Стоимость услуг автосервиса на ремонт Renault


Сзади на Рено Логан установлена полузависимая подвеска, конструктивно предусматривающая скручиваемую балку с приваренным внутри поперечным стабилизатором. Особенность задней ходовой заключается в монтаже амортизаторов отдельно от пружин. Такая конструкция отличается надежностью и оптимально подходит под отечественные дорожные условия.

ремонт передней подвески рено логан цена

Ремонт задней подвески Рено Логан, выполненный квалифицированными сотрудниками автосервиса, позволяет устранить раскачки автомобиля при движении в нагруженном состоянии и пробои на кузов от дорожных неровностей.

Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от р.

ремонт передней подвески рено логан цена

Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки от р. Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от р.

ремонт передней подвески рено логан цена

Демонтируйте подушку и установите целую деталь в обратном порядке. Подушку с другой стороны авто меняйте таким же образом.

Замена рычага передней подвески Renault Logan

При монтаже подушек проведите проверку штанги на вероятность деформаций или сильного износа. Выполните смену детали в соответствии с потребностями авто. Меняем рычаг Уделите внимание подвеске Renault Logan. Монтаж новых сайлентблоков и шаровой опоры возможен при снятии переднего рычага. Ход работы: Поднимите переднюю часть автомобиля.

Колеса должны быть в подвешенном состоянии. При ремонт передней подвески рено логан цена оба одновременно. Если свободно только одно колесо, то стабилизатор заблокирует снятие рычага. Отсоедините крепление штанги от рычага, и снимите кожух мотора он укрывает двигатель от грязи.

Ремонт передней подвески Renault Logan

Отверните гайку крепящую шаровую и кулак поворота. Закрепите болт, чтоб не было прокруток. Выбивайте болт. Разжатие соединения пальца шаровой и кулака поворота можно осуществить с помощью отвертки со стандартным жалом.

Ослабьте крепление болта, держащего подрамник на кузове. Открутите гайку на кронштейне подрамника и снимите его с болта крепления. Скрутить гайку крепления рычага поможет накидной ключ. Теперь извлекайте болт. Выполните демонтаж узла и устанавливайте новый агрегат в порядке обратном данному.

Смена шаровой опоры Причиной смены шаровой опоры Renault Logan может быть повреждение пыльника, ремонт передней подвески рено логан цена деформация или увеличение зазора.

ремонт передней подвески рено логан цена

Ход выполнения работы: Извлеките рычаг подвески ремонт передней подвески рено логан цена шаровой опорой в соответствии с алгоритмом, рассмотренным ранее. Меняя стороны подцепите отверткой кожух опоры и проведите выпрессовку шаровой из отверстия рычага. Упор делайте на ребро изделия. Осмотрите наличие деформаций проушины.

Проведите очистку место монтажа нового элемента от грязи, пыли и следов коррозии. Осторожно нанося удары молотком по головке, установите деталь опоры на прежнее место. Осуществите сбор в обратном порядке. Замена ступичного подшипника Монтаж нового шарикоподшипника вызывает опасения у многих владельцев Renault Logan.

ремонт передней подвески рено логан цена

Выполняется эта процедура про при снятии или повреждении ступицы. Зафиксируйте автомобиль поднятием ручника, и установите рычаг на первую скорость.

Фиксацию колес произведите противооткатными башмаками. Открутите гайку крепления подшипника ступицы. Если колесо прокручивается и не позволяет осуществить задуманное, то помощник должен выжать тормоз во время проведения демонтажных работ.

Ремонт ходовой Renault Logan

Поднимите домкратом необходимое колесо и демонтируйте. Снимите датчик скорости, защитную установку тормозного узла и диск. Рассоедините кулак и наконечник. Снимите ремонт передней подвески рено логан цена шаровой. Отделите амортизатор и кулак. Демонтируйте сам кулак со шлицевого хвостовика. Выпрессуйте ступицу из кулака зафиксировав, перед этим, его в тисках при помощи молотка или специального съемника. Кольцо подшипника внутри останется на месте.

Отверткой подденьте шайбу и освободите сальник. Фиксируя сальник в тисках, зубилом смещайте кольцо внутри изделия совершая несильные удары молотком. В небольшом зазоре уже можно установить съемник и выпрессовать кольцо окончательно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты