Общая информация о двигателях MPI — Skoda Rapid, л., года на DRIVE2

Отсутствие лишних перемычек благотворно сказывается на охлаждении цилиндров, исключается проблема кавитации, то есть образования вредных воздушных пузырьков, которые приводят к медленному разрушению омываемых охлаждающей жидкостью поверхностей кстати, явлением кавитации объясняется шум чайника при нагреве.

шкода рапид ресурс двигателя

Равномерное охлаждение цилиндров способствует и уменьшению расхода масла на угар. При неравномерном охлаждении стенок цилиндров возникают микродеформации, из-за шкода рапид ресурс двигателя кольца не по всей окружности прилегают к стенкам плотно, и масло попадает в камеру сгорания. Если нет деформации, то и масло угорает меньше. Блок на двигателях ЕА отлит из алюминиевого сплава, а шкода рапид ресурс двигателя образуют гильзы из прочного серого чугуна.

Мотор с гильзами не самое дешевое, зато очень хорошее с инженерной точки зрения решение. Чугун — материал износостойкий, хорошо отводит тепло. Кроме того, за счет сильно шершавой внешней поверхности той, что омывается антифризом со всех сторон теплообмен становится еще более эффективным, поскольку площадь контакта стенок гильзы с охлаждающей жидкостью возрастает. Если же покрутить в руках алюминиевый поршень нового мотора, то можно заметить, насколько простую форму он имеет.

Его днище плоское, только выемки для клапанов. Раньше поршни имели намного более сложную форму.

шкода рапид ресурс двигателя

Шаг назад? Плоский поршень легче «фигурного», что делает мотор более динамичным. Почему раньше не могли делать такие простые поршни? Да потому что за простотой этой стоят годы исследований. Не знали раньше, как с плоским днищем поршня добиться оптимального распределение топливной смеси в камере сгорания. Алюминиевая головка блока цилиндров, как было сказано выше, на MQB-двигателях имеет встроенный выпускной коллектор.

Обычно выпускной коллектор находится снаружи и известен тем, что очень сильно нагревается уже через секунды после пуска двигателя. Шкода рапид ресурс двигателя к нему грозит сильным ожогом. Оно и шкода рапид ресурс двигателя в коллектор попадают раскаленные газы сразу из камеры сгорания.

Какой моторесурс двигателя шкода рапид

Инженеры концерна решили воспользоваться этим свойством коллектора и спрятали его в головку блока цилиндров. Теперь раскаленные газы прогревают мотор, и он быстрее выходит на рабочую температуру. Прогретый мотор имеет большую отдачу, чем шкода рапид ресурс двигателя, меньше расходует топлива и, что важно зимой, быстрее обеспечивает теплом салон. Кроме того, такая конструкция легче традиционной. Впускной коллектор с заслонками также довольно быстро загрязняется. Поэтому этот двигатель требователен к высокому качеству дизельного топлива и смазочного материала.

Ориентировочный ресурс силовой установки — километров. Это младший силовой агрегат из серии EA, являющийся измененной версией 1. Дополнительно уменьшили диаметр поршней с Новый коленчатый вал, поршневая группа облегченная, блок цилиндров накрыт одновальной 8-клапанной головкой блока цилиндров. То есть, мотор шкода рапид ресурс двигателя алюминиевый.

Надежность двигателей шкода рапид

Диаметр цилиндров составляет 71 мм, а ход поршней Силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива. Максимальная мощность — 86 л. Присутствуют гидравлические компенсаторы, в приводе газораспределительного механизма цепь ГРМ, фазорегулятор отсутствует. Особенность 1. Цепь ГРМ в этом двигателе недостаточно надежная и выносливая, любит перескакивать. Производитель заявляется, что она не требует обслуживания, но на практике получается обратное — в лучшем случае тыс. Турбина надувает 0. Одним словом, 1.

В результате получился более компактный и легкий силовой агрегат, нашедший свое применение под капотом многих серийных моделей концерна. Шкода рапид ресурс двигателя последних версиях 1. Вибрации на холостых оборотах встречаются, но тоже шкода рапид ресурс двигателя редко. В общем, сюда необходимо лить только качественное оригинальное масло и заправляться бензином АИ В спокойном стиле эксплуатации мотор спокойно отхаживает километров.

Первые моторы на 1.

шкода рапид ресурс двигателя

За основу этого силового агрегата была взята сильная установка 2. Производитель просто уменьшил диаметр цилиндров с 81 до Всего произведено около шести тысяч автомобилей. Выпуск серии был прекращен в году и в следующий раз название шкода рапид ресурс двигателя возродилось только через 38 лет. Новый, спортивный, Rapid стремительно ворвался на автомобильный рынок в году и тут же покорил. Двухдверный вариант купе был единственным доступным видом кузова.

Машина имела задний привод, была оснащена движками 1,2 и 1,3 литра, мощностью от 54 до 62 л. Рапид отличался хорошей устойчивостью и превосходной управляемостью. До ста километров в час разгон происходил за 14,9 секунды.

Машина производилась 5 лет, а затем название «Рапид» было забыто на долгие годы. И только в году оно вернулось в модельный ряд компании Шкода. Появление Шкода Рапид в Российской Федерации состоялось в году. Это были автомобили отечественной сборки, производимые на заводе в Калуге.

Машина подверглась модификации с учетом специфики российского климата. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок. Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1. Дело не только в мощности: за шкода рапид ресурс двигателя исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки.

Skoda Rapid 1.6 MPI MT Entry (06.2015 ...

Мы-то шкода рапид ресурс двигателя, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два. Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики.

Содержание. Какой ресурс мотора на Rapid/Octavia/Polo? История и ответ инженеров. Двигатели Skoda Rapid. История модели. Внешний вид. Технические характеристики. Двигатели для Rapid. Самые распространенные двигатели. С каким двигателем лучше выбрать автомобиль? Какой ресурс мотора на Rapid/Octavia/Polo? История и ответ инженеров. К сожалению, техническая сторона современных автомобилей волнует все меньшее количество людей. Никому в Европе уже давно не нужен вечный автомобиль. Вот и стоящий передо мной инженер Skoda откровенно удивлен моим вопросам, хотя отвечать на них ему, очевидно, и.

И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. И если в моторах 1. Это плохо тем, что двигатель работает не на чистой шкода рапид ресурс двигателя, а в том числе и на отработанных газах.

А это ведёт к неравномерному процессу горения, вибрациям и износу.

При этом система почти полностью пластмассовая, что не говорит её вечной жизни. Плюс второй термостат, который не виден, сделан на биметаллической пластине. Пластина эта нагревается, после чего ее прогиб изменяется и охлаждающая жидкость идет по большому контуру.

Количество этих циклов у пластины не шкода рапид ресурс двигателя. Как показывает практика, срок ее службы не превышает лет.

А это и будет наш пробег в тыс. Эта помпа на моторе CWVA приводится в действие собственным ремешком, который работает без натяжителя и роликов.

Соответственно у данного элемента меньше деформации при нагрузке, что радует. Но плохо лишь, что она моноблочная и отдельно в ней ничего шкода рапид ресурс двигателя заменишь. Проверить состояние прокладки помпы и идентифицировать течь антифриза не сложно: для этого нужно снять воздушный фильтр и с правой стороны ГБЦ посмотреть наличие следов красной жидкости.

Несложно догадаться, что утечка происходит как раз из соединения того самого модуля "помпа плюс два термостата". VAGовцы уже давно применяют интересный метод для проверки наличия прокладок — на одной из сопрягаемых деталей делают небольшой вырез. Получается окошко и прокладку из яркого материала видно, если она там. Через это окошко в сопряжении модуля помпы и термостатов и начинает сочиться антифриз.

Как показал наш спектральный анализ проблема в самой прокладке. Что касается управляемости, то особых замечаний он не вызвал. Подпишусь под каждым его словом. Но то, шкода рапид ресурс двигателя проявлялось в предельных режимах на автодроме «Смоленское кольцо», почти незаметно в повседневной эксплуатации. Рулится Rapid как среднестатистическая фольксвагеновская малолитражка: без огонька, зато в целом шкода рапид ресурс двигателя и предсказуемо.

Маршрутный компьютер не переставал радовать скромным расходом топлива. Если же регулярно выходить на обгон в режиме «тапка в пол», не шкода рапид ресурс двигателя стрелке спидометра опускаться ниже отметки «», то расход возрастает до семи с небольшим литров на сотню.

И это не в ущерб завидной для многих одноклассников динамике — просто космос! Конечно, я перепроверил показания трип-компьютера по бортовому журналу, в который прилежно заносил все данные о заправках.

А ведь он чаще скучал в шкода рапид ресурс двигателя пробках и лишь несколько раз отправлялся в многокилометровые пробеги — до Астрахани, Тамбова и Тольятти. Цепной привод ГРМ канул в Лету, теперь вместо него ремень, благодаря чему мотор стал заметно тише.

Конструктивно новый атмосферник во многом унифицирован с турбомоторами линейки TSI. Кстати, не наблюдал я и повышенного расхода масла.

До самого ТО доливать его не пришлось — уровень даже не приблизился к отметке «min». Автоматическая коробка передач настроена неплохо. В некоторых режимах она требует нежного обращения с педалью акселератора. К примеру, добавлять газку после движения накатом следует плавно, чтобы избежать неприятного рывка.

Впрочем, я быстро приноровился — и забыл об этом недостатке. В остальном же автомат переключается вовремя шкода рапид ресурс двигателя на нужную мне передачу. Я точно знаю, насколько следует утопить педаль акселератора, чтобы электроника выбрала на одну передачу ниже, и насколько, чтобы автомат «прыгнул» сразу на две шкода рапид ресурс двигателя. Отдельной похвалы заслуживает багажный отсек. Знаю многих, кто в свое время пересел с седана на автомобиль с двухобъемным кузовом, и не слышал, чтобы после такого опыта возвращались обратно к седану.

Лифтбек — это действительно удобно. Дело в удобстве погрузки, особенно если поклажа крупногабаритная. Атрибуты двухобъемного кузова при этом незаметны: в обычном положении полка не гремит на ходу даже при езде по разбитой дороге, а если она мешает при погрузке, ее можно поставить вертикально за спинками сидений второго ряда.

В подполье есть органайзер с фиксаторами на липучке, с помощью которых в багажнике можно закрепить груз любой конфигурации.

Ресурс двигателя шкода рапид 110 л с

Впрочем, все это присуще и другим моделям концерна Volkswagen, а вот с общепринятым утверждением об идеальной эргономике, пожалуй, не соглашусь. Рычажок для регулировки зеркал, расположенный на водительской двери, частенько отвлекал от дороги.

Тем, кому Бог не дал гибкие пальцы, включить обогрев боковых зеркал непросто. А в более шкода рапид ресурс двигателя версиях есть еще функция складывания зеркал, которая включается тем же джойстиком. Обращали внимание, как после начала дождя или снегопада автомобили концерна Volkswagen начинают хлопать зеркалами?

И два слова о ТО. Поломок и неисправностей при столь скромном пробеге сервисмены ожидаемо не выявили. В стандартные работы затесалась только необязательная процедура замены воздушного фильтра мотора. Уж очень он загрязнился.

Skoda Rapid с пробегом: все косяки, которые вылезут

Rapid часами простаивал в пробках среди множества коптящих и чадящих большегрузов. Лифтбэк гольф-класса Skoda Rapid презентовали в году. Продажи модели в большинстве странах мира начались спустя двенадцать месяцев. До России Рапид добрался только в году в модернизированном виде. Производитель слегка увеличил клиренс, улучшил подвеску и адаптировал её под наши дороги.

Просмотров 7. Опубликовано Добавить комментарий Отменить ответ. Вам также может понравиться. Ресурс двигателя Мицубиси АSХ 1. Ресурс двигателя Митсубиси Лансер 1. В европейских машинах есть система оценки качества масла, которая учитывает параметры движения и пройденные моточасы; при необходимости, она приглашает автовладельца на ТО раньше указанного пробега. На российских Polo и Rapid такой системы шкода рапид ресурс двигателя, и нам предлагается ориентироваться на сокращенный вдвое безусловный сервисный интервал в 15 километров.

Спрашиваю инженера, не многовато ли, для езды по пробкам? Ответ не удивляет. Эта цифра, км, очень условная. Если вы шкода рапид ресурс двигателя время стоите в пробках, то средняя скорость будет ниже, и моточасов наступят ранее. Поэтому и масло надо менять исходя из количества пройденных моточасов. Короткие пробеги и езда по пробкам существенно снижают ресурс масла.

Среди особенностей можно выделить:.

Для турбомоторов есть еще характерный дефект, поломка актуатора вестгейта, проще говоря, привода заслонки перепускного клапана. Сама деталь стоит недорого, но на сервисах часто предлагают менять турбину в шкода рапид ресурс двигателя.

Если это по гарантии, то ладно, но в постгарантийный период придется искать нормальный сервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
45668