ВАЗ | Ремонт главного тормозного цилиндра | Нива


Повреждения, обнаруженные на зеркале цилиндра, устраняют притиркой, чтобы не было утечки жидкости и преждевременного износа поршней.

главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт

При повреждениях, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, заменяют корпус цилиндра в сборе с поршнями. При сборке цилиндра заменяют уплотнительные кольца новыми, даже если они по виду в хорошем состоянии. Проверяют состояние защитного колпачка и, если он поврежден, заменяют новым. Началось все с того что вакуумник начал подтравливать немного воздух, в принципе не критично, ездить.

Главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт считая того что в сильный мороз он очень сильно пропускал воздух и при нажатии на педаль падали холостые обороты, после прогрева машины вакуумник переставал сильно травить воздух. Да и тормоза как то не очень все главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт, педаль жестковата и не очень информативна.

Раз уж все равно менять думаю заодно надо улучшить тормоза. Но перед этим почитал инфо. Есть два варианта.

главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт

Нужно тогда запариваться с тройниками и переходниками так как главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт этом ГТЦ 2 выхода под тормозные трубки, а нам нужно 4 для этого и нужны были бы тройники Так же там другая резьба и нужно будет делать переходники у токаря. Отсоедините гибкие шланги от главного цилиндра и закройте отверстия шлангов и штуцеров на цилиндре, чтобы предотвратить утечку жидкости из бачка и попадание в цилиндр пыли, грязи или посторонних включений.

Отсоедините от главного цилиндра стальные трубопроводы, отводящие жидкость к колесным цилиндрам передних и задних тормозов, отвернув предварительно гайки трубок. Снимите цилиндр, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю. Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию. После установки цилиндра прокачайте систему гидропривода для удаления из нее воздуха. Снимите штуцеры 2 главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт соединительными втулками 3, выверните стопорные болты 5 и выньте все детали в порядке, указанном на рис.

Детали главного цилиндра. Сборку цилиндра проводите в последовательности, обратной разборке. При этом детали смазывайте тормозной жидкостью.

При сборке используйте приспособление На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести Вас к необходимости проводить ремонт главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра.

Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяют следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса. Затем переходят к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра.

главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт

Уплотнители разбухли, значит приступаете к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.

Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий. Передние тормоза Нивы 4х4 — дисковые, с трехпоршневой плавающей скобой.

Главный тормозной цилиндр на lada (ВАЗ Нива ,,) с объемом двигателя ,, Быстрый подбор, хорошая цена, гарантия, качественный товар. Заказать по телефону , ,

Верхний поршень работает от одного контура вместе с задними колесамидва нижних — от другого. Тормозные диски чугунные. Минимально допустимая толщина дисков — 9,5 мм, колодок — 1,5 мм. Задние тормоза — барабанные алюминиевые, с залитыми чугунными кольцамис двух поршневыми цилиндрами.

Главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт

Номинальный внутренний диаметр барабана — мм, допустимый — мм. Педаль тормоза закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается на двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной. При нажатии на педаль тормоза замыкается выключатель стоп-сигналов, который находится над. Свободных ход педали тормоза должен быть мм. Вакуумный усилитель ВУТ предназначен для снижения усилий на педаль тормоза и находится на переднем щите в моторном отсеке.

главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт

Чтобы проверить ВУТ следует удерживать педаль тормоза нажатой, а затем запустить двигатель. При исправном ВУТ главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт тормоза должна уйти. Регулятор давления находится в правой задней части кузова. Служит для ограничения давления в задних тормозных механизмах. При увеличении нагрузки на заднюю ось — регулятор обеспечивает большее давление в цилиндрах. С уменьшением — нагрузка падает. В передние отверстия ГТЦ ввернуты штуцеры тормозных трубок контура передних колес, а в задние — всех колес.


главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт

Для обеспечения максимальной надежности системы и повышения уровня безопасности, практически на всех современных автомобилях устанавливаются двухсекционные главные цилиндры, которые делят систему на два практически независимых контура. Двухсекционный тормозной цилиндр обеспечивает полное или частичное сохранение работоспособности тормозной системы в случае потери герметичности какого-либо контура.

Главный тормозной цилиндр LADA (ВАЗ Нива 2121,21213,21214)

В случае возникновения утечки тормозной жидкости в одном из контуров, другой контур будет продолжать работать. В случае разбухания манжет происходит, как правило, нерастормаживание системы из-за перекрытия главными манжетами 14 компенсационных отверстий.

Для определения этой неисправности достаточно отсоединить трубки от главного цилиндра. Если после вытекания жидкости из рабочих полостей утечка прекращается и уровень в бачке не уменьшается, то компенсационные отверстия перекрыты манжетами или засорились. В этих случаях главный цилиндр следует снять с автомобиля и разобрать. Главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт и разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнять в следующем порядке:.

Нажать на поршень 10, после чего поршень 17 с манжетами 14 и 16 можно извлечь рукой. Первичный поршень главного цилиндра: 1 — пружина; 2 — держатель пружины; 3 — винт; 4 — упорная шайба; 5 — манжета; 6 — шайба; 7 — поршень. Снять с поршня направляющую втулку 9, наружную манжету 8 и упорное кольцо 7.

главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт

Не рекомендуется без необходимости вывертывать винт 3 рис. После разборки необходимо внимательно осмотреть детали главного тормозного цилиндра и убедиться в том, что зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршней совершенно чистые и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты.

9.10.9 Ремонт главного тормозного цилиндра

При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, или при одностороннем его износе заменить корпус новым. Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каждой разборке главного тормозного цилиндра.

Перед сборкой главного тормозного цилиндра промыть все детали в спирте или чистой тормозной жидкостью.

Не главный тормозной цилиндр ваз 21213 ремонт попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, так как при этом могут быть повреждены резиновые манжеты. Установка манжет главного тормозного цилиндра: 1 — главная манжета; 2 — разделительные манжеты; 3 — наружная манжета.

Перед установкой в главный тормозной цилиндр новых деталей с последних необходимо тщательно удалить консервационную смазку, чтобы исключить попадание ее в тормозную систему. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
45592