thedreambag.ru – Отзывы о Toyota Venza года от владельцев: плюсы и минусы

Я рассматривал и другие бренды, но по тем или иным причинам они отпали.

Toyota venza с пробегом — семейный, надёжный, без понтов


Посадка, как я уже говорил, полностью легковая. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким.

Отзывы владельцев» Отзывы Toyota» Отзывы владельцев Toyota Venza.  Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки…

Toyota Venza

Посадка, как я уже говорил, полностью легковая. Правда, было это один раз, потом само рассосалось.

Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать ходом лежичих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Недавно совершал вояж из Москвы до Нижнего Новгорода, а дорога там не то, что разбитая, toyota venza отзывы владельцев 2013 вообще как после бомбежки. Вылезли из него практически сразу, даже не стали осматривать подробно.

Итак, еще года полтора назад я нарисовал себе идеальный автомобиль: Авенсис повышенной проходимости с полным приводом, с более мощным мотором, но экономичный и чтобы комплектация была богатая. В Авенсисе у меня максимальная, поэтому я привык к разным радостям жизни. Исходя из всего вышеперечисленного вырисовывался вполне конкретный претендент — Lexus RX h.

Останавливало только одно — цена. Но я привык ставить себе нереальные цели, поэтому отнесся к этому с энтузиазмом. Летом прошлого года на наш рынок вышла Venza. Я уже несколько раз читал о ней и поэтому с нетерпением ждал. Она виделась мне некоторой бюджетной альтернативой Лексусу, так как все остальные варианты у Тойоты мне не импонировали. Сразу после презентации поехал в салон и пощупал машину вживую.

Внешне она понравилась еще больше, чем на картинке, а вот салон разочаровал. Расстроился настолько, что даже не стал записываться на тест-драйв. Потом поехали посмотреть на машину с женой. Я уже отнесся к салону дружелюбнее, без явного отвращения, а жена так и вовсе не поняла моего разочарования. Так у меня снова в голове стало вопросов больше, чем ответов. Так всегда происходит, когда не хватает денег. Так прошло еще полгода. За это время деньги скопились, а на горизонте обрисовались еще два претендента.

Обновился Хайлендер и обновился как раз по тому сценарию, что я хотел: Правда, и внешность стала более спорной. Но меня очень прельщал 3,5 литровый двигатель, просторный салон и достаточно положительные рецензии интернет-изданий. Venza же наоборот не впечатляла никого: Но я все чаще и чаще начал встречать ее на дорогах и нравилась она все больше и больше. Родственники еще уговаривали на Прадо дизельный и я даже начал рассматривать и такой вариант. Итак, солнечным зимним утром, предварительно записавшись на тест-драйв Venza, мы с женой поехали к дилеру.

На повестке дня стояли покатушки на Вензе и детальный осмотр Прадо с Хайлендером. Ну и на сладкое был визит на Трейд-ин площадку Лексуса с подбором варианта RX h. Честно говоря, я ехал с мыслями и убеждением, что сейчас вот прокачусь на Вензе и окончательно убежусь в том, что нужно брать Лексус. Остальные два претендента были, скорее, как искусственные конкуренты. Пока ждали менеджера, залезли в салон Хайлендера.

Toyota Venza 2013, 187 л. с. — отзыв владельца

Что ж, он действительно стал круче внутри: В целом интерьер стал выглядеть богаче и солиднее. Но я окидываю взглядом торпедо и понимаю, что не могу ни на чем остановить взгляд: Понятно, что можно привыкнуть, но как то уюта я не почувствовал. А когда мы оглянулись назад… Он не то, что огромный, он просто нереально здоровый!

Там, сзади нас, легко могла поместиться вся наша хоккейная команда в полном снаряжении, да еще бы тренер на гармошке играл. Глупо улыбнувшись и представив как этого гиганта парковать в тесных московских дворах, мы вылезли из него с мыслью, что "такая корова нам не нужна". Хорошая машина, но не для меня.

Отзывы Toyota Venza - отзывы владельцев ...

Ну вот я снова на япошке…

Потом сразу залезли в Прадо. Несмотря на свои большие размеры, он заметно теснее внутри, особенно по ширине.

Я почти двухметрового роста, поэтому размеры салона для меня критичны. А тут левая нога уперлась в острую кромку ручки двери, правая в центральную бороду, крутить руль, не задевая ноги, не получается, сидишь как на табуретке, а центральная панель как топором вырублена. Да, выглядит понтово и круто, но уюта еще меньше, чем в Хайлендере. Вылезли из него практически сразу, даже не стали осматривать подробно.

Toyota Venza ...

Тест-драйв Toyota Venza 2013 (Наши тесты)

Ну а после этого сели в Вензу и очутились как дома. Интерьер уже не казался отталкивающим, а наоборот, после всего увиденного, выглядел проще и дружелюбнее. Мягкие обводы, воздух вокруг водителя, совершенно легковые ощущения при посадке. И еще одна мелочь, для меня она критична: В Вензе же лег, как в родном Авенсисе. И тут я первый раз понял, что выбор уже сделан, нужно только принять его. Потом, конечно, был тест-драйв, после которого я только убедился, что нужно брать Venza.

Toyota Venza 13, По прошествии года ...

Для галочки мы сходили в Трейд-ин Лексуса, посмотрели и пощупали RX. Жена оказалась категорически против деревянных вставок на руле, а я категорически захотел рестайлинговый вариант. Рассмотрели новый RX, но представив, как на переднеприводном кроссовере за два ляма мы беспомощно буксуем в сугробе у помойки, отмели этот вариант. Переглянувшись, мы решили, что если уж и брать RX, то новый, когда будут деньги.

Отзыв владельца Toyota Venza (Тойота ...

Так мы стали обладателями Toyota Venza темно коричневого цвета промо цвет в максимальной комплектации. Сейчас, по прошествии месяца эксплуатации, можно уже сделать кое какие выводы. Внешне она мне очень нравится. Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение.

Кто не знаком с этой машиной, на фразу "клиренс , полный привод" выпучивают глаза с вопросом "да ладно? Именно то, что я хотел. Просто большой универсал с возможностями недовнедорожника. Посмотрев на видео как журналисты вроде даже на этом ресурсе катаются на ней по грязи, я понял, что даже не сунулся бы туда, а они вон без проблем катаются там. У нас в области зимой ахтунг полный и свой Авенсис я стабильно за зиму раза три на брюхо сажал.

Toyota Venza 13, По прошествии года ...

Еще пару раз отрывал передний бампер, поэтому даже не покупал новый, а просто защелкивал обратно старый. Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать ходом лежичих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру.

Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения. На Авенсисе без противотуманок ездить не мог, а тут я их даже не включаю.

Правда, есть ощущение, что при движении на крейсерской скорости мне не хватает дальности. Электропривод багажника я всегда считал блажью, но это реально удобная фишка. Можно открыть его кнопкой из салона, можно с брелка. Форсунки омывателя расположены под капотом, а значит, будут меньше замерзать на морозе.

Решетка радиатора с крупными сотами, поэтому мне посоветовали вставить сетку перед радиатором. Капот загибается вниз и поэтому будет собирать камушки с дороги. Простенько, но со вкусом. Посадка, как я уже говорил, полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере. Только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощещение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора.

Да, смотрится это изящно, но не практично. В маленькие зеркальца вообще ничего не видно, так как там всё мелкое, а большие тоже не дают должного обзора. Я привык уже, но это косяк инженеров. Обзорность вперед при моем росте тоже хреновая. Салонное зеркало закрывает львиную долю пространства. При правом повороте мне приходится наклоняться. Но зато на Авенсисе были широкие передние стойки и я не видел большой угол за левой стойкий, тут же стойки отнесены далеко вперед и этого косяка нет. В принципе, привык уже и к этому.

Тойота Венза 2010, Приветствую всех ...

Отзывы владельцев Тойота Венза

Заднее стекло настолько далеко, что забудьте про него вообще. Без камеры парковаться невозможно. Но она вместе с парктроником дает достаточно информации о ситуации сзади. Я сначала даже не понял, открыл и закрыл окно несколько раз. Панорамная крыша дает ощущение большого объема. Открываешь ее и в машине становится светло и просторно.

Особенно классный эффект, когда едешь по ночному городу: Сам салон очень просторный. Все ТО у дилера, само собой, хотя тойотовский интервал в 10 тысяч, на мой взгляд, коротковат. В заднее стекло что-либо видно только первые два-три дня после мойки.

С налипшей снежной кашей задний дворник справляется хреновенько. Да и тонировка под рубероид вместе с полярной ночью дают о себе знать. Задняя камера на твердую четверку работает.

В мороз, после дистанционного запуска подогрев ягодиц,есс-но включен на максимум и 15минутного тарахтения машины, садишься в кресло как голой попой на ледянку. Проходит еще 2 минуты-и булки начинают дымиться! И так через раз примерно. Кнопка рециркуляции воздуха порой начинает жить своей интересной жизнью. Ее тыкаешь, а она через пару секунд выключается, падла!

Как-то случайно залил дюже вонючую омывайку, и на грязной трассе, при постоянном брызгании на стекло, помимо наслаждения грузовыми выхлопами, было ощущение, что в машине кого-то тошнило дешевым портвейном.

Перепробовал все режимы и варианты обдува, эффект тот же. Правда, было это один раз, потом само рассосалось. В темное время садишься в машину, закрываешь дверь и подсветка замка зажигания сразу гаснет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
784