Вечером поставил возле дома а утром.
ПРОПАЛА ИСКРА . ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА РЕНО МЕГАН 2
Если не заводится двигатель с автозапуска На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.
Искры на свечах нет! Вызвал авто электрика, он провозился час и говорит, что Х его…
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Рено Дастер. Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.
Каждый водитель Рено должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Renault Duster, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля. Заправился как обычно поездил по делам тогда ещё было не холодно
Сделать это можно самостоятельно. Воздушный фильтр Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя.
В таком случае необходима его замена. Непрогрев и короткие поездки Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.
Смотрите также связанные новости
Вода в топливе конденсат Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.
Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака. Выжмите педаль газа до упора В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Следущее утро завожу 5 сек и все никак на улице ?
Мозг взрываеться как так неужели так сильно промерзла.
Все думаю сделал что смог через пару недель договариваюсь на СТО в то время на улице уже намахнуло по цельсию закатили — жду. Я быстро приезжаю узнаю — ГРМ в порядке, все метки перепроверили, свечи, форсунки прочистили, датчики просканировали все в порядке вердикт — топливо! Слили топливо промыли топливную залили новое — с полпинка все завелось.
Renault Duster
Подключили машину к слитому топливу попробывали никак не заводиться вобще… Посмотрели топливо пахнет бензином но на бумаге жирный след. Вобщем что то туда намешали. Ладно не обрыв грм и не датчики это уже лучше , так как магазинов, где продают запчасти на рено у нас нет все на заказ ждать не меньше недели в среднем а то и месяцы.
Напоследок там же мне заменили ремень ГРМ с роликами и вспомогательный так как пробег почти 56 рановато но один из роликов посвистывал и мне это не давало покоя, а раз такое дело заодно раскошелился, да и ценик в наших краях 5ка это нормально я считаю Посмотрел снятый ремень ГРМ- живой думаю проходил бы еще тыс.
Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет. Если на свечах Рено Дастер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Рено, или слишком засоренный воздушный фильтр.
Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Диагностика и симптомы неисправной катушки зажигания
Красный налёт на свечах Renault Duster образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.
Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
Катушка зажигания Рено Duster выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание.
Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту.
Замена свечей зажигания
Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Рено, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин.
Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Рено Duster дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Renault Duster, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Рено Duster? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.
Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Рено Дастер.
Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Renault Duster расходует масло.
В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.