Почему не греет печка на рено. — бортжурнал Renault Kangoo Удобный чЕмодан. года на TheDreamBag

Открутить крепежи модуля и вдавить его нижнюю часть, а верхнюю потянуть на .

Renault Kangoo (Рено Кангу)не работает печка 4 причины.


А Тепла не было — термостат был слоанный. Печка не греет особенно на холостых Хорошо что не кипит.

Почему печка «Рено Логан» не греет. Одной из распространённых неполадок в работе системы отопления «Рено…

Отвернул пробки для развоздушивания на радиаторе, термостате, патрубке печки и начал заливать антифриз.

У меня таже проблема

При исправном термостате он должен быть холодным до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Если этот шлаг будет нагреваться, параллельно прогреву двигателя, то это будет говорить о том, что клапан термостата заклинило в открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу.

При такой неисправности, в зимних условиях эксплуатации, температура антифриза всегда будет недостаточной, чтобы нормально прогревать салон автомобиля.

В этом случае термостат подлежит замене. А если с термостатом всё в порядке, то необходимо проверить герметичность системы охлаждения.

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Найти колодку со жгутом проводов. Нажав на фиксаторы, отсоединить колодку от резистора.

Отсоединяем колодку, нажав на фиксаторы 1 , затем откручиваем винт 2 Отвернуть расположенный сбоку винт — с его помощью крепится резистор понадобится ключ Torx T Сдвинуть резистор вверх и вынуть его. Вынимаем резистор со всей возможной осторожностью Заменить резистор и произвести все вышеописанные действия в обратной последовательности. Замена радиатора — наиболее сложный и трудоёмкий процесс при ремонте печки авто своими руками.

Последовательность действий при замене радиатора: Демонтировать комбинацию приборов и облицовку консоли. Снять крепление коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отогнуть покрытие. Отвернул пробки для развоздушивания на радиаторе, термостате, патрубке печки и начал заливать антифриз. Сначала потек антифриз из термостата — пробку завернул, затем с радиатора — завернул пробку и из патрубка печки — завернул пробку.

Уровень антифриза при этом поднимался до самого края горловины и из тонкого шланга, который идет в горловину постоянно лился антифриз вперемешку с воздухом. После нескольких включений-выключений вентилятора уровень антифриза пришел в норму, а воздух пропал. Тьфу тьфу тьфу чтобы не проговориться пока печка греет так как никогда: Получается антифриз циркулировал по малому кругу, закипал и парами завоздушивало печку.

Позже отпишусь какой результат после дальнейших испытаний.

Грешил на помпу-проехал по трассе с скоростью Что за хрень -не пойму: Уже и не знаю что делать Алексей Начала потиху пробивать и воздушить печку. А до этого что только не делал! Добавлено через 5 минут 56 секунд Landcore Кстати у меня так и начинала.

Renault Scenic 2004, 138 л. с. — самостоятельный ремонт

Газу дашь до сразу теплеет ,а на холостых холод!!! Открути развоздушку при входе в печку если пузырьки,пена- то плохо!!! А у меня пока полет нормальный. У меня по крайней мере так было.

Как устроена печка автомобиля «Рено Логан»

Насколько я понимаю,то если система завоздушена,то двигатель кипит. Печка не греет особенно на холостых систему развоздушивал Печка не греет особенно на холостых Хорошо что не кипит. Воздух из системы удалял наехав передними колесами на порог гаража.

Подняв "морду " повыше. И поэтому проблем совсем не было. Радиаторы системы охлаждения подключаются вот так. Такая схема при нагреве жидкости в двигателе то есть движении снизу вверх и ее остывании в радиаторе то есть уже движении сверху вниз позволяет получить логически замкнутое кольцо, помпа в котором лишь дополнительно помогает циркуляции теплоносителя, тепловыделение большое, а диаметр патрубков не очень велик, и естественная циркуляция без насоса не справится.

Печка в Рено Логан

Как ровно и верх радиатора был подключен к нижней части двигателя. Рассмотрим основные причины, по которым нарушается работоспособность печки: В системе отопления возникла воздушная пробка. Неполадки с электродвигателем отопителя.

Несмотря на кажущуюся простоту решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис. Кроме перечисленных причин, поступление тепла в салон может ограничиваться из-за засорения салонного фильтра. Поскольку в полость этого элемента попадает довольно крупный мусор, например, листья, фильтр периодически необходимо осматривать и чистить. Одной из причин того, что патрубки печки горячие, а тёплый воздух в салон не поступает, является воздушная пробка в системе К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора или предохранителя отопителя.

Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены. Если всё перечисленное не помогло определить проблему плохого функционирования печки, проверяют контакты разъёма, через который подаётся питания на электромотор вентилятора.

Ситуация приводит к пассивной циркуляции через радиатор отопителя. Мотивом служит отказ вентилятора печи входить в режим работы. Это ограничивает снижает тёплый поток воздуха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
11787