Кулиса КПП на Renault Fluence (Рено Флюенс) | Автозапчасти на thedreambag.ru


Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние прижимной пружины. Если имеется желание сэкономить, а также кулиса кпп рено флюенс наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта: Разбираем механизм кулисы. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип на всей линейке единый.

Ручка кулисы переключения передач для Renault Fluence из Европы (Польши) под заказ

Скидываем тягу КПП с кулисы — 1 гайка 2. Извлекаем весь механизм рукоятки КПП 4. Один из интересных моментов — это снятие рукоятки! Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона.

кулиса кпп рено флюенс

Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку. Далее снимаем стопорное кольцо.

кулиса кпп рено флюенс

Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор. Вытаскиваем весь механизм. Важно запоминать последовательность.

Кулиса переключения передач RENAULT

Добираемся до нужного нам резинового демпфера, в котором и "затаился корень зла". А именно в нем находится сфера и две манжеты, внутри сферы находится еще одна втулка, они различные в зависимости от модели авто. Вынимаем верхнюю манжету из резиновой оправы кулиса кпп рено флюенс демпфера, потом сферу она разбирается на две полусферынижнюю манжету!!!

Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты.

кулиса кпп рено флюенс

Убираем остатки старой смазки Разбираем сферу и ставим одну из половинок кверху ногами, можно всю, а можно и не менять, смысл в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом. Самое главное, меняем кулиса кпп рено флюенс верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, так как основной износ приходится на нижнюю манжету. Берем в руки сферу зажатую перевернутыми манжетами, если люфт есть пробуем переворачивать сферу или ее половинки, ищем оптимальное положение.

кулиса кпп рено флюенс

Собираем все в обратном порядке, максимально все сдобрив спец. Если часто ремонтируете авто подойдет или же любая консистентная густая для пластика.

кулиса кпп рено флюенс

Можно полифлоны, силиконы, тефлоны и. Все собираем и ставим назад В данном механизме есть еще одно слабое место — наружный пыльник, вещь не смертельная, но все.

Или это сделала водичка, стекающая как раз туда, каждый раз как попадает на лобовое стекло. Что было сделано: Лучше все это сделать в теплом гараже, но за неимением — был выбран день с температурой близкой к кулиса кпп рено флюенс — чтобы не сильно греть двигатель — иначе можно обжечься. Голыми руками точнее одной, потому как неудобно двумя, а хотелось бы с баллончиком "ВэДэшки" лезем к тросу, задираем гофру как можно дальше и пытаемся побрызгать трос чтобы побольше влаги вытеснила "ВэДэшка".

Далее возвращаем гофру в нормальное положение, а она там не держится… берем пластиковый хомут самого короткого будет достаточно и лезем опять голой рукой к тросу ох если б можно кулиса кпп рено флюенс в перчатке… поэтому и п.

кулиса кпп рено флюенс

кулиса кпп рено флюенс Далее ловкость рук точнее ловкость пальцев одной руки поможет Вам, так как надо одновременно держать гофру, натягивая ее к бобышке, обвить хомут вокруг шейки гофры и попасть кончиком хомута в его же ушко и… ЗАТЯНУТЬ. Можете немного облегчить себе занятие стянув гофру с рубашки троса, тогда не надо будет поддерживать натяжение гофры во время вязки хомута не забудьте надеть на место.

кулиса кпп рено флюенс

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты