Audi выпустила экономичный переднеприводный автомобиль A4 Ultra & | Audi Клуб

Audi выпустила экономичный переднеприводный автомобиль A4 Ultra | Audi Клуб
В разомкнутом состоянии тягу обеспечивают только передние колеса, но задние остаются соединенными с карданным валом и вращают его, что за счет трения увеличивает потери и расход топлива.

Audi A4 B9 2.0 TFSI 190 PS (2017)


У них будет возможность регулировать температуру в своем отсеке.

Audi выпустила экономичный переднеприводный автомобиль A4 Ultra | Audi Клуб

Сообщение будет автоматически переведено на язык продавца. Здравствуйте, меня зовут и мне хотелось бы узнать…

Audi выпустила экономичный переднеприводный автомобиль A4 Ultra | Audi Клуб

В первое время выезжал по вечерам, учился рулить, но уже через 2 недели ездил более уверенно. Мне казалось, что полный привод это априори улучшенная управляемость вне зависимости от покрытия. Тут на помощь приходит второе кулачковое сцепление на заднем дифференциале.

Когда водитель вновь переходит к спокойной езде по прямой, задняя ось отключается только через 10 — 29 секунд, чтобы быть готовой к возможно предстоящему ускорению в течение этого периода времени. Когда начал смотреть объявы, а мониторил я их месяц перед покупкойaudi a4 ultra разные варианты.

На самом деле приборы реально хорошо смотрятся, а дисплей можно гибко конфигурировать, например, под карты навигатора.

Audi выпустила экономичный переднеприводный автомобиль A4 Ultra | Audi Клуб

Хотя это и получается не сразу. Опционально для Audi A4 предусмотрены свободно конфигурируемые цифровые приборы.

Audi выпустила экономичный переднеприводный автомобиль A4 Ultra | Audi Клуб

Можно подключать смартфоны Android и Apple. В подлокотнике между передними сиденьями есть два порта USB 3. В перчаточнике обнаружите слоты для СИМ-карт. Внутри все благородно, разноцветно, с вставками под дерево, в топовой комплектации с кожаными сиденьями, и, конечно, с кожей на руле.

Audi выпустила экономичный переднеприводный автомобиль A4 Ultra | Audi Клуб

А вот что понравится и любителям мясного, и растительного, так это просторность для водителя и пассажира, спереди и сзади. Этакий хай-тек в автосфере! Монолитность архитектуры и ощутимая легкость материалов, много хрома. В вечернее время подсветка смотрится просто отлично! Некоторые элементы оформления напомнили отделку дорогих яхт. Изящные обрамленные серебристым карбоном приборы, как и большой дисплей, создают впечатление высшего класса.

Указательный палец, направленный на упомянутый дисплей, при первой попытке ничего не переключает. Давно забытое в эпоху смартфонов: Она и делает то, что должна. И притом безупречно, благодаря интуитивному интерфейсу и быстрой простой навигации по структуре меню. Пассажиры сзади обрадуются роскошной обивке и относительному простору.

Audi выпустила экономичный переднеприводный автомобиль A4 Ultra | Audi Клуб

У них будет возможность регулировать температуру в своем отсеке. Короткая экскурсия в багажник: Пол, как видим, не совсем ровный. В Audi-A4-quattro сзади с комфортом.

Поехали на Quattro

Поехали на Quattro Курс на тотальную экономию топлива и движение к новому рубежу выбросов г СО2 на км. Привычный нам полный привод quattro имеет в части сцепления с дорогой огромные преимущества: Однако, это преимущество покупается за счет повышенного расхода топлива.

Именно росту аппетита наступает на горло Quattro-Ultra, включая полный привод лишь тогда, когда он может быть использован, когда датчики извещают о пробуксовке на одной из осей.

Как и следует из названия Torque Sense, этот механический дифференциал реагирует на изменение уровня сцепления колес с дорогой и перераспределяет тягу на ось с лучшим сцеплением, помогая полнее ее реализовать.

Для водителя без подготовки, работа Quattro без электронных ассистентов становится шоком. Входишь в поворот, торможением загрузил переднюю ось и уже готовишься добавить газ, чтобы побыстрее разогнаться. Но не тут-то было. Лавинообразная турботяга срывает передние колеса в пробуксовке и А4 уверенно целит мимо виража. Добавляет драмы и двигатель, полностью вынесенный за переднюю ось.

Спасибо что сейчас мотор сравнительно лёгкий 2-литровый, а ведь раньше S4 были с V8. Ух, вроде переждал снос и кое-как удержался на дороге. Тут самое время дать газу и сполна наверстать упущенное. Ауди поднимает нос, корма загружена и лавина тяги ринулась назад.

Audi A4 20 TFSI Ultra Avant Acceleration

Небольшое отклонение руля и разворот практически неминуем. Профессиональные раллисты знают, что повороты на таких машинах проходят с предварительным выставлением автомобиля, контр-смещением и последующим силовым скольжением на практически прямых колесах, когда угол поворота задается тягой, а не рулем. И наша Audi A4 quattro умеет доставлять удовольствие, но прежде рекомендуется недельный курс в специализированной школе Audi.

Бонусом такого обучения станет умение пилотировать автомобиль практически с любым типом привода. Мне казалось, что полный привод это априори улучшенная управляемость вне зависимости от покрытия.

Audi выпустила экономичный переднеприводный автомобиль A4 Ultra | Audi Клуб

Было решено ехать на следующий день в соседний город. Приехали, посмотрели, поторговались, купили.

Похожие статьи

Авто мне понравился с первого взгляда. Вы не представляете какую радость испытываешь когда покупаешь себе "свою первую", такая большая, красивая, низкая, стоит перед тобой… эмоции переполняли, аж ностальгия. Audi A4, B6, Quattro, 1. С перерывами, отдыхом в пути, приехали в Чебоксары в районе 5 утра.

Audi выпустила экономичный переднеприводный автомобиль A4 Ultra | Audi Клуб

При подъезде в город, напарник спрашивает: Я естественно не раздумывая сел… в итоге доехали до дома и благополучно лег спать! Примерно так была куплена моя красавица в красном. В первое время выезжал по вечерам, учился рулить, но уже через 2 недели ездил более уверенно. Скажу сразу, что большинство, а чуть ли ни все запчасти вытаскиваемые из авто были оригинальными с кольцами Audi то есть с завода либо поменяно в америке что маловероятно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты