Замена передних и задних тормозных колодок 1,2 TSI — Skoda Yeti, л., года на DRIVE2

Skoda Octavia 2012, Приветствую ...



замена тормозных колодок шкода йети

Износ каждого из передних дисков около 1 мм, а задних — около 0,5 мм. С передними супортами и колодками проблем не возникло, кроме того, что пришлось чистить… Чтобы вдавить цилиндр в супорт использовались съемник подшипников крабточнее его часть см.

Болты поставил новые, но шляпка ниже чем у штатных, прикипят — ключ сорвётся. Из проблемного — не подлезть с динамометрическим ключом, чтобы затянуть по мануалу.

Планирую зачистить края диска, надо чтобы колодка полностью касалась, а не стачивалась ржой. Советский точный штангель сказал толщина дисков ровно 9мм.

Прошло более недели, не шумят, не пищат.

Протягиваем направляющие суппортов динамометрическим ключом Вроде бы можно и выдохнуть, но машине уже больше двух лет, а тормозную замена тормозных колодок шкода йети ещё и не меняли, так что самое время провести процедуру, о которой многие забывают. Замена начинается с укладывания ветоши вокруг бачка — операция всегда чревата риском пролить часть жидкости мимо, поэтому проще подстраховаться, чем вытирать.

После этого по максимуму выбираем тормозную жидкость из бачка либо шприцем, либо вакуумным отсосом. Выбираем старую тормозную жидкость из бачка Берём новую тормозную жидкость. Её номер BM3. Скорее всего диск руками снять не удастся всё-таки он прикипаетпоэтому берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете его вращать и простукивать в месте, где был установлен суппорт потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный замена тормозных колодок шкода йети.

Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости. Для такой процедуры существуют специальные наборы показан на фото.

Чтобы закрутить суппорт нужно установить соответствующую плашку с пазами подбирается по размеру поршня суппорта и потом с помощью воротка закрутить поршень по часовой стрелке. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов влаги и грязи если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую "Смазку для замена тормозных колодок шкода йети направляющих".

Самое главное: Если всё Ок, то можете устанавливать колёса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
27690