Раздаточная коробка Рено Дастер (описание и снятие)

Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси.

замена масла в раздатке.


Раздаточная коробка представляет собой угловой редуктор с двумя коническими шестернями. Картер раздатки отлит из алюминиевого раздаточная коробка рено дастер имеет два вертикальных штекера, закрытых передней и задней крышками. Соединение с внутренним шарниром закрыто резиновым чехлом и целиком герметично.

Главная Renault Duster 1 поколение [ — ] Бензин. Снятие раздаточной коробки Renault Duster. local_printshop….

Уровень масла в МКПП оказался в норме масло внешне оказалось чистым.

Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала — перераспределяет усилие между осями в зависимости от дорожных условий.

Картер раздатки отлит из алюминиевого сплава и имеет два вертикальных штекера, закрытых передней и задней крышками.

Картер раздаточной коробки прикрепляется к картеру сцепления тремя болтами и двумя гайками и центрируется по двум направляющим втулкам, запрессованным в картер сцепления.

С правой стороны раздатка Рено Дастер прикрепляется посредством кронштейна к блоку цилиндров и поддону картера двигателя.

Детали и расходники:

Компоненты раздаточной коробки Рено Дастер 1 — проходной вал; 2 — ведущий вал; 3 — сальник ведущего вала; 4 — картер раздаточной коробки Renault Duster; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — задняя крышка картера; 7 — фланец вала привода карданной передачи; 8 — пробка маслозаливного отверстия; 9 — передняя крышка картера; 10 — подшипник проходного вала; 11 — крышка подшипника Кронштейн одновременно прикрепляется к трем деталям, то для того, чтобы исключить его перекосы при установке раздатки Рено Дастер и наличие в нем внутренних напряжений, в отверстии для крепления кронштейна к поддону картера двигателя расположена плавающая разрезная втулка.

Для крепления кронштейна к блоку цилиндров и поддону картера двигателя применены особые болты с центрирующим пояском. При монтаже раздаточной коробки наружные шлицы полого ведущего вала соединяются со шлицами коробки дифференциала, размещенного в коробке передач, а шлицы привода правого колеса — со шлицами полуосевой шестерни дифференциала. Внутри раздаточной коробки Рено Дастер на шлицах ведущего вала жестко зафиксирована ведущая коническая шестерня гипоидной передачи, находящаяся в непрерывном зацеплении с ведомой шестерней.

Ведомая шестерня сделана за одно целое с валом привода карданной передачи выходным валом. На шлицы этого вала надет фланец, соединяющий вал с фланцем вилки карданного шарнира.

Операции по снятию раздаточной коробки с автомобиля Рено Дастер

За счет этого карданный вал при движении автомобиля вращается непрерывно. Проходной вал размещен внутри полого ведущего вала и соприкасается с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса. Это соединение уплотнено резиновым кольцом.

Кронштейн крепления раздатки Рено Дастер 1 — болты крепления кронштейна к блоку цилиндров и поддону картера двигателя; 2 — кронштейн; 3 — болты крепления кронштейна к картеру раздаточной коробки Снятие раздаточной коробки Рено Дастер Работы по снятию раздатки Рено Дастер: Снимаем привод правого колеса.

Для того чтобы шлицы обоих валов совместились, несколько раз проворачиваем ведущий и проходной валы раздаточной коробки.

Рено Дастер. Снятие раздаточной коробки

Затем с правой стороны накручиваем два болта крепления кронштейна к картеру и два специальных болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и поддону картера двигателя. Замена сальника основного вала раздаточной коробки Рено Дастер: При установке раздаточной коробки ориентируем ее так, чтобы шпильки картера сцепления совместились с установочными отверстиями в картере раздаточной коробки.

Затем проходной вал раздаточной коробки вставляем в шлицы полуосевой шестерни дифференциала, а ведущий вал в шлицы коробки дифференциала, а для того чтобы шлицы обоих валов совпали, немного поворачиваем выходной и проходной валы раздаточной коробки.

После того как шлицы совпадут, досылаем раздаточную коробку до упора в картер сцепления, при этом картер раздаточной коробки будет сцентрирован по установочным втулкам, запрессованным во фланец картера сцепления.

Установочные втулки картера раздаточной коробки Крепим картер раздаточной коробки тремя болтами и двумя гайками. Затем с правой стороны наживляем два болта крепления кронштейна к картеру раздаточной коробки и два специальных болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и поддону картера двигателя.

Нет уровней масла в агрегатах Каптюр (Дастер) уже с завода

Если обнаружены следы подтеков на мосте или раздатке. В этом случае уровень жидкости может снизится до критичного и придется доливать или менять полностью.

В редуктор — 0. Но если производить замену своими руками то, желательно, запастись большим объемом так как возможны переливы. Можно, конечно, заливать и подобное по характеристикам масло. Замена масла в редукторе Рено Дастер При замене жидкости в редукторе Рено Дастер автолюбитель может пойти двумя путями: Обратится в специализированный сервис по замене масла.

Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. Цена вопроса составит от рублей и до бесконечности. Провести замену собственными силами. Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности. В первом случае все ясно и понятно.

Спустя месяц и приблизительно 1 км, я заехал проверить раздатку. Снял защиту и посмотрел — раздатка выглядит хорошо, сухая и чистая.

Но теперь буду проверять её периодически, так как масла в ней всего стакан и если "уйдёт" чревато последствиями. Многие не замечают проблемы с раздаткой так как она закрыта штатной защитой картера и чтобы увидеть её снизу надо снять защиту.

Но можно посмотреть раздатку со стороны правого колеса, на максимальном вывороте, будет видна область правого привода и там видно масляное пятно. Удобно сделать при переобувке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
11395