[Решено] Как проверить ремень ГРМ на рено логан?


Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с как на рено логан проверить ремень грм М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

как на рено логан проверить ремень грм

В качестве установочного пальца можно использовать болт верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров для наглядности показано на снятом силовом агрегате. На болт наворачиваем две гайки и законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части была равна 75 мм. Изготовленное приспособление — установочный палец… …вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров… …установочный палец 1 ввернется в отверстие до конца своей резьбы и упрется в как на рено логан проверить ремень грм площадку 2 на щеке коленчатого вала для наглядности показано на демонтированном двигателе и при снятом поддоне картера.

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке. Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцем бобышки отверстия в блоке цилиндров между гайкой и бобышкой останется зазорто немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива.

Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора как на рено логан проверить ремень грм щеки в палец.

Проверка и замена ремня ГРМ Logan 2005

Ослабив затяжку гайки крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик по часовой стрелке, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ. Снимаем ремень привода ГРМ. После снятия ремня коленчатый и распределительный валы не вращаем во избежание утыкания клапанов в поршни.

как на рено логан проверить ремень грм

Обратите внимание на стрелки. Они должны вращаться по ходу движения шестерни распределительного вала. Совмещаем метки на шестерне и ремне. Затягиваем пружинку ролика, поместив в отверстие отвертку.

Как посмотреть состояние ремня ГРМ на Рено Логан

Устанавливаем его на двигатель. Снимаем отвертку с ролика.

как на рено логан проверить ремень грм

Последний должен издать характерный щелчок это значит, что сработала пружина. Так, ремень успешно натянется. Проворачиваем коленвал Далее проверяем, насколько правильно был затянут ремень и совпадают ли его положения с метками не соприкоснутся ли клапана с поршнем.

Снимаем автомобиль с передачи и вращаем коленчатый вал. Он должен вращаться свободно. В ВМТ поршня вы не должны почувствовать сопротивления. Если это так, проверьте положение шестерни относительно зубьев ремня.

как на рено логан проверить ремень грм

Момент затяжки Натяжной ролик затягивается с усилием в 27 Нм. Для этого необходимо использовать динамометрический ключ.

как на рено логан проверить ремень грм

Его стоимость составляет порядка тысяч рублей. Важно соблюсти точность затяжки. В противном случае ремень может ослабнуть. Опытные автолюбители предупреждают: В такой ситуации вытянуть его крайне сложно разве что приварить железный прутик и использовать его в качестве ключа.

Проверяем натяжение Раз в 15 тысяч километров требуется не только смотреть на состояние самого ремня, но и проверять его натяжку, чтобы он не перескакивал на зуб.

Демонтируем крышку кожуха ГРМ и при помощи ключа с длинным воротком проворачиваем шкив коленчатого вала на 1 оборот по часовой стрелке. Правильно натянутый ремень должен проворачиваться на 90 градусов от усилия пальцев, приложенного между шкивами распред- и коленвала. Перед тем, как вы будете снимать ремень, необходимо установить коленвал и распредвал таким образом, чтобы они находились в, так называемой, верхней мёртвой точке.

Ремень ГРМ — проверка натяжения, и замена зубчатого ремня

Делаем проворот коленвала по направлению по часовой стрелке, пока он не совпадёт с меткой в форме треугольника, которая располагается на зубчатом шкиве распредвала. Теперь необходимо немного ослабить затяжку гайки, удерживающей натяжной ролик.

как на рено логан проверить ремень грм

С этой целью ролик нужно повернуть в направлении хода часовой стрелки. Таким образом, натяжение привода ремня ГРМ будет снижено. Как результат, ремень можно будет снять.

как на рено логан проверить ремень грм

Когда вы меняете ремень, то уместно будет заменить ещё и натяжной ролик. Для этого нужно открутить гайку его крепления, и просто снять со своего места. Все работы по установке нового ролика, ремня и всех прочих компонентов проходят в противоположном порядке. Стоит помнить, что ремень нужно ориентировать по тем изображениям, которые на нём нанесены. Такие показатели записаны в сервисной книжке завода-изготовителя.

как на рено логан проверить ремень грм

Следует строго придерживаться указанного регламента. Для восстановления подобных тяжелых последствий требуются серьезные финансовые затраты и время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты