Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав — Форумы

Отзыв владельца автомобиля Renault Megane 1997 года ( I ): 1.6 MT (90 л.с.)  | Авто.ру

Визуально оценивается внешнее состояние защитных пыльников.

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,


Пошел я в магазин где большой выбор ШРУСОВ показал пыльники и сказал, дайте мне такие же подбирали полчаса и вот чудо, нашлись от японских автомобилей наружный A25 от Nissanвнутренний A от Toyotaбольшая благодарность продавцу за усердие в поиске единственный минус новых пыльников они короче оригиналов, но рено меган 2 шрус не так страшно, ранее был рено меган 2 шрус на японских машинах установки более коротких пыльников, жили прекрасно, еще по одной информации подходит наружный пыльник от ВАЗ да он, по-моему, везде подходит, вещь полезная универсальнаяно это проверять я не стал в виду того качество его оставляет желать лучшего и каждый год его менять не охота. Завершающий этап сбиваем гранату. Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя.

Состояние шарниров на Рено Меган 2 следует проверять каждые км. Процедуру лучше всего проводить на …

Замена левого внутреннего пыльника шруса Рено Логан видео. Замена пыльников  шруса на Рено Логан

Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры.

Существуют основные признаки неисправностей:

шрус наружний

Вытаскиваем тормозной шланг из стойки, чтобы не мешал, откручиваем болт, выбиваем ступицу из стойки, поворачиваем ступицу, достаем привод из ступицы. Фиксируем ступицу проволочкой к стойке, дабы не порвать пыльник на шаровой и тормозной шланг.

Половина работы сделана, далее откручиваем три болта которыми крепиться подшипник вала к корпусу, к сожалению, то место не удалось зафотать, так как профессиональный фотоаппарат из-за своих размеров не хотел туда залазить, но эти болты прекрасно видно на этой фотографии. Внимание, когда будете вытаскивать привод из коробки, беритесь за ту часть вала которая ближе к коробке дабы не разобрать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!

Масло из АКПП сливать не нужно, конструкция поразила своим удобством, что сальник остается внутри, а привод снимается со шлицов и ни чего не течет.

Далее снимаем наружный пыльник один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем. В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней хватает, чтобы граната пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время!

Далее снимаем наружный пыльник один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем. В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней хватает, чтобы граната пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время!

Недочеты конструкторов при конструировании Меган

Осматриваем второй пыльник, видим небольшой надрыв возле хомута, не смертельно, но принимаем решение заменить. Внимание если у вас второй пыльник целый лазить туда не нужно, так как оригинал стоит около 2 тысяч! И вот тут начинается самое интересное, где взять пыльники?

Приводные валы Меган2 (ШРУСы) | Страница 18 | Форум владельцев Renault  Megane

На оригинал за оба тратить более 4 тысяч не хотелось, мое мнение, что данная запчасть должна стоить рублей, максимум не больше, чему там стоить 2 тысячи? Пошел я в магазин где большой выбор ШРУСОВ показал пыльники и сказал, дайте мне такие же подбирали полчаса и вот чудо, нашлись от японских автомобилей наружный A25 от Nissan , внутренний A от Toyota , большая благодарность продавцу за усердие в поиске единственный минус новых пыльников они короче оригиналов, но это не так страшно, ранее был опыт на японских машинах установки более коротких пыльников, жили прекрасно, еще по одной информации подходит наружный пыльник от ВАЗ да он, по-моему, везде подходит, вещь полезная универсальная , но это проверять я не стал в виду того качество его оставляет желать лучшего и каждый год его менять не охота.

Завершающий этап сбиваем гранату.

Просмотреть эту операцию можно на видео. Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя.

Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Рено Меган.

Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через пробега. Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры.

Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.

Как снять ручку КПП Меган 2.

Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла нет. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
11296