Я сверху на коробку дополнительно клал фуфайку, чтобы теплый воздух не выпускать.
Замена лампы ближнего света в Рено Сценик 2/Replacement of a passing beam lamp in Renault Scenic 2
Если кто то не хочет, то расскажу основную суть.
Перед тем как снимать фару, на Рено Сценик 2 снимается передний бампер (см. описание). Сама…
Вообще сложно удерживать фару при работе, так как усилие прилагается большое и приходилось порой двумя отвёртками ковырять фару. Перчатки самые обычные тряпичные, желательно безо всяких там надписей на ладонях. Если оттянуть и подержать, видно как линия отрыва медленно перемещается.
Добавил информацию про гермет. Одинаково разбираются и те и .
Фара в данном случае уже разобрана.
Фоток процесса нет, но я его буду повторять позже и поэтому могу позже дополнить. Заметка будет по мере вопросов дополняться, шлифоваться. Итак что нам понадобиться: Достаточно большая чтобы легла в нее фара. У меня вот такая Hella Termobox: У меня Bosh модель и фото фена позже добавлю.
Create an account or sign in to comment
Перчатки самые обычные тряпичные, желательно безо всяких там надписей на ладонях. Я если попались с надписями надеваю их надписями наверх.
Желание и свободное время 5. Если кто еще не видел то вот его тема с видео: Метод этот не нов, но довольно эффективен.
Некоторые используют духовку для разделки фары. Лично я не пробовал с духовкой.
Можно конечно поступить еще проще. Взять дремель и распилить фару по периметру: В нашем кто бы что не говорил они разбираются.
Если кто то не хочет, то расскажу основную суть. Берется коробка достаточного размера чтобы в нее свободно ложилась фара. В моем случае из под принтера Коробка В коробке из подручных средств делается перегородка. Иначе произойдут не очень приятные вещи.
разборка фары сценик 2
Например может помутнеть стекло фары, оно в нашем случае пластиковое. Стекло вклеено герметиком наподобие того, которым вклеивают лобовые стёкла. После высыхания получается как резина. Пробовал резать, мало толку.
Заметил что к стеклу фары точнее это прозрачный пластик а не стекло герметик приклеивается не намертво и поддев отвёрткой с трудом но отдирается. Методом проб пришёл к такой технологии: Начиная с самой длинной верхней стороны плоской отвёрткой, вставляя её между стеклом и резиновым герметиком.
Движением отвёртки вниз, упирая в край стекла и вверх, оттягивая край фары наружу.
Оторвав наружный край по всей стороне, отрываем внутреннюю сторону стекла от герметика. Для этого нужно сильно отогнуть край корпуса фары вместе с герметиком, на угол больше 90 градусов.
53 posts in this topic
Отвёрткой поддевая край стекла оттягиваем его вверх. Стрелками красными показано направление приложения силы на отвёртку, жёлтой направление в котором пытаться оттянуть стекло. Мне если честно страшно было что лопнет стекло, но как оказалось оно сильно гнётся но не лопается.