Замена катушки зажигания на Шкода Октавия A5

Небольшой ремонт, часть третья - финальная электрическая

Потому сами теперь разбираем и смотрим, и ищем: Общий вид. Начинаем со снятия турбинки холостого хода.

Замена свечей зажигания Шкода Октавия Тур

Замена катушки зажигания Шкода Октавия Тур А4

Она крепится на трех гайках на катушка зажигания шкода Предварительно отщёлкиваем два шланга и клемму. Крепления шлангов сжимаем по зубчикам и тянем покачивая шланг на.

Сжимаем пальцами, спец инструмент не нужен. При сборке шланг вставляем до характерного щелчка. Вот наша турбинка, в сторону её, далее снимаем крепление турбинки.

катушка зажигания шкода

Забыл добавить, отсоедините АКБ на всякий случай, чтоб потом ошибки не стирать. Вверху два болта самореза под звездочку.

катушка зажигания шкода

Крепление катушка зажигания шкода же держит пластиковую трубку щупа, аккуратней. Нижние два болта, один под шестигранник, второй на Первая обмотка состоит из сравнительно небольшого количества витков толстого медного кабеля.

Замена катушки зажигания Шкода Октавия в Москве, стоимость работы,  записаться на ремонт

Замена катушки зажигания Skoda Octavia Tour

Вторая обмотка выполнена из большого количества витков и расположена она непосредственно под первичной обмоткой. Такая конструкция катушка зажигания шкода зажигания позволяет добиться наибольшего импульсного напряжения высокого коэффициента. Таким образом, для проверки её работоспособности следует измерить сопротивление каждой из обмоток.

катушка зажигания шкода

Проверить пригодность устройства на Шкода Октавия А5 можно следующим катушка зажигания шкода Дальше нужно сравнивать итоговые результаты с теми, которые установил производитель. Для первой обмотки катушки зажигания на Skoda Octavia A5 нормальным сопротивлением считается 0.

Для второй — от 2.

Как заменить катушку зажигания на Skoda Octavia A5

Если измерения показали любые отклонения показателей от нормы, вероятней всего катушка зажигания шкода замена устройства. Не будет лишним визуальный осмотр катушки, возможно, удастся обнаружить механическое повреждение или прочие дефекты, что и будет объяснением перебоев её работы.

Напряжение там большое и со временем это может значительно ухудшить контакт.

катушка зажигания шкода

Соединение окисляется, что видно по характерным зеленым стенкам катушки. Окисление провода и вывода модуля При окислении о нормальной работе двигателя речь уже не идёт. И хотя производители убеждали, что такие катушка зажигания шкода на работу мотора не влияют, по опыту приходилось менять оба компонента.

катушка зажигания шкода

К слову, подобная проблема встречалась и на двигателях BSE, о которых написано выше, но катушка зажигания шкода реже. На BSE тоже катушка зеленеет Популярные марки: На большинстве моделей сейчас установлены индивидуальные катушки зажигания. Не сказать, что это сильно прибавляет им надёжности, впрочем, многих проблем можно избежать, если вовремя заменить свечи.

Не очень радостное зрелище Известны случаи внезапной катушка зажигания шкода поломки свечи, например, может лопнуть или совсем отвалиться изолятор. Куска изолятора не хватает Или совсем отвалился Это редкость, но и такое случается. Чаще клиенты забывают или не хотят менять свечи и из-за этого, спустя время, выбивает катушку зажигания. Заводской брак — катушка пробита В редких случаях при демонтаже катушки она может развалиться прямо в руках.


катушка зажигания шкода

Как катушка уже не работает, зато может быть учебным пособием На новых двигателях 1,4 TSI CHPA в первых партиях катушки зажигания имели свойство не выниматься из колодца, так как крепко держались за свечку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
26990