Renault UE Chenillette | eBay

Двухбашенная бронированная патрульная машина на базе Renault UE Источник: Всего подобным образом было переделано около танкеток. Самоходная реактивная система залпового огня. Spr и 32 cm Wk. Первые установки имели на крыше корпуса раму для установки укупорок с реактивными снарядами, сваренную из renault ue chenillette уголковых профилей, а на лобовом бронелисте была закреплена штанга с прицельным приспособлением.

Renault UE Chenillette

Экипаж установки состоял из двух человек. Все приборы, необходимые для запуска реактивных снарядов изнутри машины, были смонтированы на месте командира.

renault ue chenillette

В процессе эксплуатации renault ue chenillette оказалось, что при совершении длительных маршей с установленными укупорками имеют место случаи поломки задних опорных катков шасси из-за их перегруженности. Armor protection reached between 6mm and 9mm at the various facings — offering only limited protection against small arms fire and artillery spray.

POV_Renault UE Chenillette | Rebla's ...

The open-air trailer section was of a simpler overall renault ue chenillette with four roadwheels surrounded by a short length of track. A flexible joint allowed the two sections to operate independently and thus promoted a reduced turn radius. No communications system was fitted which limited the tactical value of the machine.

These renault ue chenillette finished with vision slits offering some situational awareness but more often than not restricted vision altogether. Power stemmed from a single Renault 4-cylinder, water-cooled gasoline engine of 38 horsepower output. Дальнейшая тонировка делалась с помощью нескольких слоев фильтра, растирания масляных точек, смывок и потеков.

Renault UE Chenillette

Сколы — черно-коричневой смесью акрилов, потертости до металла — графитовым стержнем. Для разнообразия использовал на этой модели новые пигменты от AK Interactive. В принципе то же самое, что МИГ, но оттенки немного отличаются: Дешево, практично и довольно безопасно для связистов. renault ue chenillette

Использование данной модели позволило заменить БТРы Sd. Количество выпущенных машин, так и сколько их было на Восточном фронте выяснить, не удалось.

renault ue chenillette

renault ue chenillette Стопроцентно утверждать, что машина применялась на Восточном фронте, нельзя, ввиду того что танкетка окрашена в песочный цвет. А это могло произойти в году в Африке, летом года на Восточном фронте или в Германии в это же время.

Поначалу их использовали для перевозки различных грузов топлива, авиабомб и пр. Спустя некоторое время часть машин переделали для охраны аэродромов от партизан и диверсионных групп.

Они получили название Sicherungsfahrzeug UE f. Первая версия оснащалась достаточно большой бронированной рубкой по правому борту и одним пулеметом. Танкетка имела некоторое сходство с MG-Trager. Sicherungsfahrzeug UE f Куда более радикальной и сумасбродной была вторая версия.

Фактически renault ue chenillette был все тот же Sicherungsfahrzeug UE frenault ue chenillette с установленной вместо грузовой платформы вертикальной бронированной рубкой с мм пулеметом.

Данные чудеса инженерной мысли немецкие техники делали не от хорошей жизни. Партизаны досаждали основательно, и часто нахождение аэродрома в прифронтовой полосе их нисколько не смущало. Другими словами, французская армия не ставила задачу получить боевую renault ue chenillette аналогичную сверхлёгкому танку танкеткес возможностью использования в качестве тягача, как это пытаются представить в большинстве современных печатных изданий.

Первые прототипы были готовы в г. Фирма Citroen получила заказ на изготовлении шести экземпляров, три из которых были чисто гусеничными и три полугусеничными. Экипаж машины состоял только из водителя, который размещался слева, а справа от него, под бронированным капотом, был установлен двигатель.

Фирма Brandt, связанная обязательствами с британской Vickers, приступила к постройке сразу двух типов трейлеров и одного типа трактора каждого по 2 единицы. В виду отсутствия опыта в постройке тяжелой renault ue chenillette Brandt разместила заказ на сборку тракторов на фирме Latil, а трейлеры изготовлялись в Великобритании. Первый образец гусеничной машины, полученный в середине июля г. VI в экспортном исполнении, обладая практически идентичной ходовой частью и прямоугольным корпусом.

Ближе всех к конструкции Mk. VI оказался, как это ни renault ue chenillette, проект Renault. Однако, за внешней схожестью скрывалось множество мелких отличий. Поскольку машине предстояло быть многофункциональной в renault ue chenillette предусмотрели установку вращаемой башни с вооружением, что позволяло бы использовать транспортер в качестве вспомогательной бронемашины.

По заводскому реестру этот транспортер проходил как Renault UE, а специально разработанный для него прицеп Renault UK. Из шести построенных прототипов второй оснащался резиновыми гусеницами, а ещё один впоследствии переоборудовали под установку пулемета.

Неудивительно, что именно Renault UE и приглянулся пехоте. В октябре г. Первый заказ на 50 Renault UE был подписан 9 декабря, а полномасштабное серийное производство началось с середины г.

К 1 января г. После объединения в декабре г. Тем временем назрела необходимость иметь на renault ue chenillette более мощный тягач-транспортер весом до кг, для чего в г. Lorraine, Hotchkiss, Fouga, Berliet и Renault. Наиболее оптимальным была признана машина Lorraine, успешно прошедшая испытания renault ue chenillette г. Основные доработки свелись к установки новой 5-скоростной КПП, фар ночного света, удлиненных надгусеничных полок и усиленного дифференциала.

В ноябре г.

renault ue chenillette

Чуть позже, в декабре, фирмы Fouga и Berliet также получили заказы на выпуск Renault UE renault ue chenillette, но до лета г. The suspension system closely resembles the Vickers type.

Renault UE

There are The prototype had an armoured plate protecting this assembly but it was omitted on the production vehicles to save weight, leaving only two elongated beams to brace renault ue chenillette whole. Likewise the sprocket was simplified: There are two return rollers.

In all the suspension system is flimsy and vulnerable. This is compensated by limiting the official maximum speed to thirty kilometres per hour, although the combination of a weight of just 2.

The wading capacity is thirty centimetres; the trench crossing capacity centimetres. The value of the Chenillette as an armoured fighting vehicle was limited. For the crew to use personal weapons through the hatches while sitting inside the hull was highly impractical. Likewise the armour protection was minimal. The vertical plates had a thickness of nine millimetres, the other renault ue chenillette, all riveted, were six millimetres thick, just enough to stop normal rifle bullets and shell fragments.

Fromin reaction to the German rearmament, the French Infantry embarked on a major expansion and modernisation programme. Interest from the side of the French industry was high and during five companies proposed prototypes: Lorraine, Hotchkiss, Fouga, Renault ue chenillette and Renault.

Lorraine de Dietrich, renault ue chenillette company specialised in locomotive construction, presented a tractor and trailer to the Commission de Vincennes on 23 April The prototype was tested between 28 April and 10 June. Though at four tons heavier than specified, the type renault ue chenillette approved by the commission on 8 July, with the period of testing extended to 23 August.

Clearly the Infantry favoured this type but eventually it was decided to use all production capacity for the longer Lorraine 37Las there was a lack of heavier movers; a first order of a hundred made early was renault ue chenillette September changed into one for the other type.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
39045