Renault Laguna 3, dCi л.с | DRIVE2



Эта процедура мне обошлась в рубасов, рычаг, а их пара, ну и мастеру за кропотливый труд Еще чуть погодя пришло время ТО, эта процедура, на сервисе, вылезла в рексов только масло в ДВС и фильтра. Следующее мое посещение рено лагуна 3 дизель, а это примерно, через год владения ЕЮ выявило износ втулок рено лагуна 3 дизель и стоек его.

И вот тут меня в первый раз постиг шок от цены!!! Ребята в магазине мне сказали, что одна втулка стабилизатора подчеркну ОДНА стоитр.

рено лагуна 3 дизель

А к примеру стойка стабилизаторар. В итоге нашел резинки по р. Задрав машину, отпустив подрамник, мастер долго пытался пролезть в образовавшуюся сантиметровую щель инструментом, но увы, тщетно Он, бедолага, уже проклял тот момент, когда решился исполнить эту "ПЛЕВУЮ" работенку. В итоге было принято решение откручивать подрамник еще и с боку болты в колесных арках но по очереди, сначала с одной стороны, в результате чего, этот самый, подрамник опускается на довольно рено лагуна 3 дизель расстояние, и процесс замены становится почти игрушечным.

Потом эта сторона обратно прикручивается и та же процедура выполняется с другой стороны. Надеюсь мой опыт кому нибудь будет полезным. Так же менял колодки в круг порядка р. В общем не составит великого труда посчитать, во сколь обошлись мне эти полтора года, которые я на НЕЙ рассекаю. По комфорту — по неровной дороге грунтовке, брусчатке машина жесткая, рено лагуна 3 дизель моего Форд фокуса не комфортно себя чувствуешь, душу вытрясает. Но все меняется на трассе: Радиус поворота на удивление мал, хотя машина не маленькая.

По движку: При этом расход солярки: В этом дизель вне конкуренции. Подхват турбинки чувствуется с оборотов. Здорово помогает круиз контроль, классная штука.

Есть встроенный навигатор, предыдущий хозяин установил свежие карты Калининградской областиЛитвы, Польши и др. Багажник не самый большой из универсалов, сильно съедает объем покатое стекло 5-й двери, но при сложении задних сидений образуется ровный пол приличной вместимости.

Что удобно, сиденья складываются нажатием одной рено лагуна 3 дизель. Чаще данная проблема проявляется в автомобилях, пригнанных из Европы, и связана с большим межсервисным интервалом замены масла — тыс.

RENAULT LAGUNA III – французский вояж

Другая обычная для дизельного 1,5 неисправность — западание обратного клапана регулятора давления, из-за чего ТНВД начинает в холостую перегонять солярку в бак. Стоимость нового узла около 5 тыс. Инциденты с проворачиванием вкладышей встречаются и на 2-х литровом рено лагуна 3 дизель. Наиболее часто повторяющаяся проблема — появление ошибки по сажевому фильтру, и не включение процесса регенерации.

В данном случае необходим сброс ошибки и принудительный запуск регенерации с помощью специализированного оборудования. Порой выскакивают ошибки и по датчику давления выхлопных газов.

Как правило, проблема не в самом датчике тыс. Труби несложно подобрать в магазинах рено лагуна 3 дизель.

Так же встречаются случаи выхода из строя температурного датчика, расположенного перед сажевым фильтром. Стоимость нового датчика около 3 тыс. Работа по замене оценивается примерно так же — 3 тыс. Рено лагуна 3 дизель дизельных модификаций при больших пробегах приходится сталкиваться с необходимостью замены лопнувшего интеркуллера и его патрубков.

Новый интеркуллер потребует около тыс. Распространенных проблем ни с одной из коробок не рено лагуна 3 дизель. На дизельных версиях с двигателем 1,5 dCi владельцы иногда вынуждены менять сцепление уже после тыс. Стоимость нового комплекта сцепления около тыс.

рено лагуна 3 дизель

В некоторых случаях после тыс. Первыми в подвеске Рено Лагуна, как правило, сдаются стойки переднего стабилизатора — после тыс.

Renault Laguna 3, 1.5 dCi 110 л.с

Стоимость новой оригинальной стойки — около ,5 тыс. Втулки переднего стабилизатора ходят немного дольше — более тыс. Новая оригинальная втулка обойдется в рублей, аналог — в рублей.

Примерно столько же отхаживают опорные подшипники передних стоек ,5 тыс. Передние ступичные подшипники могут загудеть после тыс.

рено лагуна 3 дизель

Стоимость новой ступицы в сборе около тыс. Элементы задней подвески служат намного дольше. В рулевом управлении использован гидроусилитель с электронасосом, рено лагуна 3 дизель исключением дизельной версии Лагуны с двигателем 2,0 dCi, где применен классический ГУР. Временами встречаются случаи затяжеления руля из-за выхода из строя электронасоса.

Отзыв Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5DCi 110Hp K9K780 (2009 г.)

Стоимость нового насоса у дилеров около 18 тыс. Рулевая рейка может застучать после тыс. За ремонт рейки попросят около 15 тыс. Неоднократно встречаются случаи пропила внутренней поверхности легкосплавного диска одного из задних колес излишне вылезшим тросиком ручника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
4307