отчёт по прочистке РХХ и дросельной заслонки в Симбо — RENAULT — форумы на thedreambag.ru

Для начала я снял резиновую трубку.

Дроссельный модуль Рено Дастер. Лечим подсос воздуха. The throttle module Ducia Duster.


Чистку проводим в несколько этапов.

Есть ли где отчёт о том, как можно снять и почистить дроссельную заслонку на этом…

Чистка дроссельной заслонки В отличие от промывки форсунок для чистки дроссельной заслонки не требуется никаких долнительных приспособлений. Очищать необходимо непосредственно саму заслонку, внутреннюю стенку блока дроссельной заслонки, воздушные каналы. Насыщение моторного масла картерными газами и их накапливание в масляной системе кроме снижения эффективности смазочных свойств способствует повышению давления в системе, что рано или поздно приводит к выдавливанию моторного масла через различные резиновые уплотнения сальники, прокладки, щуп.

Как правило, его чистку совмещают с чисткой блока дроссельной заслонки.

Тем не менее, в процессе эксплуатации автомобиля дроссельная заслонка имеет свойство загрязняться. Проявляется это в темных масляных отложениях на стенках корпуса дроссельной заслонки, на самой заслонке, а также во внутренних воздушных каналах заслонки. Причин образования загрязнений несколько, но самая основная — масляная пыль, которая проникает из под клапанной крышки через трубку вентиляции картерных газов.

Картерные газы — что это? При работе двигателя в моторное масло и, в конечном итоге, в масляный картер всегда поступает некоторое количество газов из камер сгорания цилиндров.

Create an account or sign in to comment

Во-первых, это часть топливно-воздушной смеси, которая просачивается в масло из цилиндра на такте сжатия, в процессе скольжения цилиндра по стенкам цилиндра. Во-вторых, отработанные газы, которые также просачиваются из цилиндра, но уже на такте расширения.

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

У двигателей с большим пробегом преобладают последние. Все это, конечно, неблагоприятно воздействует на моторное масло. К примеру, пары бензина, попадая в масло, разжижают его и ухудшают его смазывающие свойства. А имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в масляном картере, способствуют вспениванию масла и приводят к образованию густых и липких сгустков. Кроме двух зол, существует и третье — масляный туман. Насыщение моторного масла картерными газами и их накапливание в масляной системе кроме снижения эффективности смазочных свойств способствует повышению давления в системе, что рано или поздно приводит к выдавливанию моторного масла через различные резиновые уплотнения сальники, прокладки, щуп.

Поэтому, существует острая необходимость отвода этих газов за пределы двигателя.

Этим занимается система вентиляции картерных газов, задача которой передавать картерные газы с двигателя в воздушную систему, непосредственно перед дроссельной заслонкой. Почему в воздушную систему, а не в атмосферу?

Renault Symbol 2008, 75 л. с. — визит на сервис

Ответ прост — чтобы не загрязнять окружающую среду. Речь о картерных газах зашла не зря. Если картерные газы лишенные кислорода, попадая в дроссель и смешиваясь с воздухом просто ухудшают топливно-воздушную смесь, то масляная пыль, которая сопровождает движение картерных газов в воздушную систему, смешиваясь с грязной сущностью вышеупомянутых газов способна изрядно испачкать дроссель.

Чтобы понять, есть ли необходимость в очистке именно в вашем случае рассмотрим самые популярные симптомы грязной дроссельной заслонки: Природу и симптомы загрязнений дроссельной заслонки мы выяснили, осталось приступить к делу и первое, что мы должны сделать — демонтировать дроссельную заслонку с автомобиля.

Эта процедура на столько простая что ее можно описать несколькими абзацами. Чистка дроссельной заслонки В отличие от промывки форсунок для чистки дроссельной заслонки не требуется никаких долнительных приспособлений. Из необходимых материалов потребуется лишь аэрозоль с очистительной жидкостью и несколько кусков ветоши.

Перед непосредственной чисткой снимите все резиновые уплотнители прокладка MAP-сенсора, например с блока дроссельной заслонки, чтобы предостеречь их от агрессивного воздействия очистительной жидкости.

Процесс чистки заключается в направлении аэрозольной струи на очищаемые поверхности блока дроссельной заслонки. Очищать необходимо непосредственно саму заслонку, внутреннюю стенку блока дроссельной заслонки, воздушные каналы. Поливать жидкостью внешний корпус дросселя не имеет смысла. Заставило меня задуматься о данной процедуре внезапное повышение оборотов двигателя в жару.

При перезапуске двигателя всё пришло в норму. Перед началом просмотрел данное видео, где объясняется, как правильно разобрать регулятор холостого хода РХХ ,смазать его и собрать обратно. Для начала я снял резиновую трубку. Отвернул накидным ключём на 13 петлю дла подъёма двига мешал.

Отвернул РХХ торксом на 20 три винта. Один винт прогнил от капающего на него сверху жидкости для омывания лобового стекла.

Дале отворачиваем два винта крестовой отвёрткой и РХХ у нас в руках. Не потерять резиновое кольцо! Процедура заняла не очень много времени.

Прочищал я не как в видео. Конус чистил жидкостью для карбюраторов, а смазывал шток силиконовой смазкой из шприца СМ высокотемпературная и не мёрзнет до С.

Внутрь РХХ ничего не заливал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
12037