГРМ и маслосьемных колпачков — logbook Chevrolet Epica on TheDreamBag

Меняем фазорегулятор Z18XER (список з/ч ...

Снять крышку головки цилиндров.

Замена ГРМ Шевроле Эпика 2.0 дизель ,2007 год.Двигатель 2.0 VCDI


Снимите механизм натяжения цепи распределительного механизма.

Двигателя,МКПП, Подвески, Замена ГРМ,сцепления, маслосъемных колпачком, колодок, шаровых.

Снимите крышку цепи распределительного механизма. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Меняем фазорегулятор Z18XER (список з/ч ...

Уже появились китай и корея… Володя Привет. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Вкручиваем в вал со стороны вывернутой заглушки болт с мелкой резьбой М6 или М8 и вытягиваем за него ось из ГБЦ. Между осями находятся пружины, они вываливаются прямо в маслоканалы у выпускного коллектора, если их не держать при выемке оси, будьте внимательны!

Меняем фазорегулятор Z18XER (список з/ч ...

Самое интересное это то что левая ось упирается в чашку стойки и теоретически для этого снимают ГБЦ. Но есть ещё несколько вариантов: Для того что бы вынуть левую ось у выпускных каналов необходимо немного отодвинуть мотор от моторного щита, я сделал это при помощи домкрата.

Вынимаем оси и снимаем коромысла, коромысла не путаем при этом Выворачиваем свечи, для того что бы было удобнее крутить коленвал.

Дальше рассухариваем клапана при помощи рассухаривателя от 10 го семейства ВАЗ, всё отлично подходит! На рестайле впускные колпачки и выпускные разные по цвету! Снимите крепежные болты механизма автоматического натяжения приводного ремня и сам механизм натяжения.

Снимите крышку цепи распределительного механизма. Снимите два установочных кольца крышки распределительного механизма. Снимите механизм натяжения цепи распределительного механизма.

Снимите неподвижную направляющую цепи распределительного механизма. Снимите рычаг цепи распределительного механизма. Снимите верхнюю направляющую цепи.

Снимите звездочку коленчатого вала и сегментную шпонку.

Процедура установки Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

При изнашивании цепи происходи ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Где лучше в Москве ремонтировать… Дима Иван, если сделаете диагностику отпишитесь пожалуйста!!! Если я в перед то вам расскажу. И вот еще стук сверху где то к моторному щиту как то так. Уже появились китай и корея… Володя Привет.

Поменял масло- влил magnatek 5w Везде сухо, никаких пятен на земле и на движке нет. Необходимые инструменты, которые понадобятся в процессе замены ГРМ и помпы — это ключи на 10, 12, а также накидные на 15 и Шаг 1 Весь корпус вместе с воздушным фильтром под капотом автомобиля откручиваем.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена переднего сальника коленвала

Шаг 2 Видя обнаженное отверстие воздухозаборника, ставим туда какую-нибудь тряпку для предотвращения попадания мусора или инструмента. Используя головку на 10, отвинчиваем наружный корпус ремня ГРМ. Шаг 3 Видя служебный ролик на 15, откручиваем болт с правой резьбой, в результате чего ремень расслабляется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
3174