Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках | Новый Logan

Далее нужно поместить монтировку между поворотным кулаком и рычагом ходовой части и попытаться разжать. В исправной подвеске у вас не получится этого сделать.

10/5/ · Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой.

Если есть свободный ход, то ресурс детали исчерпан и замена обязательна. Верный признак скорого ремонта — это порванный защитный пыльник шаровой опоры. Если внутрь корпуса попала грязь или вода, то деталь не прослужит более чем 2—3 тысячи километров.

6/3/ · Стук в передней подвеске рено логан Новый пыльник Если вы решили менять шаровую опору отдельно, то кроме самой запчасти вам 5/5.

Иногда при ремонте ходовой Рено Логан своими руками требуется замена или снятие рычага, например, при замене шаровой или сайлентблоков. Подвесьте переднюю часть машины — обязательно два колеса. Если вывесите только одно, стабилизатор помешает демонтировать рычаг, поджав элементы подвески. Как выглядит левый рычаг смотрите на картинке. Он состоит из следующих элементов:. Отсоедините крепление штанги от рычага Логана и демонтируйте грязезащитный щиток двигателя.

Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Открутите гайку стяжного болта соединения поворотного кулака и шаровой опоры, держа болт ключом. Вытащите болт и выбейте. При помощи надежной шлицевой отвертки или специальной лопатки разожмите соединение поворотного кулака и пальца шаровой.

стук в передней подвеске рено логан

Упритесь монтажной лопаткой на поворотный кулак и отожмите рычаг вниз, выведя палец шаровой из отверстия поворотного кулака. При помощи головки ослабьте затяжку болта, который держит кронштейн подрамника на кузове.

Открутите гайку крепления кронштейна подрамника и демонтируйте его с переднего болта, на котором держится рычаг на подрамнике. С помощью накидного ключа открутите гайку переднего болта рычага, держа болт головкой подходящего размера. Вытащите болт и выбейте его оправкой. Стук в передней подвеске рено логан заднюю гайку крепления рычага и вытащите болт.

Демонтируйте рычаг и установите в обратной последовательности новый или проведите другие работы по ремонту ходовой Рено Логан своими руками.

После замены в первое время эксплуатируйте машину очень осторожно и старайтесь проезжать неровности на дороге с минимально возможной скоростью. Это нужно для того, чтобы убедиться, что шаровая запрессовалась в рычаг правильно. Если вы решили менять шаровую опору отдельно, то кроме самой запчасти вам понадобятся дополнительные инструменты. Поскольку вам придётся выпрессовывать старую шаровую стук в передней подвеске рено логан рычага своими руками, то в идеале понадобиться специальный пресс съёмник.

С его помощью демонтировать опору получается аккуратнее, соответственно новая установится более надёжно. Найти пресс можно на большинстве СТО, но если доступа к стук в передней подвеске рено логан инструменту нет, то можно обойтись подручными средствами.

Для выпрессовки можно использовать кусок трубы, чуть большего, чем шаровая, диаметра. А для запрессовки подойдёт головка размером на 34 или Несмотря на простоту работ по замене шаровых опор на Рено Логан, здесь имеются свои нюансы, которые должны быть учтены автовладельцем:. Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку.

При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный.

Так, максимальный износ. Если после поворота руля стук на стук в передней подвеске рено логан пропадает, тогда это точно опорный подшипник. Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный.

Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток. Если сравнить эти стуки в передней подвеске при повороте колес на разные углы, то можно сделать некоторые выводы стук в передней подвеске рено логан том, в каком состоянии находится опорный подшипник.

Еще одна возможная причина — слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и. Ходовая Рено Логан требует периодической замены ступичного подшипника. Это требуется при его износе или демонтаже ступицы, так как при этом подшипник неизбежно повредится.

Устройство ступичного узла переднего колеса можете рассмотреть на картинке, а состоит он из:. Перед работой затяните ручник и включите первую передачу, подставив упоры под колеса. Открутите гайку ступичного подшипника. Если вам не удастся это сделать из-за проворота колеса, затормозите машину, нажав педаль тормоза и держа ее попросите сделать это помощника. Далее подвесьте и снимите колесо.

Демонтируйте датчик скорости вращения колеса, диск и защиту тормозного механизма. Отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака и выведите палец шаровой из отверстий кулака.

Отсоедините амортизатор от поворотного кулака и демонтируйте последний со шлицевого хвостовика корпуса внешнего шарнира. Уприте поворотный кулак на тиски и ударами молотком через головку или оправку по торцу ступицы выпрессуйте.

Внутреннее кольцо подшипника при этом останется на ступице. Подденьте защитную шайбу отверткой, освободив сальник подшипника, и демонтируйте. Зажмите фланец стук в передней подвеске рено логан тисках и вставьте зубило между торцами внутреннего кольца и буртиком ступицы. Ударами молотка сдвиньте внутреннее кольцо по ступице. В стук в передней подвеске рено логан зазор вставьте захваты съемника и спрессуйте кольцо со ступицы.

Используя щипцы для демонтажа стопорных колец вытащите кольцо подшипника из канавки поворотного кулака. Специальным съемником демонтируйте подшипник из поворотного кулака.

стук в передней подвеске рено логан

Подшипник можете выпрессовать ударным способом. Уприте кулак на губки тисков. Стук в передней подвеске на мелких кочках : причины и возможные поломки.

стук в передней подвеске рено логан

Ремонт автомобиля. Автовладельцы, а в особенности начинающие, страшатся всех сторонних звуков во время работы либо движении автомобиля.

Нередко при движении может появляться непонятный стук фронтальной подвески на маленьких кочках на разной скорости. Неопытные стук в передней подвеске рено логан сразу движутся начтоб решить трудности, однако спецы по большей части после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Однако стук остается, с стук в передней подвеске рено логан нужно что-то делать. Не следует торопиться брать новые детали для ходовой части. Полностью вам понравятся, что причина этого стука — сущая мелочь, пустяк.

Попробуем разобраться здесь, ведь стоимость фронтальной подвески полностью суровая ремонт обходится в сумму до баксовпотому так принципиально отыскать причину без помощи. Звуки есть вероятность по причине недостатка рычагов позволяющей вести бухгалтерский учет софт подвески. Нередко виновниками являются сайлентблоки.

По причине автомобиль плохо управляется. Также стучать может на основании утраты упругости пружины, которая работает в фронтальной подвеске. Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля.

Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению.

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе. Далее протягивается крепёж рычага в районе сайлентблоков. После протяжки нужно будет проехаться, чтобы определить, пропал глухой стук или же все осталось по-прежнему.

Если же мелкий стук по кочкам не пропадёт, то придётся искать дальше в передней подвеске причину неисправности. Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на стук в передней подвеске рено логан крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто.

Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком. Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже стук в передней подвеске рено логан крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги. Предварительно перед протяжкой гаек крепления сайлентблоков обрабатываем соединение преобразователем ржавчины ВД40 или подобным составом. Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль.

Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских. С противоположной стороны машины также одна гайка имела слабину и подтянулась.

Так что в целях профилактики рекомендую при появлении стуков подтягивать гайки крепления рычагов, болты тяги к кузову авто. Для диагностики будет нужна плоская монтировка. Она дозволит найти, как очень изношены эти детали. С применением монтировки рычаг будет передвигаться в продольном и поперечнике. Если конечно свободный ход либо повреждения, тогда в стуке повинны конкретно сайлентблоки фронтальной подвески.

Время от времени рычаги случаются разборными. Тогда выполняют подмену сайлентблоком. Для этой цели вам демонтируется рычаг, а далее при наличии специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок лучше смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также обязана быть очищена. Даже для опытнейших сервисных инженеров бессчетных стук в передней подвеске рено логан отыскать причину сторонних стуков — суровая неувязка.

Наверное сходу советуют поменять амортизаторную стойку. Вот она, новенькая, стоит на машине, а непонятный стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках стук в передней подвеске рено логан не делся. Автолюбитель едет в другой сервис, однако там ему предлагают поменять опорный подшипник, да и вследствии этого стук не исчезает. Нередко виновниками являются сайлентблоки.


стук в передней подвеске рено логан

По причине автомобиль плохо управляется. Также стучать может на основании утраты упругости пружины, которая работает в фронтальной подвеске.

Для диагностики будет нужна плоская монтировка. Она дозволит найти, как очень изношены эти детали. С применением монтировки рычаг будет передвигаться в продольном и поперечнике.

Если конечно свободный ход либо повреждения, тогда в стуке повинны конкретно сайлентблоки фронтальной подвески. Время от времени рычаги случаются разборными.

Тогда выполняют подмену сайлентблоком. Стук в передней подвеске рено логан этой цели вам демонтируется рычаг, а далее при наличии специальной оправки деталь выдавливается наружу.

стук в передней подвеске рено логан

Новый сайлентблок лучше смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также обязана быть очищена. Даже для опытнейших сервисных инженеров бессчетных автосервисов отыскать причину сторонних стуков — суровая неувязка.

Наверное сходу советуют поменять амортизаторную стойку. Вот она, новенькая, стоит на машине, а непонятный стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках никуда не делся.

Автолюбитель едет в другой сервис, однако там ему предлагают поменять опорный подшипник, да и вследствии этого стук не исчезает. При проведении диагностики фронтальной подвески бывалые автолюбители начинают проверку стук в передней подвеске рено логан управляющий комплекса бухгалтерских программ. Часто стучать может управляющая рейка, а звук просто перепутать с той целью, как стучит стойка амортизатора.

Если он слышится на маленькой стук в передней подвеске рено логан дороге, тогда это совершенно точно неисправности управляющий рейки.

Одновременно звуки будут слышны только положительный момент в. Не считая стука, конечно почувствовать вибрации на управляющем колесе.

Посреди фаворитных обстоятельств, которые вызывают маленький стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках, выделяют большой зазор меж управляющий рейкой и шестерней. Это итог износа. Чтоб поставить четкий диагноз, рекомендуется подергать управляющие тяги вверх-вниз.

Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан — объясняем подробно

При всем этом пристально следить за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней хороший период. Напротив тяга будет болтаться, то, вероятнее всего, тут износ втулок.

Стук в передней подвеске на мелких ...

Если рейка поворачивается, то четкий диагноз — большой зазор в зацеплении. Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

стук в передней подвеске рено логан

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан – Taxi Bolt

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы. Слева старая опора, справа — новая опора двигателя.

Срок службы резиновых уплотнений около км. Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени.

Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов

Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке стук в передней подвеске рено логан любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия стук в передней подвеске рено логан всей подвески в целом. Тоже появилась такая проблема, решил осмотр машины провести: оказалось, амортизаторы износились, заменил — и как новенькая! У меня появлялся неприятный глухой стук в передней подвеске, на сервисе сделали замену внутренние втулки стабилизатора, хотя выглядели они довольно нормально.

Через 7 км стук появился снова, видимо это слабое место Рено Логан. Раньше я жалел о том, что выбрал автомобиль Рено Логан и даже собирался продать свою машину и купить новую от другой компании,но благодаря этому посту я понял в чём проблема и очень быстро справился с. Всё что нужно было-заменить амартизаторы. Спасибо сайту за пост.

Теперь езжу на своей машине с удовольствием. У меня на Дастере был стук снизу, в сервисе сказали это втулки стабилизатора. Каждый автомобиль обладает своими конструктивными особенностями, и стук в передней подвеске может возникнуть по самым разным причинам.

Бывает даже так, что стучит вовсе не подвеска, а петли передних дверей. Это распространенный звук на автомобилях х годов производства. Петли имели такую конструкцию, что пальцы изнашивались и в закрытом состоянии начинали активно постукивать в образовавшемся зазоре. Из салона казалось, что стучит подвеска.

стук в передней подвеске рено логан

Так что не спешите разбирать машину и определите природу стуков. Бывает и такое, что перечисленные способы не дают никакого результата. То есть меры приняты, но стук в передней подвеске на мелких кочках по-прежнему слышно.

стук в передней подвеске рено логан

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
48812