Регулировка (подтяжка) рулевой рейки Рено Меган 2 фаза 2 — TheDreamBag

Все снятые детали необходимо хорошенько промыть.

Меган II, странные звуки в области рулевой рейки.


Со стороны, на которой выявлен изъян, открутите колесо. Стопорное кольцо снимаем с помощью специального съёмника.

Отвечаю смотришь на рулевую рейку там где с руля входит вал сзади рейки (ну вот…

Сборка Новый подшипник запрессовывается на рулевой вал, одевается стопорное кольцо.

А самая капризная деталь — втулка — часто ломается при демонтаже и создаёт дополнительные проблемы. Хотя раньше с этой проблемой, на предыдущих авто, не сталкивался. В место посадки подшипника закладывают ветошь или бумагу, чтобы туда не попала сварка.

Гремела подвеска, бывший хозяин сказал что шаровая, так оно и было. Заменил шаровую хотя надо было рычаг в сборе. За шаровой не заметил опорные подшипники и опоры стоек — тоже поменял. Опоры двигателя тоже были уставшие — мертвые.

Короче, после замены всего выше перечисленного, стук остался, но только при проезде мелких неровностей с повернутым рулем, при любом, даже незначительном угле поворота.

Понял, что дело в рулевой рейке, но для уверенности посоветовался с товарищами, они занимаются ремонтом авто. Вердикт подтвердили — замена! Ремонт с гарантией 6 мес. Короче — это удар по карману. Хотя раньше с этой проблемой, на предыдущих авто, не сталкивался.

Почитал форумы — информации очень мало по этому вопросу.

Рено Меган 2. Стук рулевой рейки

Давление от рулевого механизма идёт на рулевой привод, что обеспечивает поворот передних колёс в необходимую сторону. Нарушение в работе хотя бы одного из этих узлов может привести к аварии на дороге. Что такое рулевая рейка Автомобили "Рено Меган-2" имеют рулевое управление с реечным механизмом и рулевой колонкой, угол наклона которой можно регулировать. Авто выпускались как с гидро-, так и с электроусилителем руля.

Замена ремня грм рено флюенс - Авто ...

Что такое рулевая рейка

Колесо управления установлено на шлицах рулевого вала с самоконтрящейся гайкой и оснащёно модулем подушки безопасности. Рулевой вал состоит из верхнего, среднего и нижнего отделов. Средний — неразборный, с двумя карданными шарнирами на концах. Рулевая рейка "Рено Меган-2" передаёт импульс к колёсам и обеспечивает управление автомобилем. В исправном состоянии она не издаёт никаких звуков, а усилие от рулевого колеса передаёт без задержек. В случае, когда в этом узле появляется стук, особенно на неровностях, и отдача в рулевое колесо, которое не принимает своего исходного положения после поворота, машина отправляется на ремонт, так как в рейке есть неполадки.

Составляющие рулевой рейки Рулевая рейка "Рено Меган-2" состоит из: По отзывам обладателей "Рено Меган-2", самостоятельный ремонт рулевой рейки — это достаточно трудоёмкий процесс: А самая капризная деталь — втулка — часто ломается при демонтаже и создаёт дополнительные проблемы. Да и ремкомплект рулевой рейки на "Рено Меган-2" не предусмотрен.

Приходится подбирать аналогичные запчасти от других автомобилей. Распространённые проблемы Самыми частыми симптомами поломки рулевой рейки являются: Лужа масла, особенно после длительной стоянки.

Это признак повреждения сальников. Такое случается, когда пыльник рулевых реек повреждён или неправильно установлен. Вследствие этого на шток попадают грязь и вода. В данном случае будет достаточно заменить сальники, втулки и уплотнительные кольца.

Чаще всего появление люфта связано с неисправностью рулевой крестовины, однако могут быть и другие причины. Поэтому рекомендуется в первую очередь провести диагностику всего узла, выявить неисправности, заменить отработавшие своё детали и провести регулировку на специальном стенде. Стук в рулевой рейке. Он появляется, если изношены втулки скольжения, прижимной механизм или пыльник. Здесь понадобится диагностика и проверка на стенде с последующей заменой деталей.

Как подтянуть рейку Прежде, чем начинать трудоёмкий процесс ремонта и замены, стоит попробовать подтянуть рулевую рейку "Рено Меган-2". Эта работа потребует сноровки и нескольких удлинителей для ключа на 12". Для большего удобства в работе его стоит пропустить над подрамником. Сильно затягивать регулировочный болт не следует, так как рулевое колесо придётся вращать с дополнительным усилием.

Ставим автомобиль на подъёмник. Наощупь определяем нахождение регулировочного болта. Ключом понемногу поворачиваем болт. Ремкомплект не поможет в том случае, если детали реечного механизма сильно изношены и невозможно избежать их замены в сборе. Производитель настоятельно рекомендует использовать оригинальный ремкомплект, чтобы быть уверенным, что детали точно подойдут.

Меняем конструкцию полностью Чтобы полностью сменить всю конструкцию, ремкомплект не подойдет. Открутите рулевой вал от рейки, так как впоследствии нужно будет немного опустить задний подрамник. Если не открутить в салоне вал, крайне неудобно будет выполнять дальнейшую работу. Но прежде чем откручивать болт вала, цепляющегося к рейке за педалью газа , выверните руль влево, чтобы получить доступ к болту.

Открутите его головкой на Полностью откручивать необязательно, достаточно наполовину, затем прожать вперед, чтобы вышла закладная. После того, как открутили, поставьте руль ровно и заблокируйте рулевую колонку , то есть заведите и заглушите машину, вытащите карточку, чтобы заблокировать руль.

Теперь вытаскиваем вал и откручиваем передние колеса. После этого, зачистите и смажьте рулевой наконечник и стойку стабилизатора с обеих сторон — их тоже необходимо открутить. Стоит сразу отметить, что пока осуществляется ремонт ходовой , не будут откручиваться только шаровые опоры.

Далее открутите стойку стабилизатора достаточно это сделать только сверху и рулевой наконечник.

Проведите аналогичные манипуляции с другой стороны. Поднимите машину либо поставьте на яму и отсоедините датчики АБС — совсем снимать необязательно, достаточно просто освободить, чтобы был ход.

Случайное изображение

Открутите гайки ключом на 13, держащие по бокам заднюю часть подрамника, а также открутите третью опору двигателя. Так как она крепится к подрамнику и к коробке — она нам будет мешать.

Можно сразу открутить 4 болта крепления планки подрамника головкой на Теперь подрамник держится на 4х точках. Желательно под него подставить какую-нибудь стойку. Но он далеко не упадет, так как шаровые держатся в кулаках — повиснет на рычагах. Откручиваем болты с 4-х точек. После этого можно вытащить планку, соединяющую передний подрамник с задним через сайлентблок и приспускаем заднюю часть подрамника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
11755