Панель приборов Рено Логан

Панель приборов Рено Логан
Покачайте автомобиль поочерёдно с каждой стороны — исправный амортизатор сразу погасит колебания.

2014 Renault Logan — двигатели 1.6


За тысяч километров на ее обслуживание уйдет не более 40 тысяч рублей.

Панель приборов Рено Логан

Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии. Подвеска "Рено Логан":…

Панель приборов Рено Логан

Перемещением рычага на себя отпирают замок капота. Для вращения колес предусмотрены ступицы.

Панель приборов Рено Логан

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски.

Панель приборов Рено Логан

После нагревания спирали в течение 10—20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение и прикуриватель можно извлечь для использования. Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх.

Панель приборов Рено Логан

В комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 9. Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз. Сигнальная лампа должна погаснуть. На рукоятке нанесена схема переключения передач. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Тормозная система двухконтурная, с контурами расположенными по диагонали друг к другу. В некоторых комплектация на машины устанавливают блок ABS, который позволяет повысить эффективность использования тормозов. В эту систему включены датчики на колесах, блок управления гидравлической системой связанный с ЭБУ.

Панель приборов Рено Логан

В пробке 3 бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Стабилизатор, ступица, рулевое

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель. Вакуумный усилитель Регулятор давления изменяет давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.

Панель приборов Рено Логан

Он включен в оба контура тормозной системы, через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам. Регулятор закреплен болтами на кузове автомобиля. Его шток через подпружиненный нагрузочный стержень, рычаг 3 рис.

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

В зависимости от расстояния между балкой и кузовом, которое определяется нагрузкой автомобиля, перемещается шток регулятора, который, в свою очередь, с помощью системы клапанов изменяет сечения проходных каналов контуров внутри регулятора, ограничивая тем самым давление в контурах задних тормозов. Степень ограничения регулятора, а следовательно, и давление в контурах регулируют, изменяя длину штока регулятора с помощью гайки 4.

Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов: Тормозные колодки 1 и 11 рис. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 6, установленным на распорной планке 9. Такой тип шарнирного соединения предполагает плавное движение в стороны.

Вертикального люфта быть не должно! Проделайте подобную процедуру со штангой стабилизатора.

Панель приборов Рено Логан

Люфт будет свидетельствовать об износе втулок на Logan. Проверку стоек стабилизатора лучше делать, когда автомобиль стоит на ровной поверхности. Отслоение втулок можно проверить, пошатав рычаг. Даже малейший люфт свидетельствует о необходимости ремонта. По фотографиям новых деталей сравните вид тяги стабилизатора, подрамника и рычага на предмет механических деформаций.

Машина популярна не только на своей родине, но и в России.

Панель приборов Рено Логан

В первую очередь, эту машину полюбили за ее надежность и неприхотливость в обслуживании. Машина обладает простым ресурсным двигателем и крепкой подвеской. Часто его выбирают как альтернативу ВАЗам и не зря. Но с какими трудностями может встретиться владелец при эксплуатации?

В наших условиях часто страдает ходовая. Передняя ходовая Здесь французский производитель использовал независимую схему. Такая конструкция позволяет максимально поглощать вибрации и удары при прохождении неровностей автомобилем. Основной элемент здесь — это стойки.

Они выполнены по типу "МакФерсон", то бишь пружина и амортизатор совмещены воедино. А чтобы стойки могли осуществить рабочий ход при наезде на яму, используется рычаг подвески.

Определение неисправности:

В нашем случае этот элемент соединяется с подрамником. Чтобы ведущее колесо имело возможность менять траекторию движения, предусмотрена шаровая опора и поворотный кулак.

Панель приборов Рено Логан

Последний крепится к стойке двумя гайками. Также опора а точнее, опорный подшипник есть и у амортизационной стойки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты