Не знаю я бы крепко подумал:
Встреча Rexton-club (22.09.12)
Проблем с TOD значительно меньше, нежели с part-time, и они в основном связаны с потерявшей контакт электропроводкой управления раздаточной коробкой. Он то пропадал, то опять заново начинался. Вкогда уже скрип стал совсем страшный, заехал к знакомым в сервис, чтобы посмотрели.
Перейдите на страницу пользователя, чтобы посмотреть публикации или отправить сообщение.О себе: Прокопьевск, Россия, SsangYong Rexton…
Такого нет ни на одной марке автомобиля кроме Санг-Енг. Но есть еще независимая пружинная.
Через месяц примерно после покупки пошел дождь, и Рекстон мой потек через крышу, как из ведра. Хотя в ПТС и .
К чему это приводит? Тут картинка такая же. При пробеге в районе тыс.
Задняя подвеска на большинстве машин обычная зависимая. Но есть еще независимая пружинная. И та и другая достаточно выносливы.
Рулевая рейка не образчик надежности, и о ее грядущей замене говорят стук и течи жидкости. Но говорить о том, что это почти одно и то же, все-таки не стоит.
Обозначения
Больше всего проблем возникает с дизелями, а их в линейке было несколько. Все дизели оснащены турбонаддувом.
Встреча Rexton-club (22.09.12)
Сначала ставился мотор 2. В целом топливная система — их слабое звено.
Внешний вид
Но помимо неприятностей, происходящих из-за некачественного топлива, возникают проблемы из-за прикипевших намертво форсунок и свечей накаливания. Высверливание оных обычно приводит к повреждениям головки блока цилиндров. Бензиновых двигателей на Rexton ставят три: Эти моторы также не безупречны.
Сальники коленвалов на всех двигателях требуют постоянного контроля. Например, в салоне отламываются крышечки розеток, очешника, фиксаторы в подстаканниках.
В модификациях с задним кондиционером бывает, что за несколько лет сгнивают трубки второго контура. Да и сам климат-контроль выходит из строя. Панель приборов начинает показывать все что угодно или вообще уходит в отказ от работы. Встречались и совсем экстравагантные глюки вроде самопроизвольно складывающихся боковых зеркал или капающий воды из плафона освещения. Лучше поездить и продать, чем всю жизнь СсангЙонгводам завидовать: Не зря его зовут Корейским Мерседесом. Не хочется гадости говорить, тем более сам не ездил за рулём и не было у меня этого ёнга.
Но доверяю автомобильному журналисту Сергею Асланяну.
Слушаю его на маяке. Что касаемо надёжности — с его слов это миф. Болячек у машины много. Она не самая плохая, но ничего выдающегося в ней нет. Никакого отношения к мерседесу двигатели и. А про дизайн сангёнгов он сказал следующее: Нико у знакомца был три года кайрон Не знаю я бы крепко подумал: Причина — износ шаровых. Стойки не держат совсем. А тем, кто еще сталкивался с заменой шаровых — будет несомненный подарок узнать их стоимость, после этого вообще ездить на нем не захочется.
Задние шаровые отдельно не продаются, только в сборе с рычагом — цена 15 — 17 на одну сторону, перед — нижняя продается отдельно, верх — только в сборе. А с автозапускои это необходимая деталь. А когда перегорели лампы ближнего света и в руководстве по эксп-ции оказалось, что надо снимать колёса — у меня был шок: Больше не стал читать: А про шаровые пишут что была партия недоработанных шаровых, сейчас все ставят усиленные обновленные!
Ну на явно не усиленные стоят; АльпинскиЙ На форуме рексоводов все вполне саморемонтопригодно, цены адекватные на запчасти. Чего, машин других нет за эти деньги? Colombo далее правое левое, и еще чрез немного правое заднее Писали в порыве гнева или в неадеквате Как это — правое левое колесо? У товарища была фиолетовая Нива, долго была. Когда решил поменять, то присматривался к Патриоту,увидел ценник и Потом я пересел на Лагуну, а он на Рекстона, думаю, что оба довольны colobus Писали в порыве гнева или в неадеквате Там опус на страницу, ну описался один раз.
Для меня факт того что колесо может отвалиться на ходу, говорит об одном — Никогда туда не сяду, а уж тем более семью туда не пущу. Для меня факт того что колесо может отвалится на ходу, говорит об одном — Никогда туда не сяду, а уж тем более семью туда не пущу. С этим согласен, сто раз бы подумал и не купил. Из той же оперы разлом задней ступицы справа на фокусах при езде вчетвером по "стиральной доске" Или полуось ли, что-то там справа сзади у них распадается и без колеса машина едет в кювет Laguna2 Отговорите меня купить сиё чудо: Купил в марте у дилера, там же обслуживал.
Выбирал машину по внешнему виду и характеристикам из интернета, который оказался так обманчив. Впечатления однозначные — ужас, кошмар, и он навсегда, ибо продать этот автомобиль видимо невозможно. Через месяц примерно после покупки пошел дождь, и Рекстон мой потек через крышу, как из ведра. Оказалось, что нет прокладок под рейлингами.
Поставили прокладки — вроде, перестало. Ну что же думаю, наша сборка. На км вытек гидроусилитель, ну и дальше понеслось Предохранители в прикуривателях летят постоянно, хотя я не курю — просто иногда туда подключаю что-то — навигатор или радар-детектор. Потом много чего ещё было, но самое главное — эта машина совсем не является внедорожником и полноприводным автомобилем без доработок.
У моей знакомой узбекский Matiz, так вот он обладает существенно лучшей по сравнению с Рекстоном проходимостью, так как меньше весит. Мы специально осенью по грязи проверяли — реально Matiz проехал дальше и выдернуть его оттуда было легче.
Дело в том, что кнопками в салоне на панели передний мост не включается, только индикатор загорается. Совсем не включается и не поддаётся никакому ремонту. То есть, вроде бы, ты включил полный привод и сейчас попрёшь, ан нет, как говорится, батенька. Я поначалу думал, брак какой-то, но, как оказалось, на всех Рекстонах 1 также.
Сначала мне трубки несколько раз продували, но не по гарантии, а за бабки. Потом предложили у кого-нибудь поставить на передние колёса переключатели-флажки, как на УАЗике, но это мне показалось кощунством.
Теперь я у них же просто на зиму ставлю дополнительные шайбы в передние колёса, а весной убираю и до следующей зимы езжу на заднем приводе и с дороги не съезжаю. А вот в отсталых странах, я слышал, бывает, отзывают автомобили с браком. А я всё ещё пытаюсь это ведро кому-нибудь за сколько-нибудь продать.