Радиатор кондиционера Шкода Октавия купить в Москве

Теперь перейдём к самим работам, и первым радиатор кондиционера шкода нам нужно снять передний бампер, что совсем не сложно. Предварительно нужно обесточить электросистему автомобиля, так придётся снимать оптику и отключать вентилятор охлаждения.

Снятие переднего бампера на Skoda Octavia a5 1 Чтобы снять передний бампер на Шкоде Октавии а5 нужно первым делом снять передние фары. Благо снимаются они очень просто и даже без использования инструмента: Открываем капот и с обратной стороны каждой из фар откручиваем руками фиксирующие пластиковые барашки; Когда барашки сняты, нужно потянуть к центру автомобиля фиксирующие рычаги каждой из фар.

Они находятся в уголках каждой из фар со стороны радиатора; Теперь фары, когда полностью расфиксированы, их можно просто потянуть на радиатор кондиционера шкода, отключить разъёмы с проводами и снять с автомобиля.

радиатор кондиционера шкода

Для этого необходимо: Снять чёрные пластиковые заглушки в бампере, которые стоят справа и слева от центральной решётки бампера. Чтобы их снять, нужно просто потянуть каждую из этих заглушек на себя; Нажать на фиксирующий язычок ПТФ, который находится аккурат в отверстии под теми заглушками, которые мы сняли ранее; Потянуть ПТФ радиатор кондиционера шкода себя и отключить от них электрические разъёмы.

forum.skoda-club.ru

Для этого нам понадобятся ключи типа Torx. Чтобы снять передний бампер радиатор кондиционера шкода Skoda Octavia a5 нужно: Открутить 3 винта, которые находятся сверху бампера под решёткой радиатора и по 2 самореза, которые находятся под каждой из фар; Открутить с каждой стороны в колёсных арках по 3 самореза, которые крепят бампер к крыльям и колёсным подкрылкам; Открутить 4 самореза снизу, по 2 с каждой радиатор кондиционера шкода сторон бампера; Открутить саморезы, которые находятся под заглушками справа и слева от центральной решётки бампера; Теперь, когда все винты откручены, бампер может быть снят с автомобиля.

Для этого сначала нужно отщёлкнуть боковые части бампера от радиатор кондиционера шкода, как показано на рисунке, а затем снять бампер вперед по ходу движения автомобиля. Бампер снят и теперь для того, чтобы снять радиаторы места более чем достаточно. Снятие радиатора и радиатора кондиционера на Skoda Octavia a5 Снятие радиаторов с автомобиля сопровождается ещё несколькими дополнительными операциями.

Нужно снять защиту или пыльник картера, снять первую часть радиатор кондиционера шкода воздушного тракта, слить охлаждающую жидкость с автомобиля, и снять блок вентиляторов принудительного охлаждения. Если с защитой картера всё понятно, то на двух других операциях остановимся подробнее.

радиатор кондиционера шкода

Чтобы слить охлаждающую жидкость, нужно: С нижнего патрубка радиатора находится в правом нижнем углу радиатора, если смотреть на автомобиль спереди снять фиксирующую скобу; Затем подставляем ёмкость для слива антифриза минимум 5 л под этот патрубок и радиатор кондиционера шкода его с радиатора.

Делать это нужно осторожно, так как антифриз польётся моментально и очень обильно на дорестайлинговых Октавиях радиатор кондиционера шкода там был сливной клапан, а на рестайле этого клапана почему-то уже нет ; Теперь можно снять начало впускного тракта и блок вентиляторов охлаждения радиаторов.

Открутить два самореза под торкс, которые крепят начало патрубка входящего воздуха и снять этот первичный раструб; Затем нужно открутить радиатор кондиционера шкода саморез снизу, который крепит воздушный патрубок к кронштейну на блоке вентиляторов радиатора, после чего нужно разжать хомут с другой радиатор кондиционера шкода патрубка и снять его с нижней части корпуса воздушного фильтра; После снятия патрубка подачи холодного воздуха открывается доступ ко всем крепёжным саморезам блока вентиляторов их 4 штуки.

Их нужно открутить; Отсоединяем разъём питания вентиляторов сначала сдвигается красный фиксатор, а затем вытаскивается разъём. После этого вынимаем блок вентиляторов наверх: Вентиляторы сняты, охлаждающая жидкость слита и теперь можно снять радиаторы с автомобиля.

радиатор кондиционера шкода

Для этого нужно: Отсоединить трубки подключения магистралей системы кондиционирования радиатор кондиционера шкода радиатору, для чего откручиваем два винта Torx T45 и вынимаем трубки из кондиционера; Отсоединить верхний патрубок основного радиатора по аналогии с нижним ; Открутить боковые крепления основного радиатора 4 самореза, по два с каждой стороны ; Далее, когда откручены боковые крепления, нужно сдвинуть верхнюю часть радиатора в сторону двигателя и потянуть его наверх, чтобы снять его с нижних креплений.

После радиатор кондиционера шкода нужно аккуратно опустить радиаторы вниз и вынуть их через полость между двигателем и нижней поперечиной, на которой стоит радиатор.

Сетку от камней и грязи я установил 2 года назад радиатор кондиционера шкода было уже поздно В общем решено было менять! Какой взять? С прошлого года начал штудировать отзывы по всем радиаторам … Выбор пал на AVA: Ниже объясню. Пришлось стачивать и ровнять шлиф. Первым делом нам надо откачать фреон.

радиатор кондиционера шкода

Я приехал в сервис, где заправляют кондиционеры. Делается это бесплатно. Далее едем в гараж или где будите производить замену радиатора 2. Снимаем радиатор кондиционера шкода 3.

Радиатор кондиционера Шкода Октавия

Откручиваем и снимаем бампер. Ничего сложного. Отсоединяем проводку от ПТФ. Яма или подъёмник в принципе не нужны.

Запчасти Skoda Octavia

Защиту снимать не. Снимаем усилитель бампера там болты — звёздочки стоят Лучше купить комплект сразу — пригодятся радиатор кондиционера шкода будущем, если сами всё ремонтируете. Далее снимаем "телевизор" 2 болта сверху, и по 2 болта по бокам — они держат основной радиатор. Ещё тросик капота и фишку от замка капота.

радиатор кондиционера шкода

Ставим радиаторы на защиту двигателя можно что то ещё подложить, например канистру Отсоединяем радиатор кондиционера от основного. Я кстати вымыл всю подкапотку. Под фото коммент напишу по этому поводу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
39188