Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. , , 8 клапанов & | thedreambag.ru

Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. , , 8 клапанов | thedreambag.ru
Рено Логан замена ремня ГРМ своими руками Часто работу по замене ремня ГРМ автовладельцы доверяют автосервисам различного уровня, но если у хозяина машины есть хотя бы небольшие слесарные навыки, он вполне может произвести необходимый ремонт самостоятельно.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 2011г


Снимается переднее колесо с правой стороны. Снимаем кожух через низ; следующий этап — откручивание крепежа верхнего алюминиевого кожуха. Как говорилось выше, если ремень слетел или оборвался, то это станет причиной неисправности клапанов их при этом гнёт.

Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. , , 8 клапанов | thedreambag.ru

Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео.  Поменять…

Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. , , 8 клапанов | thedreambag.ru

Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 1.

Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. , , 8 клапанов | thedreambag.ru

Не нужно пытаться сэкономить на стоимости, так как можно купить подделку, установка которой станет причиной быстрого выхода из строя ремня и потребует ремонта или замены механизма.

Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба.

Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. , , 8 клапанов | thedreambag.ru

Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно. Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.

Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. , , 8 клапанов | thedreambag.ru

Обратите внимание на стрелки. Они должны вращаться по ходу движения шестерни распределительного вала.

Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. , , 8 клапанов | thedreambag.ru

Совмещаем метки на шестерне и ремне. Затягиваем пружинку ролика, поместив в отверстие отвертку. Устанавливаем его на двигатель. Снимаем отвертку с ролика.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 2011г

Последний должен издать характерный щелчок это значит, что сработала пружина. Так, ремень успешно натянется. Проворачиваем коленвал Далее проверяем, насколько правильно был затянут ремень и совпадают ли его положения с метками не соприкоснутся ли клапана с поршнем.

А теперь самый простой способ

Снимаем автомобиль с передачи и вращаем коленчатый вал. Он должен вращаться свободно. В ВМТ поршня вы не должны почувствовать сопротивления. Если это так, проверьте положение шестерни относительно зубьев ремня. Момент затяжки Натяжной ролик затягивается с усилием в 27 Нм. Добраться до болтов крепления непросто, так как расстояние между правым лонжероном кузова и двигателем небольшое.

Снимаем кожух через низ; следующий этап — откручивание крепежа верхнего алюминиевого кожуха. Надеваем сначала ремень на шестерню коленвала снизу, совмещаем снизу метку на ремне с меткой на шестерне; ремень должен быть установлен стрелками по ходу движения коленчатого вала они направлены по часовой стрелке — на рисунке обозначены буквой B , после натяжки ремня верхняя метка должна быть совмещена с D на рисунке — буква A ; если все выставлено правильно, и ремень натянут, собираем все детали в обратной последовательности.

Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. , , 8 клапанов | thedreambag.ru

Запускаем двигатель, проверяем его работу — если все нормально, замену ремня ГРМ Рено Логан на 8-клапанном моторе 1,4 л можно считать завершенной. Перетягивать ремень так же не стоит, это может сократить ресурс самого ремня и помпы. После натяжения ремня не забудьте выкрутить болт из технологического отверстия.

Схема привода газораспределительного механизма Логан:

Для окончательной проверки правильности установки ремня Рено Логан 1. Делать работу в следующем порядке: Снимается переднее колесо с правой стороны. Демонтируется защитный кожух ремня генератора, где для этого откручивается его верхнее крепление достаточно отклонить в самый нижний угол.

Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. , , 8 клапанов | thedreambag.ru

Снимается ремень генератора, для чего самонатяжной ролик следует отвести в сторону ключом на Ремень отгибается, при помощи воздушного пистолета откручивается и снимается шкив коленвала. Откручиваются два болта защитного кожуха ГРМ при помощи головки на 8. Снимается верхняя опора движка, для чего он подпирается — ставится опора под маслосливную пробку. Откручивается правая опора двигателя головкой на 15 откручивается 5 болтов крепления. Снимается верхний кожух ремня ГРМ.

Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. , , 8 клапанов | thedreambag.ru

При несовпадении процедуру повторить. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня.

Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. , , 8 клапанов | thedreambag.ru

Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку. Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем с достаточно сильным натягом новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты