Замена крестовины Рено Симбол

Советы и рекомендации по обслуживанию Чтобы увеличить срок использования автомобиля, снизить количество проводимых ремонтов, нужно:

Замена крестовины рулевого вала Рено Клио 2 АТ 2003г.в.


Далее, механик при помощи молотка и оправки выбивает чашку, с максимальной осторожностью, и после того как чашка тронется, деталь можно перевернуть и вынуть её пассатижами. Диапазон поворота рулевой колонки увеличивается с каждым проворотом.

Замена крестовины Рено Симбол

БО"Кедр" Афиша мероприятий! Форум Клуба Рено. Главная. Заводной апельсин.  Подписчики 0. Заменил крестовину рулевой колонки….

Снимаю пластиковый кожух рулевой колонки 3 самореза под шестигранник.

В конечном итоге ломается боковой фиксатор на руле.

Подобные явления можно чаще всего наблюдать при недостаточной смазке. Смазывающий материал может просто не достигать того места, где он нужен. Так случается когда механик при нанесении отказывается от использования специального шприца. В случае обнаружения вышеперечисленных признаков — заниматься смазкой уже поздно.

В таком случае, придется менять крестовину. Данную проблему лучше решать в пределах автосервиса. Механики наших станций обслуживания авто осуществляют замену крестовины быстро и точно, благодаря вместительному складу автозапчастей, качественной ремонтной базе и добросовестному опыту работы.

Что нужно для ремонта и замены Прежде чем поднимать Рено Симбол на подъёмнике или загонять его на смотровую яму или эстакаду, необходимо убедиться, что под рукой есть всё необходимое.

Запресовка колпачков крестовины рулевого кардана Renault Symbol

Для производства технического обслуживания потребуется: Если весь перечисленный набор инструментов имеется под рукой, то можно смело приступать к работе. Стоит упомянуть, что помощник при выполнении процедуры замены может быть очень полезен. В одиночку сделать всё качественно будет сложнее. Замена крестовины Рено Симбол В автосервисах весь процесс производится поэтапно: Первым делом, механики поднимают заднее колесо при помощи домкрата.

Делается это, если Рено Симбол загнали на смотровую яму. После выполнения этого действия механикам будет гораздо проще демонтировать гайки крепежей. Затем гаечным ключом демонтируют крепёжные болты подвесного подшипника соединённого с поперечной опорой.

Renault Symbol 2003, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

После механик отвинчивает гайки, которыми карданный вал закреплён на хвостовике заднего моста. В данной статье постараюсь подробно описать весь процесс моих двухдневных стараний.

Яма или подъёмник немного облегчили бы труд, но не являются обязательными. Всю работу я произвёл, не залезая под машину. Открываю капот для того, чтобы интересующее место было лучше освещено. Рекомендую скинуть клемму с аккумулятора. Снимаю переднее левое колесо. Отгибаю наружный пыльник нижней крестовины, которую планирую поменять. Поворачиваю руль так, чтобы гайка крепления вилки к штоку рейки стала доступной для откручивания.

Отворачиваю гайку маленькой трещоткой с удлинителем 10см и головкой на 13 мм. Выбиваю и вытаскиваю болт. Из салона вытягиваю внутренний пыльник наверх. Снимаю пластиковый кожух рулевой колонки 3 самореза под шестигранник. Уровень жидкости в норме.

Симптомы проявились следующие — усилие плавает во время вращения руля как Поворачивая руль от нейтрального положения до крайнего, происходит смены усилия. Во время движения при небольших подруливаниях ничего не ощущается, при больших — ощущение, что руль движется рывками, из-за смены усилий. Важный диагностический критерий- при работающем двигателе, вращение рулевого колеса, без включенной первой передачи, испытывает затруднения, при вращении вправо и влево.

Официальные дилеры в случаях неисправности крестовины или подшипника рулевого вала предлагают поменять рулевой вал или колонку в сборе соответственно.

Рулевой вал стоит порядка восьми тысяч рублей, колонка в сборе — около четырнадцати тысяч рублей.

11 posts in this topic

Срок службы крестовины, учитывая её плохую защищенность от внешних загрязнений, — тыс. Не всем захочется отдавать такие суммы, поэтому умные головы Россиян придумали выход из положения.

Яма или подъёмник немного облегчили бы труд, но не являются обязательными. Всю работу я произвёл, не залезая под машину. Открываю капот для того, чтобы интересующее место было лучше освещено.

Далее мастер отвинчивает блок, на котором расположены платы, модуль зажигания, ряд соединительных контактов. На очереди — четыре крепления вала.

На этом работы в салоне окончены. Мастер переходит в моторный отсек. Вытягивается вверх, чтобы не препятствовать проведению ремонта. Освобождается крепление вала к рулевой рейке. Там же находится пыльник. При осуществлении корректной разборки механизм будет состоять из основного вала, крестовины, пыльника, иных составных частей, устанавливающихся на рулевую колонку.

Мастер с помощью специального съёмника выпрессовывает крестовину, проводит дефектоскопию посадочного гнезда каждого пальца, оценивает степень износа.

Некоторые мотористы рекомендуют использовать точечную сварку для фиксации каждого пальца крестовины, так как заводской вариант просто завальцован, стопорные кольца не предусмотрены.

На место прежней крестовины устанавливается, запрессовывается новая. Процедура сборки проходит в обратном порядке. По окончанию моторист проводит тестирование колонки на предмет работоспособности.

Конечно, эти показатели применимы к идеальным условиям использования технического средства. Если рассматривать реальные цифры, то показатель снизится до отметки в тыс. На итоговые данные влияет множество факторов, среди которых: Стоимость замены детали во многом будет зависеть от перечня проводимых услуг в СТО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
11826