Неисправности, касающиеся нижнего рычага Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры. Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов.
Ремонт передней подвески рено меган 2 монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.
Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки. Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой.
ремонт передней подвески рено меган 2
Метод диагностирования аналогичен предыдущему — монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не. В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы. А когда негоден амортизатор? Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки.
Также исключается присутствие ржавчины.
Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора расположен внутри опоры кузова и совершаем покачивание автомобиля.
Рено меган 2 подвеска
Никакого шатания не должно. Если в деталях рычага Рено обнаружен люфт, необходима их замена. Стук спереди исчезнет, если нет другого источника. Амортизатор Амортизатор необходимо тщательно осмотреть на потеки масла и чистоту штока. На нем не должно быть ржавчины или ее следов. Если вы это обнаружили, амортизатор неисправен.
Поставьте руку на верхнюю опору и легонько покачивайте автомобиль, если в руку будет отдаваться стук — амортизатор под замену.
Стабилизатор поперечной устойчивости Стук спереди может проявиться и из-за неисправности стабилизатора поперечной устойчивости по нескольким причинам.
Но проверить состояние деталей стабилизатора можно только на подъемнике, в крайнем случае, на яме, с помощью монтировки, покачивая стойки и втулки стабилизатора. Не стоит спешить Это не полный перечень возможных неисправностей.
В любом случае, прежде чем приступать к замене запчастей подвески Рено Меганнеобходимо протестировать все по отдельности. Тем более что стук спереди может появляться и по другим причинам, например, от подрамника из-за вышедших из строя сайлентблоков.
Расписываю поэтапно что нужно делать. Чтобы заменять шаровые нужно: Далее начинается самый неприятный момент — вытащить палец шаровой из ступицы…Для этого "расщипериваем" разрез где стоял болт шаровой и пытаемся разъединить…Я делал это так — просовывал ремонт передней подвески рено меган 2 монтажку вдоль рычага, упирался под двигателем за подрамник и стучал по другому концу небольшой кувалдой…После этого палец наконец-то вылез.
Чтобы выпрессовать шаровую нужна труба и две головки на 50 и на 36 с 36 не уверен, но вроде.