BMW E Замена топливного насоса — видео-ремонт БМВ Е39

В моем случае лампочка горит,значит чиним бензонасос!

БМВ е39 м57. Глохнет когда в баке 15 литров топлива. Решение проблемы.


Сначала заглянем под капот. Плюс фильтр 45 рэ.

Замена бензонасоса на Е Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем andruhhha, 25 мар  …

Теперь опять нужен автозапуск или помощник. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места. Звоню в Кан-Авто своему мастеру,говорит,тащи ее сюда,диагностику сделаем,выявим причину,будем лечить.

Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам. Пластмассовая основа крепится металлической большой гайкой. Надовить на него вниз,он сядет на свое место,чем ниже,тем лучше,и .

Шаг 1 Изначально нужно снять заднее сиденье, которое, как правило, состоит из двух частей.

BMW E39 Замена насоса в баке (Replacing a pump in the tank)

Шаг 2 Оттопыриваем звукоизоляцию и видим наш механизм — бензонасос. Устройство находится сзади со стороны водителя.

Шаг 3 После того как убрали звукоизоляцию, приподнимаем обшивку и откручиваем металлическую крышку, крепящуюся на 4 болтах на Снимаем шланг и отсоединяем фишку. Шаг 4 Вытаскиваем разъем питания. Не тяните на себя. Чтобы аккуратно снять, используем отвертку, проворачивая ее влево.

Шаг 5 Кольцо снимает путем молотка и отвертки, аккуратно ударяя по нему против часовой стрелки. Все горит,стартер крутит,но не заводится. Дело было днем и был я не дома. Опечалившись,позвонил товарищу,тот меня притащил на буксире домой.

Пробую еще раз,все равно не хочет заводиться и все тут. Звоню в Кан-Авто своему мастеру,говорит,тащи ее сюда,диагностику сделаем,выявим причину,будем лечить. Все ясно- эвакуатор , диагностика ,а дальше хз. Чего-то не схотел я. И тут вспомнил про нашего партнера Олега с "Би-Би сервис". Звоню ему и ,о чудо,получаю консультацию по телефону с возможными неисправностями! Самым безобидным показался умерший бензонасос,стоящий в баке.

БМВ Е39 - замена бензонасоса

Открываем капот,смотрим на движок, видим среднюю панель с двумя заглушками ,тонкой отверткой снимаем заглушки,и обнаруживаем два болта на Торцевым ключом выкручиваем и снимаем панель. Под ней имеется рампа и прочие внутренности сердца авто. С торца,что со стороны радиатора ,видим колпачок,который откручиваем. Под ним устройство типа "нипель". Далее необходимо провести манипуляцию следующего характера: У кого автозапуск стоит,легче,можно справиться самому. У кого нет,ищем помощника. При нажимании и одновременном кручении стартера оттуда должен брызнуть бензин.

Если этого не происходит,то бензонасос сдох! Но не все так просто. Опять есть 2 пути развития событий: Сдохло реле,либо проводка,дающие питание насосу.

Рекомендуемые сообщения

Снова начинаем определять виноватого. Берем обычную лампочку на 12В из любой задней фары,либо из запасников,и делаем из нее тестер.

Правда,нужен к ней еще один проводок,чтоб проверить работу реле и проводки,это полуфабрикат еще. Далее снимаем заднее сидение,спинку оставим,она не мешает.

А тому,у кого рост от ,удобно в нее головой упираться будет,когда дело дойдет до извлечения насоса на белый свет. Видим такую картину , снимаем защитную резинку и получаем металлическую крышку с проводом и три шурупа под крестовую отвертку.

Откручиваем шурупчики,аккуратно их складываем,чтоб не потерять, снимаем крышку. Далее видим верх бензобака со встроенным в него насосом. Пластмассовая основа крепится металлической большой гайкой. Отсоединяем шланг подачи топлива. Его надо чем-то пережать,иначе течь бенз будет. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

Прежде всего проверьте предохранитель Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его.

Если перегорел, проводим замену на исправный. Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20—30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Неработающее реле следует заменить Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана.

Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами.

Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки. Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер.

Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке — надо менять топливный насос. Отключаем их, разжимая хомуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
3531