Передняя подвеска — Шасси — SsangYong Kyron — Электронный каталог запчастей SsangYong EPC

У меня так же вибрация.

Ремонт SsangYong Kyron

Пластину пока не пробовал но она лежит в бардачке. Вибрация незначительная, правильно.

Жена кокда едет вообще не понимает о чем. Но я когда вибрацию первый раз почувствовал подумал что корабас пробуксовывать на старте начал. Потом вспомнил что это все началось именно с лифта. Загружаю 40 кг в багажник и полный бак пропадает. Жаль что пластина на 7 мм не влезла. Начинаю привыкать к 55 от центра. Лифт подвески вариант Лайт, продолжение.

Пришли пружины от Rex 1, и навые родные аммы. Поехал в гараж ставить. Сделал семник для снятия стойки вариантом когда снимается серп вместе со стойкой. Сразу скажу всем решит это сделать.

Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Читая статьи, разбираясь с инструкциями, смотря видео и опираясь на чужой опыт в отчётах, Вы получаете полную.

SsangYong Kyron ...

Поставить семник и создать момент натяга это не проблема. Прблема хорошенько стукнуть кувалдой по серпу вместе прохода болта крепления. Если вы это делаете на подемнике то без проблем.

лифт передней подвески санг енг кайрон

Но если в гараже на поддомкраченой машине, то просто не будет места для нормального размаха, а без него семник просто порвет. Сама гайка крепления не факт что скрутиться. Я скручивал с плечом в 1 м. Боялся сломать сам болт и гайку расколол зубилом, как оказалось потом напрасно. Пошол по другому пути. Откручтваем рулевой наканечник. Крыпление лифт передней подвески санг енг кайрон к нижнему рычаг.

Откручиваем гайку крепления привода к ступице.

Forum SsangYong Club: Супер "доработка" передней подвески на KYRON — Forum SsangYong Club

Два болта крепления верхнего рычага к раме. Три гайки крепления стройки сверху и один болт к серпу. Потом немножко работаем монтажкой и все снимается без усилий. Дальше начинается самое интересное, сжатие пружины.

лифт передней подвески санг енг кайрон

Семники которыми сжимал задние пружины в предыдущей теме, не справились. Лапы разогнулись да и вообще слабенькие оказались. Взял все барахло и пошол на автосервис к пацанам. Вообщем они там тоже попарились с сжатием пружин.

Отдал сотки без капли сожаления. Потому что бы сжать эти пружинв надо иметь пневмо инструмент, и хорошие профессиональные семники что стоит не р. Сборка в обратном порядке с промазвванием всех болтов и гаек графикой.

Второй вариант пошол как по маслу ещё и потому что недавно ремонтировал передний мост и большенство болтов уже бывали откручеными, и смазаными. Машину поставил на калеса и на выходе то чего.

Передок от центра ступицы до арки 53 см. Углы шаровых не критичны. После лифт передней подвески санг енг кайрон перед небо и земля. Вообщем повторюсь, пропали клевки при торможении, машина не валиться в поворотах, проглатывает неровности, стыки, и. Добился комфорта и чутка преподнял, было конечно уж слишком низковато.

Ремонт SsangYong Kyron своими руками

Спасибо за внимание и консультации. Саша вопросы.

На карданах кресты или шрус? Хотя, как по мне, то эта тяга намного лучше чем та, что стоит у. На последней и предпоследней фотках выдны следы потеков на аморике — ему кирдык. Отправлено 21 September — благодаря такой конструкции машина становиться мягче. Отправлено 21 September — а от чего тяжки на первых фотках кто знает? Отправлено 21 September -Оно то. Но важна была причина этого действия,а так лифт передней подвески санг енг кайрон исполнение. Клиент оказывается ничего не знал,а когда увидел поменял все рычаги и все что не удалось спасти.

А в принципе если бы правильно сделали ,наверное было бы неплохо. Лифт передней подвески санг енг кайрон 21 September — Так родная тяга через сайлентблок подсоединена, а эта напрямую к стабилизатору. Как-то это неправильно. Отправлено 21 September — Ах Никогда бы до такого не додумался! Я просто скоко не выпью.

Отправлено 21 September — trofimichПалец с резьбой прокручиваешь,до полного отрывания от резина,потом его выдергиваешь. Часть резины можно срезать ножом,а можно и не резать по желанию,просто чтобы не мешала. Потом надо извлекать метал. Задний сайлентблок под амортизатор, остается не тронутым.

После полного извлечения остатков старого сайлентблока, запресовываешь новый. Все манипуляции производил на рычаге установленном на лифт передней подвески санг енг кайрон без снятия.

Способ может показаться примитивным,сделал как умел,я все таки торговец,а не автослесарь. Особых инструментов можно и не применять. Сложность о которой говорят на многих СТО и берут за это немалые деньги считаю преувеличенной. И еще когда вам говорят что типа "будем снимать рычаги",это бред просто набивают себе цену.

Снимать не обязательно.

лифт передней подвески санг енг кайрон

Отправлено 21 September — 2 Чемпион Я не понял, как ты ударными движениями извлекал железяку. Замена аммов KYB на более жесткие монро код d В результате выполнил первый пункт. Вибрация пропала, раскачка значительно уменьшилась.

Нужно поездить попривыкнуть. Вопрос сколько отпиливать решался подбросом монетки, которая встала на ребро. Решил пилить 1 виток. Сообщение от mixagen. Клубная жизнь C Днём Рождения! Перевод: zCarot.


лифт передней подвески санг енг кайрон

Все разделы прочитаны. Лифт подвески ssang yong Kyron. Страница 1 из 2.

лифт передней подвески санг енг кайрон

Опции темы. Svoy Местный житель Регистрация: Лифт задней подвески без проставок на Кирюхе Прошелся по задней подвеске.

Передняя подвеска

Отправить личное сообщение для Svoy. Найти ещё сообщения от Svoy.

Отправить личное сообщение для погранец. Найти ещё сообщения от погранец. Лифт передней подвески без проставок на Кирюхе 1. Цитата: Сообщение от погранец если можно по подробней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
45950