Продажа Toyota Corona EXiV (бензин, МКПП) — с историей обслуживания — thedreambag.ru

Продажа Toyota Corona EXiV (бензин, МКПП) — с историей обслуживания — thedreambag.ru
Двери без арок — вот это улет, я тащусь, особенно када опустишь стекло.

Toyota Corona Exiv (1989-1993) — прёт как танк!


Японский автомобильный производитель позиционировал эту машину как альтернативу модели Celica. А с Аскотом я даже и не сравниваю и зачем я его только продал? Подвеска в меру жесткая, toyota exiv 1995 повороты входит отлично.

Продажа Toyota Corona EXiV (бензин, МКПП) — с историей обслуживания — thedreambag.ru

Полная информация об автомобиле Toyota Corona EXiV. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы…

Продажа Toyota Corona EXiV (бензин, МКПП) — с историей обслуживания — thedreambag.ru

Но зато вдвоем вполне, особенно с подлокотником. Так и я — просидел всю сознательную жизнь на всяких сайтах автопродаж, в размышлениях из разряда "а я бы взял…".

Продажа Toyota Corona EXiV (бензин, МКПП) — с историей обслуживания — thedreambag.ru

УХХХХ……Вроде вот и все … Огромное спасибо тем, кто дочитал до конца… Просто действительно toyota exiv 1995 побольше и пообъективней рассказать об этой замечательной машинке…. Изогнутая торпеда — всё под рукой.

Продажа Toyota Corona EXiV (бензин, МКПП) — с историей обслуживания — thedreambag.ru

А Хонда еще и затонированная просто в черное! Итак, вернемся к Эксиву. У него оказался порван пыльник левого внешнего ШРУСа. Было заменено масло в двигателе и масляный фильтр. Так как времени на ремонт не было брата ждала работа в Москве , пыльник был обмотан целофаном, и машина своим ходом, груженая женой брата и его 7-ми летним пацаном за 4 с небольшим дня доехала до Москвы.

Introducing Zen, My 1994 Toyota Corona EXiV is back — Nostalgic

Затем, уже в Москве, был куплен пыльник от ВАЗ за 35 рублей и успешно заменен. Правда пришлось для этого снимать полуось и саму гранату, зато все было тщательно осмотрено и промыто в керосине. ШРУС с честью выдержал пробег более км. Но перегон не прошел даром — был разбит правый передний подшипник ступицы. Загремели стабилизаторы задней подвески и перегорел привод водительского стеклоподъемника.

Не хватает для комфортного вождения немногого Я бы улучшил шумоизоляцию и поставил бы обогрев на дворники и зеркала заднего вида Теперь о том, как опасно подпускать наших криворуких мастеров к японским автомобилям.

Продажа Toyota Corona EXiV (бензин, МКПП) — с историей обслуживания — thedreambag.ru

Один из покупателей попросил замерить компрессию — честно говоря, не хотелось лезть в движок…. Выкрутим свечи…вкрутим компресометр …- бойко описал мне технологию процесса мастер — а отключить распределитель зажигания, блок управления инжектором? Вот тут то мое чутье меня и подвело…сердце подсказывало что ломиться надо поскорее из этой конторы…. Чтобы не утомлять — Пытаясь снять провод высокого напряжения со второго цилиндра — этот чудо мастер — оторвал его от свечного контакта, который в свою очередь остался на свече…Ключ естественно на свечу не лезет — мешает торчащий сломанный контакт…Он хватает молоток и жахает со всей дури по свечному ключу!!!!!!!!

А ехать нужно было и даже очень. Вопреки всем советам и стиснув зубы прикурили от другой тойоты. Первые впечатления, как известно, самые сильные, итак: В салоне химчистку не делали, но все равно довольно чисто, не заляпано, пепельница не прокуренная, следов от окурков на сидении нет.

Еще очень обрадовали здоровенные динамики в передних дверях.

Продажа Toyota Corona EXiV (бензин, МКПП) — с историей обслуживания — thedreambag.ru

Как у большинства начинается с отцовской классики или уазика, но к сожалению родители не понимают надобности автомобиля — пришлось крутиться самому. Понимание бесконечного тюнинга пришло вовремя и я не стал загоняться ее апгрейдить и ничего модернизировать.

Продажа Toyota Corona EXiV (бензин, МКПП) — с историей обслуживания — thedreambag.ru

Поднабрал денег, поехали в столицу, естественно выбор был предварительным- Toyota, а мое понимание японского явто, такое что оно должно быть именно японцем, то есть с правым рулем, итак— Trueno 1. Оказался перекуп, по телефону все было красиво, приехал- не резина, а слики, салон как у собаки в конуре, бита и не сделана в левую сторону. Друзья меня уговорили не брать ее, хотя жалею может. Что бог не делает то к лучшему.

Реально не бита не крашена, 10 лет в гараже, музло хорошее, сига, ток после кап ремонта ну все мелочи там пластиковые, просто ездил, даже в заводилась- короче, за год эксплуатации 40 км 1 сайлент блок, цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов и все колодки масло не в счет. Понимание бесконечного тюнинга пришло вовремя и я не стал загоняться ее апгрейдить и ничего модернизировать.

Похожие отзывы

Поднабрал денег, поехали в столицу, естественно выбор был предварительным- Toyota, а мое понимание японского явто, такое что оно должно быть именно японцем, то есть с правым рулем, итак— Trueno 1. Оказался перекуп, по телефону все было красиво, приехал- не резина, а слики, салон как у собаки в конуре, бита и не сделана в левую сторону.

Продажа Toyota Corona EXiV (бензин, МКПП) — с историей обслуживания — thedreambag.ru

Друзья меня уговорили не брать ее, хотя жалею может. Что бог не делает то к лучшему. Доделаем, гоним обратно домой.

Продажа Toyota Corona EXiV (бензин, МКПП) — с историей обслуживания — thedreambag.ru

В лево перестраивался только ссыкотно и по-тихоньку, до первого гудка кого-нибудь: Приехал — друг всё решает, менять ему B3 на E34 или нет Моё мнение было решающим — друг шкаляет у меня последние деньги на бензин, что бы ку догнать домой, я на своей, и мчим: Немного по ходовой полазил, лампочки по салону поменял везде где что-то должно было светиться с завода — все засветилось , музыку нормальную поставил.

Даже крепления под патифон заказывал с дальнего востока, конкретно под этот кузов заводские. Валила она — будь здоров.

Комментарии

Жесткий автомат а не вариаторы и т. Салон тесноват, сзади места очень мало.

Продажа Toyota Corona EXiV (бензин, МКПП) — с историей обслуживания — thedreambag.ru

Внешний вид — бомба. Водителю сидеть удобно, эргономика на высоте!

Продажа Toyota Corona EXiV (бензин, МКПП) — с историей обслуживания — thedreambag.ru

Изогнутая торпеда — всё под рукой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты