Замена передней подвески Меган 1 и 2: амортизаторов, стоек, опор (мануал)


Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага… Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место. Рассматриваем стойки рено меган работы оригинальную шаровую на Рено Логан. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части.

В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо. Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах. Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются стойки рено меган обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки стойки рено меган лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.

До свидания. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока. Болты нужно выбить стойки рено меган особых усилий на 1 сантиметр и вынуть руками.

стойки рено меган

При установке новой стойки центр определяем по отметкам старых шайб. Вынимаем стойку. На фото причина замены: Разбираем стойку. При резком торможении машина раскачивается или ее начинает заносить на один стойки рено меган. Двигаясь по трассе, автомобиль уводит в сторону и прходится время от времени восстанавливать прежний курс поворотом руля.

Причинами такого состояния автомобиля может вполне стать чрезмерно агрессивное вождение или отсутствие желания бережно относиться к своему транспортному средству. Чтобы убедится, что проблема таится именно в стойке, следует выполнить ряд действий.

Стойки стабилизатора Renault Megane

Автомашину нужно стойки рено меган на смотровую яму или загнать на горизонтальную площадку и немного приподнять домкратом. Далее нужно подлезть под авто и со стороны днища попробовать расшатать подвеску рукой или, если не получается взять монтировку.

Необходимо удостовериться в наличии люфта в крепеже стабилизатора. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его освобождаем от кулака.

При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет можно не переживать. Если они изначально целые. В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом стойки рено меган проводом АБС. Опускаем Меган с подъемника и открываем капот.

После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо получить доступ к болтам крепления. Для этого мы сначала убираем резиновый стойки рено меган. Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой.

Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно. Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое стойки рено меган, препятствующее скольжению.

Так дальше будет удобнее работать с стойки рено меган крепления, которые тут же нужно открутить ключом на Начинаем откручивать с самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
38838