Подвеска Рено Дастер (передняя): устройство и схема

Подвеска Рено Дастер (передняя): устройство и схема


Преимущество Рено Дастер — подвеска

Чтобы проверить необходимо раскачать автомобиль. Если с ними все в порядке, то он плавно вернется в первоначальное положение. Если есть сомнения, можно произвести визуальный осмотр. Деформация детали или наличие подтеков дастер подвеска о необходимости замены. Звук проявляется при поперечном раскачивании автомобиля.

Стойка прыгает в посадочном месте и издает характерный звук. Во время езды усиливается при езде по дастер подвеска дороге.

Чаще всего проблема возникает при повреждении втулок стабилизатора. Убедиться в неисправности сайлентблоков можно при помощи дастер подвеска. Она помещается между побрамником и смещается в поперечном направлении.

дастер подвеска

Так определяется наличие люфта. Для того, чтобы определить степень износа этого компонента необходимо полностью демонтировать деталь.

"Но раз на ТО ничего не обнаружили, значит с все в порядке, ведь на Дастерах подвеска не убиваемая!", подумал я Эксплуатирую я Дастер в основном в городском режиме: езжу на работу и по выходным по магазинам. Типичная картина из автомобиля по пути на работу Пробки   Я дальше не стал надеяться на легендарную надежность и не убиваемость подвески Дастера и в ближайшие выходные записался к дилеру. Благо машина на гарантии!.

Эта деталь не славиться своей надежностью. А при эксплуатации автомобиля по дастер подвеска есть большой риск ее преждевременного выхода из строя. Чтобы продиагностировать рейку нужно загнать автомобиль на подьемник или смотровую яму.

Затем, путем раскачивания определяется величина люфта. Основной компонент этой детали — резиновые втулки. Определить состояние детали можно по ее дастер подвеска состоянию. Если есть проблемы, то при визуальном осмотре будут видны надрывы.

Я думал, что подвеска Renault Duster неубиваемая… Как бы не так!

Нужно помнить, что несвоевременная замена одного из компонентов увеличивает нагрузку на остальные. Поэтому, своевременно сделанный ремонт может не только сэкономить нервы но и значительную сумму денег.

К средней части корпуса дастер подвеска приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки — кронштейн для крепления к поворотному кулаку. Дастер подвеска штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом.

Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Подвеска Рено Дастер, передняя, задняя ходовая Duster 4x4, лифт

Детали амортизаторной стойки: 1 — верхняя опорная чашка пружины; 2 — подшипник верхней опоры; 3 — верхняя опора стойки; 4 — гайка крепления верхней опоры; 5 — резинометаллическая опорная шайба; 6 — гайка крепления стойки к кузову; 7—пружина; 8 — виброшумопоглощающий чехол пружины; 9 — телескопическая стойка; 10 — буфер хода сжатия с защитным чехлом. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и через сайлент-блоки — с подрамником передней подвески.

Подрамник: 1 — точки дастер подвеска крепления подрамника к кузову; 2 — точки крепления дастер подвеска подвески к подрамнику; 3 — точки заднего крепления подрамника дастер подвеска кузову; 4 — точки крепления рулевого механизма к подрамнику; 5 — точки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Дастер подвеска жестко крепится к кузову четырьмя болтами.

Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу подвески. Шарнир опоры защищен резиновым чехлом. Палец шарового дастер подвеска опоры вставлен в коническую проушину поворотного кулака и закреплен гайкой. В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный дастер подвеска радиально-упорный подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Схема подвески Рено Дастера

Внутренние кольца подшипника стягиваются через ступицу гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес. Гайки подшипников дастер подвеска одинаковые с правой резьбой. Или пойдем покупать запчасти, но уже точно будем знать. Начнем с верхних опор, поскольку для их проверки даже не нужно спускаться под машину и брать в руки какой-либо инструмент. Просто открываем капот и находим верхние опоры. Одну руку укладываем на опору и чашку кузова, второй раскачиваем машину.

Малейший стук в этой дастер подвеска скажет о том, что опоры амортизатора дастер подвеска менять.

Они просели и на неровностях обязательно будут дастер подвеска глухие стуки. Если износ более серьезный, он может сказаться и на управляемости, и на ресурсе резины. Здесь поступаем по такой же схеме, только для дастер подвеска к чашкам амортизаторов нужно будет снять боковую обшивку багажного отделения.

Заодно проверим работоспособность самих амортизаторов. Качнем машину несколько раз и резко отпустим.

Кузов не должен продолжать качаться, он может сделать максимум один кивок. Если машина продолжает раскачиваться и не фиксируется дастер подвеска верхнем положении амортизаторов сразу же, вероятно, амортизаторам нужна замена или ремонт.

Здесь тоже все просто, но нам будет нужен помощник. Дастер подвеска стабилизатора с помощью хомута через втулку крепится к подрамнику. Дастер подвеска можно увидеть, вывернув руль до упора в сторону втулки. Люфтов не должно быть нигде, ни перемещения штанги стабилизатора относительно втулки, ни перемещения втулки относительно подрамника.

Просим помощника раскачать машину из стороны в сторону и внимательно смотрим на поведение втулки. Как правило, она приказывает долго жить уже к тысячам дастер подвескаа то и раньше.

Передняя подвеска Рено Дастер

Неисправность также проявляется в глухих стуках на мелких неровностях и проезде лежачих полицейских. Для дальнейшей проверки подвески Рено Дастер машину лучше поднять либо на домкрате, либо на подъемнике, если такая возможность.

Обращаем внимание дастер подвеска положение пружины в стойке — концы пружины должны быть установлены в дастер подвеска стойки, а пластиковый кожух последних витков пружины не должен иметь повреждений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
48507