Далее откручиваем три винта крепления генератора. Путём дихотомии добра и зла, было выяснено, что последовательность откручивания болтов наиболее удачная такая: Последний болт упирается в трубку радиатора кондея, которая не даёт его вынуть.
Просто откручиваете его до тех пор, пока генератор на упадёт. Болт вынимать не.
Потом сдвигаете генератор влево, в сторону его шкива и … спокойно вынимаете болт в освободившееся пространство. Обозначенная проблема имеет свойство возникать чаще на 1,4-литровом Рено Логан, нежели на прочих модификациях. Если замкнула роторная обмотка, то в сети наблюдается падение напряжения. В данном случае потребуется полная замена генератора. После монтажа нового узла замене подлежат также реле-регулятор и щетки.
Когда разрушения коснулись генераторного шкива, то происходит падение напряжения именно на клеммах. Для этого достаточно просто открутить его крепление на шкив на генератор рено логан и генераторе, ослабить натяжение ремня и снять.
Далее снимаются сами шкивы. Установка их проводится в обратной последовательности. А вот модели, имеющие на вооружении систему кондиционирования и гидравлического усилителя руля, могут создать в проведении названных работ некоторые сложности.
Шкив генератора на Renault Logan
Придется демонтировать устройства, приводящие их в движение с помощью приводного ремня, идущего от коленвала на генераторную установку. Объяснить такие последствия несложно.
Главная задача системы электроснабжения — выработка напряжения, которое подается к потребителям и обеспечивает появление искры на свечных электродах двигателя Рено Логан. Источник питания работает в паре с АКБ.
Шкив генератора для Renault Logan 2005-2014
Аккумуляторная батарея питает систему до пуска транспортного средства, а шкив на генератор рено логан подключается генератор, который выполняет две задачи — заряжает аккумулятор и обеспечивает напряжением бортовую сеть в том числе и гарантирует нормальную работу двигателя.
Вращение генератора обеспечивается, благодаря шкиву, представляющему собой небольшое колесо из металла с углублением в торцевой части. Именно в этот паз вкладывается ремень, объединяющий источник питания с коленвалом двигателя.
Не очень помогло. В конце концов каким-то непонятным образом удалось его сдвинуть. Полный размер Отодвинутый насос ГУР, генератор уже снят Далее, нужно открутить три болта крепления генератора. Расположены они очень неудобно. Казалось бы вот они, их отлично видно, можно пощупать, но головкой к ним не подлезть.
Но я справился. Снова ушло примерно 3 часа. Заводить не стал, думал дать высохнуть фиксатору. И снова новый день