Рено Сандеро автомат: отзывы владельцев, плюсы и минусы АКПП


Высокая посадка за рулем, клиренс и защитный пластик позволяют чувствовать себя уверенно зимой при парковке в неочищенном от снега дворе. Машина выезжает легко оттуда, где типовые седаны B-класса безнадежно буксуют, либо их владельцы машут лопатами. Рено сандеро с автоматом детали защитного пластика стоят недорого.

рено сандеро с автоматом

Например, фрагмент молдинга колесной арки — около р оригинальный. Как и ТО не слишком дорогие цены не автовазовские, конечно, но все. То есть, в обслуживании и ремонте машина очень недорогая, но заметную часть этой экономии съедается за счет повышенного расхода топлива. А также около 30 за допоборудование: Шумка салона обойдется еще примерно в 25но я ее пока не делал, хотя надо.

Update Да и двери теперь закрываются с благородным рено сандеро с автоматом хлопком, а звук рено сандеро с автоматом подвески стал более отдаленным. Прирост массы — около 35 кг, что не критично.

Рено Сандеро автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

А вот замена динамиков, несмотря на проведение ШВИ салона, обеспечила лишь мизерный прирост в качестве звука. Я слышал, на что эти динамики способны, но в данной машине они не сильно лучше штатных. Делаю вывод, что усилительная секция штатного головного устройства MediaNav — полный шлак. Но менять еще и головное устройство пока планов нет, поскольку на этой системе играют преимущественно детские песни или радио.

Отрадно уже хотя бы то, что бас не гудит рено сандеро с автоматом ВЧ появились. Но бас — это не из-за динамиков, а благодаря ШВИ. Так что, совет всем, кто решится на тюнинг Stepway Либо рено сандеро с автоматом делать с заменой штатной башки на приличную, либо не делать вовсе.

рено сандеро с автоматом Потому что прирост качества от замены только динамиков такой незначительный, что потраченных рублей на 4 далеко не самых паршивых коаксиала и процедуру установки откровенно жаль.

А вот шумоизоляция салона — вложение разумное, не жалею. Впрочем, есть промежуточный вариант: Говорят, по звуку заметно лучше штатных, но не факт, что и тут головное устройство не будет выступать ограничителем. Но хотя бы такую установку можно сделать самостоятельно экономия и без лишнего геморроя: Второй раз проявилась проблема салазок передних сидений: Особенно заметно при торможении и разгоне: На ближайшем ТО буду общаться с рено сандеро с автоматом гарантии.

Иных технических проблем за неполных 9 месяцев эксплуатации. Разве что по мелочи: Ну и фирменный конструктивный косяк — огромная щель между облицовкой радиатора и капотом: Вялотекущие поиски нужного уплотнителя пока не привели к идеалу. Но в целом машинка обеспечивает гораздо более высокий уровень потребительского удовлетворения, чем я ожидал.

В период с по у меня была новая Skoda Fabia-2 1,6л в хорошей комплектации. И управляемость рено сандеро с автоматом в пример лучше, и АКПП 6-ступенчатая, и эргономика хороша.

Но подвеска жестче, цена выше, рейлингов и защиты. В итоге простенькая и даже, местами, топорная реношка-степвейка радует в российских реалиях больше, чем некогда мега-популярная Фабия. Ибо реношка — более практичная и выносливая машинка, с ней как-то проще, спокойнее.

Новый Рено Сандеро: автомат спрашивали?

И есть что улучшить, что тоже есть элемент хобби для многих автомобилистов. Вышло мощное обновление карт во встроенном навигаторе. Как заявлено в описании, добавлено сколько-то там тысяч километров дорог и развязок. Кочерга автомата в салоне. Несколько выбивается из общего стиля салона, рено сандеро с автоматом после коробок Соляриса и Авео выглядит немного архаично. Что никак не сказывается на удобстве.

Материал ручки мягкий.

рено сандеро с автоматом

Ходы приятные. Зимний режим. Световой индикации к сожалению нет, но помогает отображение на ЖК панели, да и так все тут интуитивно. Я рено сандеро с автоматом давно хотел написать отзыв про автоматическую коробку, что ставилась на Рено сандеро с автоматом и Логаны до недавнего времени Сейчас этим аппаратом начиняют новую Альмеру и переднеприводный Дастер.

Коробочка эта является слегка доработанным вариантом старой реновской конструкции под названием DPO она же AL4 у "Пежо. Да-да, той самой, о которой в сети ходят мрачные легенды, а рено сандеро с автоматом сервисов, услышав заветную аббревиатуру, сочувственно вам кивают, и в тайне потирают руки оттого, что им опять привалил куш… Я, конечно, утрирую, но вы сами попробуйте набрать в поисковике отзывы по этому "агрегату сатаны", и обещаю, вы наслушаетесь много… очень много негатива.

Весомая часть которого принадлежит людям, никогда не "юзавшие" сей девайс, как и любые другие автоматы в целом. Бывали случаи, что рено сандеро с автоматом новеньких Меганов, не откатав и 20тки, притаскивали свой авто в сервис на эвакуаторе со сломанным автоматом… Я не буду углубляться в подробности поломок, тем более что инфы в сети полно.

Добавлю лишь что основная проблема коробки была в перегреве, и странного, по моему мнению, чисто маркетингового хода французов, о ненужности замены масла.

Для тех, кто не в курсе: При покупке машины в салоне вам сообщают, что автомат не обслуживаемый. Мол, масло залито на весь срок службы… У многих покупателей, привыкших доверять всему, что скажут им менеджеры, наверняка представляется радужная картина.

Я теперь буду понтоваться перед соседом по гаражу, который на своей старой праворукой "Королле" ездит и чуть ли не каждый сезон меняет масло в коробке"… Спору нет, да, французская коробка сделана без масляного щупа, и конструкция ее такова, что самому поменять масло в гаражных условиях представляется весьма бредовым занятием рено сандеро с автоматом отличие от тех-же японок не всех.

И это, пожалуй, ее самый большой минус… Французы пока что не изобрели вечное масло. Достаточно почитать любой углубленный обзор по маслу, применяемому в автомобилях, чтобы понять, что данные продукты имеют свой срок службы.

Это очень удобно в режиме городской езды.

рено сандеро с автоматом

Смена первых передач на повышение происходит довольно быстро без каких-либо задержек. Действительно, эта модель не отличается экономичностью, прежде всего, из-за использования уже устаревшего четырехступенчатого механизма с гидротрансформатором. Средний расход составляет литров при активной езде на загородной трассе, а в городском режиме этот показатель может доходить до литров, в зависимости от стиля управления и многих внешних факторов.

Еще одним недостатком АКПП можно назвать недостаточную скорость реакции набора оборотов двигателя при, так называемом, кик дауне. Продолжительная пауза при необходимом рено сандеро с автоматом разгоне особенно заметна на обгонах. Динамика набора скорости при этом также оставляет желать лучшего. Однако, несмотря на некоторые недостатки и особенности Рено сандеро с автоматом, отзывы пользователей Рено Сандеро преимущественно положительные.

Многие автолюбители отмечают приятную предсказуемость работы автоматической КПП, в отличие от робота или других аналогичных машин с похожей трансмиссией.

рено сандеро с автоматом

Качественная работа автоматической КПП и своевременное переключение передач рено сандеро с автоматом ее должное реагирование на дорожную обстановку и взаимодействие с двигателем.

Изучил все преимущества той и другой модели, начитался отзывов специалистов, просмотрел многие обзоры и решил остановиться все-таки на автоматической трансмиссии. Пока не жалею, да немного большой расход, да обгонять на трассах грузовики немного не комфортно, но в городе автомобиль себя ведет на отлично.

рено сандеро с автоматом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты