Renault Laguna II ремонт стартера & | купить стартер Renault Laguna II

Предохранители и реле в рено лагуна 2. Схемы блоков с описанием назначения  элементов.

Вообще, по книжке, для снятия стартера нужно дернуть из коробки полуось — иначе просто невозможно его вынуть не пройдет по габаритамно этот вариант повергал меня в печаль, так что было принято альтернативное решение — отделить на месте втягивающее от самого стартера и вынуть по частям.

Проблемы с запуском renault laguna 2


Обмотки вроде впорядке, щетки сильно изношены, но пока еще контачат — под замену. В описании для Мегана привел фото от Лагуны.

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Собираем стартер эта работа индивидуальна и хорошими словами я ее описать не могу Заводим авто и радуемся Пы. Опять та же история — слабые упоры болта и он проворачивается вместе с гайкой, ломая пластмассу кожуха.


На Мегане этот фокус прошел, а здесь как ни крутил — не вытащить.

Аккумулятор живой, масса есть. Вообще, по книжке, для снятия стартера нужно дернуть из коробки полуось — иначе просто невозможно его вынуть не пройдет по габаритам , но этот вариант повергал меня в печаль, так что было принято альтернативное решение — отделить на месте втягивающее от самого стартера и вынуть по частям. Фоткал не весь процесс — не хотелось пачкать коммуникатор грязными руками, но думаю и так понятно будет. Домкратим машину с правой на высоту хотя бы см, подкладываем под порог пару колес и фанерку какую-нибудь чтобы ребром порога резину не изуродовать, отключаем аккумулятор.

Renault laguna starter

Снимаем правое переднее колесо, локер. Снимаем резонатор впускного коллектора, глушитель впуска. Смотрим под колесную арку вдоль полуоси — в далеке видим стартер между полуосью, экраном выпускного коллектора и картером 5.

Находим удобную позу, лезем туда рукой через арку и отключаем от стартера все провода, какие видим, часть проводов отключаются аналогично из под капота смотря где вам удобнее будет подлезть 6. Мысленно представляя положение стартера в пространстве , из под капота находим три болта, на которых он держится — откручиваем их. Через арку тянем стартер на себя, поворачиваем его так, чтобы стало возможным снять втягивающее, откручиваем два винта втягивающего, вынимаем корпус втягивающего.

И так до бесконечности. Понятно, сэкономили французы на упоре контактного штыря, вот его и провернуло.

Create an account or sign in to comment

Всё, первая возможность исчерпана. Приступаем ко второй к сожалению фото не сделал.

Вторая, она же более правильная — это открутить провод из под капота. Так в принципе и предусмотрено. Для этого на втягивающее надет изолирующий пластмассовый чехол, в котором проложена толстая медная шина, дальний конец которой доступен из-под капота.

Но счастье опять длилось не долго законы Мерфи, однако. Открутить гайку там оказалость совершенно невозможно.

Ну почему они железные, а не медные!? Не помогли и ночные замачивания тормозухой, и обильное орошение WD Опять та же история — слабые упоры болта и он проворачивается вместе с гайкой, ломая пластмассу кожуха.

Все штатные варианты перебраны, начинается геморрой. А это значит расплетай всю косу от аккумулятора до стартера.

Ремонт стартера Renault Laguna 2 (K4M)

Там изоленты метров 5 намотано. Теперь все готово к опусканию не подумайте плохого стартера с последующим откручиванием провода уже внизу.

Ремонт стартера Renault Laguna 2 (K4M)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Открутил 3 болта крепления стартера, расшевелил и начал вытаскивать. На Мегане этот фокус прошел, а здесь как ни крутил — не вытащить.

Мешает тепловой экран выпускного коллектора на первом фото слева. Он на Лагуне более выпуклый.

Не снимать же привод или подгнивший тепловой экран

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
11589