Замена задних стоек Тойота Королла — 1 ответ


Подобрав необходимые для замены детали, нам нужно запастись наборами рожковых ключей, маленьким и большим воротками, замена задних стоек тойота королла 120 также набором головок для. Помимо инструментов нам понадобятся специальные стяжки для пружин амортизаторов, которые подойдут для нашего автомобиля и при помощи которых можно будет безопасно стянуть пружины амортизаторов Тойота Королла и извлечь в последующем саму стойку.

Также нам потребуется домкрат для поднятия автомобиля и изъятия из под него амортизаторов.

Помимо ключей, съемника и домкрата нам потребуется баллончик с жидкостью для более легкого откручивания болтов — мы используем жидкий ключ.

На фотографии можно увидеть, как примерно выглядит замена задних стоек тойота королла 120 пружин и набор необходимых инструментов, который должен быть у каждого водителя. Найдя гараж, закупив стойки и инструменты, давайте начнем процесс замены стоек на Тойоте Королле Филдер. Для того что бы нам заменить стойку, в первую очередь нужно полностью изъять из авто амортизатор в сборе — этим мы сейчас и займемся.

Замена задних стоек своими силами

Первым делом убираем грязь с основных болтов и обрабатываем их жидкостью с баллона. Процесс обработки на фото.

Далее, пока действует жидкость, открываем капот и ищем главные болты крепления стоек. Ключом на 19 не до конца откручиваем центральный болт — это необходимо, чтобы стойку потом было разобрать проще. На фото красным маркером замена задних стоек тойота королла 120 главная гайка. После того как мы разобрались под капотом, возвращаемся обратно к обработанным болтам.

Первым делом откручиваем тягу — потребуется ключ на 17 и шестигранник на 6. После того как тяга была снята беремся за снятие планки крепления тормозного шланга и если имеется датчика АБС — сделать это можно при помощи ключа на После того как все это было снято, давайте открутим все основные болты крепления стойки — делаем это ключом на На фото замена задних стоек тойота королла 120 болты, которые необходимо открутить. После того как основные болты были выкручены, аккуратно берем стойку и высвобождаем ее из под привода, АБС, тормозного шланга.

После этого откручиваем до конца три оставшиеся гайки под капотом — ключом на 12 и вытаскиваем стойку в сборе наружу. Этот элемент ремонту не подлежит. Порядок работы следующий. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:.

Замена задних амортизаторов Toyota Corolla

Имя обязательное.

Toyota Corolla (Тойота Королла) E140 ...

замена задних стоек тойота королла 120

E-Mail обязательное. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Ford Renault. Кузов и автостекла Шины и диски Агрегаты и узлы Технические жидкости. Шинный калькулятор Вопросы и ответы.

Замена втулок и стоек стабилизаторов в Toyota Corolla

Содержание: — Особенности втулок стабилизатора — Порядок выполнения работ по замене втулок — Стойки стабилизатора. Особенности втулок стабилизатора Одной из первых деталей, которая начинает беспокоить владельцев при проезде по неровностям, обычно становится стабилизатор поперечной устойчивости, а вернее — его резиновая втулка.

Порядок выполнения работ по замене втулок Для замены втулок установите авто на ручной тормоз. Поддомкратьте авто с обеих сторон таким образом, чтобы разгрузить переднюю ось.

Следующая замена первой лямбды, жрет зараза как Камрюха один в один под 15 литров на сотку по городу… только там ДВС 2. Амортизаторы представляют собой конструкционный элемент подвески транспортного средства, который выполняет энергопоглощающую функцию. При стабильном функционировании стоек, машина комфортно вписывается в повороты под любым градусом и поглощает удары или недостатки дорожного покрытия, повышая комфорт при эксплуатации автомобиля.

Стойки замена задних стоек тойота королла 120 являются демпфирующими устройствами, стабилизирующими кузов транспортного средства при эксплуатации по неровной дороге, что позволяет устранить колебания во всех плоскостях замена задних стоек тойота королла 120 снять вибронагруженность с подвески.

Конструкция Е предусматривает установку следующих типов амортизаторов — на Короллу возможен монтаж:. При выборе амортизатора оптимальным вариантом будет приобретение модели, аналогично уже установленной на автомобиле. При замене на вариант другого конструкционного типа возможно изменение поведения автомобиля при вхождении в повороты на разных скоростях.

Амортизаторы на Тойота Королла Е120 и Е150

На качестве стоек амортизаторов не стоит экономить — пренебрежение своевременной заменой или приобретение низкосортных комплектующих чревато снижением прочности подвески автомобиля, что чревато повышенной нагрузкой на все системы транспортного средства. Эксплуатация машины на поврежденных стойках повышает вибронагруженность автомобиля, в результате чего происходит разрушение всех фиксирующих узлов: стачиваются резьбы замена задних стоек тойота королла 120 гайковых соединениях и снижаются прочностные качества лонжеронов.

ПроизводительАртикулМестоположение детали Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб. Выбирать стойки амортизатора на Toyota Corolla E требуется только по VIN-номеру транспортного средства после проверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя.

Замена стоек на Тойоте Королле – это процесс, требующий внимания специалиста. Однако, поэтапная инструкция поможет разобраться в нем даже самому неопытному автолюбителю.

Стойки на Короллу должны быть не только совместимого размера, но и иметь оптимальное сжатие пружины и общие габариты замена задних стоек тойота королла 120.

Важно знать! Строго не рекомендуется приобретать стойки амортизатора на вторичном рынке или с автомобильной разборки, так как существует вероятность наличия микроповреждений в конструкции детали. Подержанные амортизаторы или низкосортные реплики не только не удовлетворяют техническим характеристикам автомобиля, но снижают безопасность при эксплуатации транспортного средства.

При эксплуатации транспортного средства по грунтовым дорогам или проблемных участках установка новых комплектующих может потребоваться раньше — дабы снизить вероятность поломки подвески автомобиля необходимо регулярно осматривать стойки на предмет повреждений. Основными признаками, требующих замены комплектующих являются:. Оптимальным способом проверки стоек считается тестовая поездка — на малой скорости необходимо проехать на автомобиле несколько резких поворотов.

При наличии посторонних звуков или в случае раскачки машины в разные стороны стойки придется менять: исправно функционирующие комплектующих должны погасить раскачку автомобиля после первого крена в сторону поворота. Обратите внимание! Амортизаторы на автомобиле необходимо менять только парами — не допускается установка разномарочных комплектующих или моделей с разным уровнем износа.

При замене только поврежденного амортизатора теряется жесткость подвески автомобиля, в результате чего машина может потерять управляемость на крейсерской скорости или перевернуться при вхождении в поворот.

Также не рекомендуется покупать стойки различной жесткости и конструкционного решения — Королла не переносит эксперименты с замена задних стоек тойота королла 120, и при замене утратится комфорт и маневренность транспортного средства.

Оптимальным выбором будет замена задних стоек тойота королла 120 моделей, рекомендуемых официальных дилером Тойота, которые соответствуют необходимым параметрам жесткости.

Для замены стоек своими руками потребуется наличие профессиональных навыков или помощь опытного напарника — в противном случае ремонт затянется на несколько дней.

Замена задних стоек Тойота Королла. Toyota Corolla (E,E) — Пожаловаться. Замена задних опорников, если можно, Потеет амортизатор в Тойота Королла 9 – 2.

При комплексном подходе полная замена стоек потребует до 12 часов свободного времени, а также наличие инструментов: съемника пружин, пассатижей, комплекта гаечных ключей и отверток, молотка и воротка. Также необходима смотровая яма, подъемник замена задних стоек тойота королла 120 пара домкратов. Из расходного материала потребуется купить стяжки для пружин амортизатора и жидкость для снятия болтов. Чтобы заменить стойки амортизатора на Toyota Corolla E требуется:. Процедура демонтажа полностью завершена — теперь необходимо установить новую стойку и повторить алгоритм снятия в обратной последовательности.

Данная инструкция по замене стоек универсальна и подходит для ремонта как правого, так и левого амортизатора. Демонтировать задние амортизатора на Е несколько проще, нежели передние — это связано с особенностями подвески автомобиля. Для ремонтных работ потребуется прежний набор инструментов и помощь напарника — чтобы заменить стойки необходимо:.

После замены стоек на автомобиле рекомендуется обратится за помощью на дилерское СТО и провести калибровку подвести, а также сделать сход-развал колес. Данный шаг обязателен для комфортной эксплуатации автомобиля — без настройки систем автомобиля существенно снижается гарантийный ресурс комплектующих. Замена стоек амортизатора своими руками позволит прилично сэкономить на ремонте в СТО — стоимость установки новых комплектующих в дилерском центре может достигать половине стоимости самих деталей.

Также собственноручная замена поможет приобрести опыт в замена задних стоек тойота королла 120 подвески, что может пригодится при поломке на трассе. Для исправления этой неприятности были куплены китайские пружины и стойки, верхние подшипники чашки :.

А теперь о замене пружины амортизаторов на Toyota Corolla. Снимаем колеса, ставим ступицей замена задних стоек тойота королла 120 брусок и опускаем. Под собственным весом сжимаются пружины — закрепляем их стяжками использовал русские.

Сделал это только для того, чтобы было удобней её разобрать, и вывешивем. Новую стойку собирал в тисках. Все элементарно: прокачиваем стойку ни раз уже про это писализажимаем её вертикально, далее сжимаем замена задних стоек тойота королла 120 пружину, одеваем на стойку со всеми резиновыми прокладками оставил старые, так как не было в комплектеи закручиваем верхний подшипник. Ставим её в обратном порядке снятию. Вставляем стойку на место, закрепляем подшипник, прикрчуиваем к ступице, тормозной шланг и одеваем АБС.

Аналогично с другой стороной. Разбираем задний диван. Вытаскивал полностью, чтоб было удобней, да и почистил все и везде. Со стабилизатором пришлось повозиться. Надо с задней стороны держать рожковым ключом сам шток и вторым ключом откручивать саму гайку. Окончательные ощущения получаем после испытания авто на дороге. Жесткая, высокая. В поворотах более уверена. У нас находится автомобиль Toyota Corolla Тойота Королла E, на котором необходимо будет заменить передние амортизаторы.

Продемонстрируем вам наглядную фото и видео инструкцию, как сделать этот ремонт своими руками от начала и до конца. Срываем колёсные болты, поднимаем машину.

замена задних стоек тойота королла 120

Головкой на 19 откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора:. Используя одновременно головку и накидной ключ на 22 откручиваем 2 болта крепления стойки к ступице:. Немного нажимая рукой на тормозной диск, вытаскиваем эти болты.

Среди всего спектра амортизаторов для замены наибольшей популярностью пользуются запчасти фирмы Каяба.

замена задних стоек тойота королла 120

Номера наиболее популярных фирм приведены ниже. Технически амортизаторы для задней оси представлены единым оригинальным артикулом. Конструкционные размеры которых указаны в таблице, что расположена ниже.

замена задних стоек тойота королла 120

При замене оригинальных стоек на Toyota Corolla Е наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

Амортизаторы на Тойота Королла 120: замена передних и задних стоек

При выборе стоек на Короллу необходимо учитывать страну выпуска авто, также уделить внимание серии амортизатора как у Каябы. Наиболее часто предпочитаемые от фирм: Сакс, Каяба, Монро. Среди отзывов автовладельцев наибольшей популярностью пользуются стойки Kayaba.

замена задних стоек тойота королла 120 При подборе амортизаторов следует учитывать, что на Короллы поставляемые в Россию устанавливают газомасляные стойки с обозначением для плохих дорог. Стойки которые приобретаются в Европе намного мягче и пробить их соответственно намного легче, у них усилие на пробой меньше, чем у родных ППД, а масляные ставить автомобилисты не советуют из-за короткоходности подвески, вследствие чего машину на замена задних стоек тойота королла 120 сильно раскачивает.

К тому же пружины установлены на авто не для масляных амортизаторов, поэтому придется вместе с амортизаторами и пружины менять, а это уже дополнительные расходы. Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм.

Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные с так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.

Проверять подвеску необходимо при каждом плановом техосмотре автомобиля, при этом следить за ощущениями, так как на уменьшение срока эксплуатации стоек влияет множество факторов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
46675