Замена цепи распредвалов — logbook Hyundai Accent on TheDreamBag

Установите все остальные детали порядке, обратном снятию.

Replacing timing chain Hyundai Elantra Hyundai Elantra


Для этого нужно открыть капот и накидным ключом снять пластиковый защитный кожух.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Замена цепи грм Hyundai Accent", для…

Вставить сверху на место нижний успокоитель цепи и привинтить его болтами, резьба которых покрыта средством, препятствующим отвинчиванию болтов. Выверните четырнадцать болтов крепления крышки газораспределительного механизма рис. На Хёндай всего два.

Снимите брызговик двигателя см.

Процесс смены ремня привода выглядит следующим образом: Снимите все ремни привода дополнительных механизмов компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, генератора. Ослабьте крепление бачка гидроусилителя и сдвинуть его, чтобы не мешало проведению ремонта.

Снимите защитный пластиковый кожух, выкрутив четыре болта. На болт коленчатого вала наденьте вороток с головкой, уприте в лонжерон. Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы сорвать болт. Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт.

Снимите пластину и шкивы. Ослабьте и выкрутите крепление натяжного ролика.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт корейских автомобилей и многое другое…

Придерживайте его, чтобы не сорвать резьбу. Теперь нужно установить новый, причем так, чтобы не нарушить синхронизацию валов на Хендай Акцент 16 клапанов.

Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе. Извлекаем шкив помпы с ремнем и отсоединяем крепеж бачка ГУРа. Последний немного сдвигаем в сторону. Далее следует извлечь боковую опору мотора та, что крепится к правому крылу. По ходу движения работ осматриваем и ее состояние. Подушка двигателя не должна иметь трещин и не люфтовать. В противном случае меняем ее на новую. Дальше откручиваем пластиковый кожух, под которым скрывается ремень ГРМ. Будьте внимательны — он закручен с большим усилием.

Сдвигаем ролик натяжителя ГРМ в сторону к помпе и фиксируем его в данном положении. Откручиваем болт шкива распределительного вала и извлекаем сам шкив.

После этого нужно ослабить болты крепления старого ролика. Последний нужно придерживать, чтобы не слизать резьбу на пружине. Замена ремня Теперь можно смело извлекать старый элемент наружу. Полное руководство будет описано ниже. После демонтажа изношенного привода производим замену натяжного и обводного ролика. Они меняются в случае появления свиста или других шумов при вращении.

Обычно они имеют одинаковый с ремнем ресурс. Далее ставим на место шкив коленчатого вала.

Лучше устанавливать его с динамометрическим ключом. Тип двигателя D 1. Снять приводной ремень А , затем провернуть натяжитель В ремня против часовой… Установка масляного насоса.

замена цепи грм акцент2

Установить внутренний и внешний роторы в передний кожух. Прикрепить винтами крышку А масляного насоса к крышке цепи… Снятие цепи привода распрвала с двигателя D 1.

Характеристика

Снять приводной ремень А , провернув натяжитель В против часовой стрелки. Снять… Подсоединение замедлителя Telma снятие и установка Снятие 1. Снимите стопорную пластину 1 с фланца выходного вала 4. Зафиксируйте фланец выходного вала от…. Провернуть коленчатый вал в направлении рабочего вращения до установки в верхнюю мертвую точку в такте сжатия поршня цилиндра 1.

Предупреждение Коленчатый вал можно поворачивать накидным ключом за средний болт крепления звездочки по направлению его рабочего вращения, пока знаки на звездочках распределительных валов не установятся на высоте верхней плоскости головки блока цилиндров и в обоих распределительных валах будут направлены наружу.

Ослабить болт крепления шкива коленчатого вала.

Для исключения проворачивания коленчатого вала при отвинчивании шкива необходимо зафиксировать маховик за зубья зубчатого венца или включить пятую передачу и помощнику нажать до упора на ножной тормоз. Частично отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала и используя съемник снять шкив. Захваты съемника должны упираться в металлическую часть шкива А — места установки захватов съемника на шкиве. Не располагать захваты съемника на резиновой поверхности В. Отвинтить длинный нижний болт крепления генератора, затем верхний болт и снять генератор.

Отвинтить центральный болт крепления механизма натяжения приводного ремня и снять механизм натяжения. Отвинтить 11 болтов крепления и снять нижнюю крышку газораспределительного механизма.

Отвинтить болт указан стрелкой и снять натяжитель цепи привода масляного насоса. Отвинтить болт крепления звездочки на масляном насосе и снять звездочку вместе с цепью.

Снять верхнюю направляющую цепи. Отвинтить два болта крепления нижнего успокоителя цепи и извлечь его вверх. Снять стопорное кольцо с оси рычага натяжителя цепи газораспределительного механизма и снять рычаг натяжителя.

Снять ось рычага натяжителя цепи газораспределительного механизма, используя болт М6х70 и втулку.

Промаркировать звездочки распределительных валов и снять их. Снять звездочку и сегментную шпонку с коленчатого вала. Извлечь цепь газораспределительного механизма вверх. Предупреждение Во избежание соударения поршней и клапанов, при снятой цепи газораспределительного механизма, не проворачивать коленчатый вал двигателя. Снять гидравлический толкатель натяжителя цепи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
3480