Ремонт и замена рулевой рейки и втулки на Рено Сценик 1 и 2

Рулевая рейка "Рено Меган-2" передаёт импульс к колёсам и обеспечивает управление автомобилем.

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку


Втулку аккуратно устанавливают на рейку справа и заливают смазкой. Можно удалить воздух из системы, прокрутив руль 5 раз из одной стороны в другую до упора.

Отвечаю смотришь на рулевую рейку там где с руля входит вал сзади рейки (ну вот…

Вал изготовлен из прочного материала.

Замена втулки решит только проблему стуков на ямках. Такое случается, когда пыльник рулевых реек повреждён или неправильно установлен. Посоветовавшись с токарем, мы сделали её практически в два раза длиннее чем оригинал.

Длина ключа должна достигать около полуметра. Помощник, что находится в яме бокса, должен тянуть вниз. Другой человек — у колесной арки Renault поправляет газовый ключ каждый раз, как поворачивается руль.

Затем руль ставим в крайнее правое положение, чтоб рассмотреть деталь. Так она отчетлива видна. Ее необходимо подцепить отверткой, при этом второй человек должен двигать рулем на Рено Сценик влево и вправо. Это необходимо для того, чтобы выбить втулку оттуда. При изъятии деталь может раскрошиться или сломаться.

Scenic 3 рулевая рейка профилактика Меган 3

В этом случае все остатки и куски нужно выковыривать. Устанавливаем новую запчасть и закрываем ее стык литолом. Ставим на место рулевую тягу в Рено и смазываем шарнир тяги.

Хомутами затягиваем установку пыльника и ставим рулевой наконечник. В крайнем случае головка 16, Затем сморим из ямы… Левой рукой пролазим за подрамник и рейку, просовываем ключ головочной частью за рулевой редуктор и нащупываем небольшой колодец, в нем регулировочная гайка.

Он наклонен вниз под углом 45 град. Если возникают сложности, можно снять защиту картера, но я повторно лазил без снятия и все ОК. Просто я наверное уже знал как и что, но изначально сложно его найти. Снятие Чтобы добраться до этого узла, необходимо снять правое колёсо и подрамник, открутить гайку на рулевом наконечнике, чтобы снять и его.

Выкрутить руль влево до упора и удалить хомуты пыльника рейки. Открутить контрагайку наконечника и сам наконечник. Рейку снимаем с автомобиля и зажимаем в тиски.

Составляющие рулевой рейки

План разборки Разбирать рулевую рейку нужно поэтапно. Чтобы лучше представлять себе, в какой последовательности необходимо проводить демонтаж элементов, ниже представлен схематичный чертёж рулевой рейки "Рено Меган-2".

Саморез закручиваем прямо в сальник на рулевом валу не более чем на 1 см и с помощью пассатижей достаём этот сальник. Затем из сальника достаём саморез. Стопорное кольцо снимаем с помощью специального съёмника. Фиксируем рулевой вал в тисках и, слегка постукивая по корпусу рейки, удаляем его вместе с подшипником. Извлекаем втулку, поддев её отвёрткой и также слегка постукивая по рейке. Откручиваем гайку сухаря и извлекаем его. Все снятые детали необходимо хорошенько промыть. Есть в рулевой рейке ещё один подшипник, который с трудом извлекается.

Некоторые умельцы выбивают его с помощью сточенных болтов на 10" и 13". Но есть те, которые отдельно вынимают иголки и куски корпуса, а внешнюю обойму выбивают, просверлив рейку с обратной стороны.

Create an account or sign in to comment

В этот момент меня накрыла депрессия, так как я знал во что мне это станет. Следующим днём по рыскал на форумах и нашёл вот этот фотоотчёт www.

Поехал в магазин и приобрёл эту втулку за р. При этом старую втулку не поломал, согнулась она по-разному, но всё же вышла.

Прокатившись на машине понял, что грохот усилился в два раза. Осознав, что мелким ремонтом обойтись не получится, стал мониторить цены по ремонту в своём городе.

Дальше идёт рулевой вал 2 , который прикручивается к карданчику электрического усилителя руля. Рулевой вал передает вращательное движение на рейку 1 за счет косозубой пары и опирается на два подшипника игольчатый а и шариковый б , для который существуют специальные посадочные места в корпусе 5 рулевой рейки.

Под номером 3 на фото изображен сухарь для регулировки люфта вала 1 с левой стороны. Он состоит из прижимного поршенька с уплотнительным кольцом, в который вставляется накладка из износостойкого пластика.

В корпус рейки сухарь притягивается с помощью гайки бывает разная, ключ подбирать , которая под номером 6. У меня была под большой шестигранник. И под номером 4 та самая злосчастная втулка для заказа обращайтесь, изготовлю , с которой у всех проблемы.

22 posts in this topic

Она не даёт валу 1 люфтить справа, больше она никакой роли не играет. У меня втулка уже была заранее изготовлена. Можно попробовать обойтись значительно дешевой покупкой ремкомлекта.

Но необходимо ценное время, а главное знания и умения, чтобы сделать переборку. Также понадобятся специальные ключи необходимой формы и длинны, так как гайки весьма специфические. В составе ремкомлекта числятся уплотнители, манжеты и сальники. Также можно попробовать сменить пластиковую втулку, расположенную рядом с рулевой рейкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
11935