RENAULT LAGUNA III – французский вояж

RENAULT LAGUNA III – французский вояж
В первую очередь мне понравился дизайн плафонов.

Рено Лагуна салон


Передние ступичные подшипники могут загудеть после тыс.

RENAULT LAGUNA III – французский вояж

Руководства по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации Рено Лагуна.

RENAULT LAGUNA III – французский вояж

Новая оригинальная втулка обойдется в рублей, аналог — в рублей.

RENAULT LAGUNA III – французский вояж

Новый замок в сборе стоит около тыс.

На удивление, в отличие от наших разборок, выбор плафонов от Renault Laguna II в Польше просто огромный. Цены бывают от 50 грн.

RENAULT LAGUNA III – французский вояж

В итоге нашёл в очень хорошем состоянии передний и задний плафон освещения салона от Renault Laguna III. Информацию об этом в Интернет я не нашёл. В первую очередь мне понравился дизайн плафонов. Состояние плафонов было очень хорошее, на переднем плафоне освещения салона Renault R имеется подсветка кнопок, на заднем плафоне Renault R подсветка кнопок не предусмотрена.

Необходимо только вынуть провода с фишки Renault Megane II и переставить их сместив на один пин. Фишка для подключения плафона Renault Megane II Чтобы вытянуть провода с фишки, необходимо маленькой плоской отвёрткой, через верхнее отверстие в фишке, нажать на фиксатор удерживающий пин в фишке до щелчка, операцию необходимо повторить со всеми тремя пинами Плоскую отвёртку большего размера необходимо вставить в фишку, так, чтобы немного раздвинуть фишку с внутренней стороны, для того чтобы моно было свободно извлечь пины фишки Освобождённые пины Так выглядит фишка для подключения плафона освещения салона Renault Megane II А так выглядит переделанная фишка подключения плафона освещения салона для Renault Laguna III Далее самое лёгкое.

Их картона вырезал трафарет, который перенёс на потолок. Затем канцелярским ножом вырезал отверстие нужного размера Старое отверстие под дополнительный плафон освещения салона было вырезано дополнительно, так как в комплектации Authentique г.

Вырезалось не мной, поэтому криво. Вырезано новое отверстие под плафон освещения салона Laguna III. С двух сторон наклеил дополнительный уплотнитель, так как плафон от laguna III рассчитан на более толстый потолок На двухсторонний скотч наклеил дополнительный уплотнитель на плафон, для дополнительной шумоизоляции.

Задний плафон освещения салона установлен Очередь за передним плафоном освещения салона. Разметил место где будет прорезано новое отверстие.

Наиболее часто повторяющаяся проблема — появление ошибки по сажевому фильтру, и не включение процесса регенерации.

RENAULT LAGUNA III – французский вояж

В данном случае необходим сброс ошибки и принудительный запуск регенерации с помощью специализированного оборудования. Порой выскакивают ошибки и по датчику давления выхлопных газов. Как правило, проблема не в самом датчике тыс. Труби несложно подобрать в магазинах автозапчастей. Так же встречаются случаи выхода из строя температурного датчика, расположенного перед сажевым фильтром. Стоимость нового датчика около 3 тыс. Работа по замене оценивается примерно так же — 3 тыс.

Все поколения Renault Laguna

Владельцам дизельных модификаций при больших пробегах приходится сталкиваться с необходимостью замены лопнувшего интеркуллера и его патрубков. Новый интеркуллер потребует около тыс. Распространенных проблем ни с одной из коробок не встречается. На дизельных версиях с двигателем 1,5 dCi владельцы иногда вынуждены менять сцепление уже после тыс. Стоимость нового комплекта сцепления около тыс.

В некоторых случаях после тыс. Первыми в подвеске Рено Лагуна, как правило, сдаются стойки переднего стабилизатора — после тыс.

RENAULT LAGUNA III – французский вояж

Стоимость новой оригинальной стойки — около ,5 тыс. Втулки переднего стабилизатора ходят немного дольше — более тыс. Новая оригинальная втулка обойдется в рублей, аналог — в рублей. Примерно столько же отхаживают опорные подшипники передних стоек ,5 тыс.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после тыс. Стоимость новой ступицы в сборе около тыс. Элементы задней подвески служат намного дольше. В рулевом управлении использован гидроусилитель с электронасосом, за исключением дизельной версии Лагуны с двигателем 2,0 dCi, где применен классический ГУР. Временами встречаются случаи затяжеления руля из-за выхода из строя электронасоса.

Club Renault Laguna 3

Стоимость нового насоса у дилеров около 18 тыс. Рулевая рейка может застучать после тыс.

RENAULT LAGUNA III – французский вояж

За ремонт рейки попросят около 15 тыс. Неоднократно встречаются случаи пропила внутренней поверхности легкосплавного диска одного из задних колес излишне вылезшим тросиком ручника. Причина — конструктивный недостаток узла.

Кузов Laguna устойчив к коррозии — металл в местах сколов не цветет. Владельцы порой сталкиваются с затрудненным захлопыванием и открыванием одной из передних дверей.

При осмотре выявляется зацепление верхнего наружного уплотнителя за край задней двери: Со временем изнашивается механизм ограничителя открытия двери, и при ее открытии раздается громкий щелчок. Для устранения дефекта необходимо заменить втулку ролик ограничителя. На автомобилях оборудованных люком, нередко встречается появление трещин на подвижных опорах.

Замена фильтра салона РЕНО ЛАГУНА 3 Renault Laguna 3

Со временем наблюдается помутнение в линзах ближнего света и остекления противотуманных фонарей. Дневные огни ксеноновых фар перестают включаться из-за нарушения контакта в результате перегрева и оплавления патрона.

Позже Renault стал устанавливать патроны из более жаропрочного материала, но случаи оплавления все равно повторялись. На автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами, порой обнаруживалась потеря тяги датчика положения кузова автокорректора.

Оригинальная тяга продается только в сборе с датчиком — около 5 тыс. После лет эксплуатации появляются проблемы с замками дверей из-за выхода из строя электромоторов или коррозии микриков в кнопке наружных дверных ручек. Новый замок в сборе стоит около тыс. Существенно сэкономить удается, заменив электромотор замка вазовским аналогом рублей с несущественной доработкой привода. Так же иногда наблюдаются проблемы с открытием лючка бензобака из-за коррозии элементов привода электрозамка.

RENAULT LAGUNA III – французский вояж

Стоимость нового электропривода около 4 тыс. Сам лючок нередко перекашивает, и он начинает цеплять за кузов. Причина — выскочившая из посадочного места ось вращения лючка.

RENAULT LAGUNA III – французский вояж

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты