Самоблокирующиеся дифференциалы для автомобилей RENAULT

Меняем масло и делимся впечатлениями от покатушек.

Eliminating floating idle speed on the Renault Logan


Снимаем "венец" большая звездочка со штатного дифференциала, не потеряв все болты. Ваша правя сторона авто провалилась под рыхлый снег обмачивой обочиныдо цепкого покрытия самоблокирующийся дифференциал на рено логан то пол метра подтолкнуть не кому, и бензина не полный бака до заправки км 30 на улице минус Си насос в баке под уклоном может вот вот начать хватать воздух, вот здесь вам и поможет блокировка КПП работая рулем туда сюда разгребая рыхлый снег пробуем выехать на зад самоблокирующийся дифференциал на рено логан вашей накатившей колеетак легче,нежели двигаться в перед и загребать больше снегаи главное не давать зарываться ,больше, быстрее шансов вылезти из нелепой ловушки не тереть шины и не жечь бензина ,так что не обязательно залезать в говна, когда вот она ситуация всего лишь пол метра до хорошего покрытия.

Самоблокирующийся дифференциал ...

Выбрать и заказать подходящий самоблокирующийся дифференциал можно в нашем каталоге продукции: Самоблокирующиеся дифференциалы — ВАЗ,…

Все нижеописанные действия не являются рекомендацией Renault и выполняются под личную ответственность владельца. Передний и задний стабилизатор со сойками стабилизатора!!! Потому что при трогании с места у него постоянно слегка пробуксовывают какое нибудь колесо соответственно не нужное трение шины и расход бензина ,а с блокировкой я все описал в начале все компенсируется нажатием педали газа ,не нужный букс уходит в зацепление другого колеса причем мгновенно ,что нужно держать руль крепко ,ну вы можете сказать , а если пустить два колеса в букс?

Ставим крышку дифференциала обратно и закручиваем все болты.

Взял меган накатал км до Теперь Дастер уже больше км и конечно желание поставить такую блокировку в КПП. Овечу сразу,что кроме этих авто был опыт управления и другими авто, что жрет бензин и шины, это не так ,но определенное управление поведение авто меняется , начну с 15 где эти ощущения очень острые , первое: Далее опишу так, вы стартуете руль держите перед вами пересечения трамвайных путей на них резиновое покрытие , с обычным дифом у вас авто замедлится на таком покрытии из-за про буксовки колес в приделах 0,,5секунд , с блокировкой проедет даже может ускорится на таком покрытии, далее перед вами поворот и хорошая скорость, вы входите в поворот с газом без торможения с обычным дифом у вас идет пробуксовка не полностью вывешенного колеса и свист резины и возможный снос оси , с блокировкой нет свиста , сноса вы входите в поворот на одном колесе которое имеет сцепление с покрытием , но все в пределах разумного переборщив газа и с блокировкой можно улететь.

Теперь опишу вне дорожные качества , вы едете на дачу пред вами ваша проселочная дорога и ее залило после дождя уровень воды на вашей дороге по колено глубины , с права и лева крутая возвышенность,чтоб объехать, но ее нужно преодолеть с обычным дифом эту возвышенность не преодолеть, если ее пробовать пересекать с ходу, то есть вероятность сесть серединой днища , по диагоналке тоже не резон , нет достаточного разгона вывешивается колесо и авто встает только толкать или идти за помощью , с блокировкой встаем по диагоналке и заезжаем на одном колесе которое больше опирается на грунт, другое вращается в воздухе или имеет не достаточное сцепление с грунтом и кидает грязь и камни, но все это с передним приводом потому ,что еще рулем помогаем в нужную сторону рулить, а с задним опишу ниже.

Замена сальника левого привода Renault Logan

Теперь про расход топлива , у меня знакомый с большим стажем у него расход и резину жрет, покатавшись с ним я ему дал совет либо сменить стиль вождения , трогаться с места особенно в горочку по плавней , или поставить шины с цепким протектором или по больше по размеру. Потому что при трогании с места у него постоянно слегка пробуксовывают какое нибудь колесо соответственно не нужное трение шины и расход бензина ,а с блокировкой я все описал в начале все компенсируется нажатием педали газа ,не нужный букс уходит в зацепление другого колеса причем мгновенно ,что нужно держать руль крепко ,ну вы можете сказать , а если пустить два колеса в букс?

1 post in this topic

И вообще трогаться с места с блокировкой будет легче как будто вашему двигателю прибавили крутящего момента на низах. Теперь по блокировку заднего моста , пример первый для тех , кто ездил в глиняной колее на волгах, тазах , грузовиках меня поймет, представьте груженую на жопу газель или двуосный задние приводный самосвал или вы поставили блокировку на ваш задние приводный авто, а вам нужно развернуться вы выкрутили передние колеса или в колее с глиной , начинаете движение , а авто не поворачивает , а едет прямо , придется потихоньку выкручивать руль и подтормаживать , хоть как то загрузить передние колеса,про описанный мною вариант заливший вашу дорогу зад будет просто толкачем и куда вывезет не известно,а на дороге с переменным покрытием жопу будет водить туда сюда и жопе всегда будет хотеться обогнать перед, и быть первой , как на ниве на глине , если газу перебарщивать.

А с блоком в КПП Конечно нужно быть готовым к педалированию газом и держать крепко руль и направлять авто в нужную сторону потому , что крутящий момент будет сразу на двух передних колесах , жрать резину и бензин не будет как многие думают.

Жрать резину и бензин будет у тех , у кого меньше шансов выбраться из говна или на льду не заехать на малюсенькую горочку.

Для примера вы долго едите зимой по трассе и вы захотели пописать , перед вами только что прошел грейдер о какая площадка, чтоб остановиться справить нужду , вы приняли правее на обочину вышли из машины и пока вы п. Ваша правя сторона авто провалилась под рыхлый снег обмачивой обочины , до цепкого покрытия всего то пол метра подтолкнуть не кому, и бензина не полный бак , а до заправки км 30 на улице минус С , и насос в баке под уклоном может вот вот начать хватать воздух, вот здесь вам и поможет блокировка КПП работая рулем туда сюда разгребая рыхлый снег пробуем выехать на зад по вашей накатившей колее , так легче,нежели двигаться в перед и загребать больше снега , и главное не давать зарываться ,больше, быстрее шансов вылезти из нелепой ловушки не тереть шины и не жечь бензина ,так что не обязательно залезать в говна, когда вот она ситуация всего лишь пол метра до хорошего покрытия.

Все нижеописанные действия не являются рекомендацией Renault и выполняются под личную ответственность владельца.

Рекомендованные товары

Вы просто меняете дифференциал. Заезжаем на подъемник и снимаем задние колеса, дабы они не мешали.

Сливаем масло с заднего редуктора пробки со стороны заднего бампера а Квадратом и трещоткой откручиваем сливную пробку нижнюю б дожидаемся когда все сольется и откручиваем заливную верхнюю пробку для более тщательного слива масла из редуктора. Откручиваем 3 три нижних болта подвески около обоих задних колёс.

Гайки на стойке амортизаторов не трогаем! Болты вытаскиваем и наживляем снятые с них гайки обратно, чтобы не растерять. Аккуратно высвобождаем задние полуоси с обеих сторон заднего редуктора, это Вы делаете оттягивая по сторонам поочередно задние барабаны вместе с освободившейся подвеской.

У муфты и редуктора есть по 1 одному сапуну всего два сапуна в верхней их части, их отсоединяем сразу, чтобы они потом не мешались. Отсоединяем "фишку" подключения электро муфты находится в верхней части муфты.

Делаем заметку специальным белым маркером лучше всего на "сочленении" кардана с приводом муфты и отсоединяем кардан 4 болта. Демонтаж муфты с редуктором. Сама муфта идет в сборе с редуктором, Вам их рассоединять НЕ НАДО, крепятся они на 3 трёх болтах, 2 два спереди и 1 один сзади по центру редуктора над пробками контроля масла редуктора.

Далее снимаем аккуратно муфту с редуктором и удобно размещаем на рабочей поверхности можно сразу открутив сливную пробку вылить остатки масла из редуктора 9. Откручиваем крышку дифференциала болты по периметру и в нижней части редуктора Аккуратно открываем крышку, чтобы дифференциал не выкатился, подцепив тонкой плоской отверткой, крышка на герметике!

Мы отправляем:

Вот мы и добрались до самого дифференциала на фото уже самоблок Аккуратно вытаскиваем дифференциал с подшипниками и шайбами и раскладываем по сторонам шайбы и обоймы подшипников левые и правые Вот у нас остались 2 две половинки редуктора Извлекаем сальники и раскладываем так же по сторонам левый правый, на всякий случай Далее сразу зачищаем поверхности соприкосновения "половинок" от старого герметика.

Переходим к извлеченному штатному дифференциалу Снимаем "венец" большая звездочка со штатного дифференциала, не потеряв все болты. Делаем замеры штатного дифференциала и "самоблока" и записываем показатели!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
12603