ВАЗ дефектовка кпп — фото, описание на VAZnet


Для выпрессовки переднего подшипника вторичного вала существует специальный съемник. При его отсутствии выпрессуйте подшипник с помощью отвертки. Для выпрессовки переднего подшипника первичного вала также существует специальный съемник. При его отсутствии сделайте приспособление в форме крючка из жесткой проволоки.

Вставьте приспособление в один из двух пазов картера и заведите крючок под подшипник. Затем с помощью отвертки подложив деревянный брусок выпрессуйте подшипник из картера, прикладывая усилие к противоположному концу отвертки ударами молотка и поочередно переставляя крючок в пазах.

Новые передние подшипники валов запрессуйте до упора в дефектовка кпп ваз 2110 сцепления с помощью подходящей оправки. Подденьте отверткой кромку защитного чехла штока выбора передач и сдвиньте ее с опорной втулки штока. Сдвинув шток 1, снимите рычаг выбора передач. Затем выньте шток выбора передач из картера дефектовка кпп ваз 2110.

При необходимости замены шарнира штока сдвиньте с него защитный дефектовка кпп ваз 2110 и выверните болт крепления шарнира. Болт зафиксирован специальным клеем ТБ Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол шарнира штока. Для замены картера сцепления снимите с него подшипник см.

Сцепление ВАЗ 2107: устройство, принцип работы, регулировка, замена и ремонт

Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и дефектовка кпп ваз 2110.

На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали. Проверьте посадочные места под подшипники в картерах сцепления и коробки передач.

Диагностика деталей (дефектовка) КПП ВАЗ Рассмотрим вкратце возможные проблемы, которые помогает определить переборка коробки передач ВАЗ. .

На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры.

дефектовка кпп ваз 2110

Проверьте состояние роликовых подшипников. При повреждении дорожек качения, сепаратора или роликов и при дефектовка кпп ваз 2110 люфта радиальный зазор в подшипнике не должен превышать 0,07 мм замените подшипник.

Проверьте состояние штоков переключения передач. Погнутые штоки, с задирами, заусенцами или выработанными лунками под фиксаторы замените. Замените вилки, если они погнуты или изношены их лапки. Проверьте сальники полуосей. Они не должны быть покороблены, иметь дефектовка кпп ваз 2110. Рабочая кромка должна быть ровной, без выровов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника не должна быть сломана и растянута.

Дефектные сальники замените. Проверьте и при необходимости замените сальники первичного вала и штока выбора передач см. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослабли его магнитные свойства, замените магнит. Тщательно очистите от старого герметика привалочные поверхности картеров сцепления и коробки передач, а также задней крышки. Перед установкой валов введите зубья их шестерен в зацепление и в таком положении установите в картер сцепления.

Обратите внимание на то, как устанавливают вилки на штоки переключения передач: 1 — шток с вилкой переключения I и II передач, 2 — шток с вилкой переключения III и IV передач. Перед установкой картера коробки передач на картер сцепления и задней крышки нанесите герметик на их привалочные поверхности по всему периметру.

Предупреждение Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих дефектовка кпп ваз 2110 картер сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала. Предупреждение Следите за тем, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы, поскольку подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться.

дефектовка кпп ваз 2110

Детали вторичного вала: 1 — гайка; 2 — упорная пластина; 3 — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 4 — ступица скользящей муфты; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора; 6 — шестерня V передачи; 7 — втулка шестерни; 8 — упорная шайба; дефектовка кпп ваз 2110 — шариковый подшипник; 10 — упорная шайба; 11 — шестерня IV передачи; 12 — стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 13 — скользящая муфта синхронизатора III—IV передач; 14 — ступица скользящей муфты; 15 — шестерня III передачи; 16 — шестерня II передачи; 17 — скользящая муфта синхронизатора I—II передач с зубчатым венцом заднего хода; 18 — ступица скользящей муфты синхронизатора I—II передач; 19 — пружина синхронизатора; 20 — сухарь; 21 — фиксатор; 22 — шестерня I передачи; 23 — шестерня ведущая главной передачи; 24 — стопорное кольцо; 25 — роликовый цилиндрический подшипник.

Вам потребуются: две большие отвертки с плоскими лезвиями, молоток, выколотка из мягкого металла, набор плоских щупов. Выньте вторичный вал из коробки передач см. Снимите с переднего конца вала стопорное кольцо, установленное под внутренним кольцом переднего подшипника.

С помощью двух отверток спрессуйте с вала внутреннее кольцо переднего подшипника. Буртик кольца направлен к ведущей шестерне главной передачи. Разжав тиски, уприте шестерню I передачи на две опоры. Ударами молотка через деревянную дефектовка кпп ваз 2110 спрессуйте с вала шестерню I передачи с ведущей шестерней главной передачи. Снимите с вала ведущую шестерню главной передачи. Обратите внимание, что фаска на внутреннем диаметре шестерни направлена к шестерне I передачи.

Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2. Снимите блокирующее кольцо I передачи дефектовка кпп ваз 2110. С помощью двух больших отверток, приложив усилие к шестерне II передачи, спрессуйте со шлицов вала синхронизатор. Снимите синхронизатор с блокирующим кольцом 1 II передачи и промаркируйте кольцо 1 относительно муфты 2 дефектовка кпп ваз 2110.

Снимите шестерню II передачи с вала. Обратите внимание, что конус на шестерне направлен к синхронизатору. Переверните вал и с помощью двух больших отверток спрессуйте задний подшипник с вала. При этом открытая сторона подшипника обращена к шестерне IV передачи. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты дефектовка кпп ваз 2110 синхронизатора.

Ваз нет давления после сборки двигателя

дефектовка кпп ваз 2110

Снимите блокирующее дефектовка кпп ваз 2110 IV передачи синхронизатора. Разжав тиски, уприте шестерню III передачи на две опоры и ударами молотка через мягкую прокладку спрессуйте со шлицов вала синхронизатор III—IV передач. Снимите синхронизатор с блокирующим кольцом III передачи и промаркируйте кольцо 1 относительно муфты 2 синхронизатора. Обратите внимание, что паз на муфте направлен к шестерне III передачи. Снимите шестерню III передачи. Проверьте состояние вала.

Содержание статьи: Дефектовка КПП ВАЗ 1 и 2 передача Дефектовка КПП 3 и 4 передача Дефектовка КПП 3 или.

При наличии питтинга раковин на шейках под подшипники или следов износа вал необходимо заменить. Проверьте состояние шестерен.

Расход топлива ВАЗ 2107: карбюратор, инжектор, как уменьшить

Сборка и дефектовка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров во внутренних отверстиях или следов износа на рабочих поверхностях зубьев замените шестерни. При наличии на торцах зубьев шлицевого венца значительного смятия или сколов шестерни также необходимо заменить.

Самостоятельная дефектовка шестерен, муфт, вилок и др. Шестеренки могут быть кактак и моделей, старых и новых образцов. Несомненно, новые элементы КПП обновленные и доработанные.

Такие шестерни имеют в центре отверстие для маслоподачи и смазывания. Синхронизаторы уже другого вида и усиленные. Шестерня 1й дефектовка кпп ваз 2110, еще может поездить, небольшие сколы на зубьях со стороны синхронизатора, радует нет раковин в косозубах. В ведро улетают все дефектовка кпп ваз 2110 в передачах. Замер зазора между шестерней 1й передачи и синхронизатором, зазор 0.

Замер зазора между шестерней 2й передачи и синхронизатором, зазор 0. Что явилось причиной включения второй передачи с хрустом и треском.

Дефектовка кпп ваз 2110

Ступица синхронизатора 1й и 2й передачи, еще жива но имеются не значительные раковины на зубьях, может еще кататься. Муфта синхронизатора 1й и 2й передачи. Зубья со стороны зацепления с шестерной 1й передачи в удовлетворительном состоянии, а вот зубья со стороны зацепления с шестерной 2-ой передачи вообще напрочь срезало.

Удовлетворительное состояние зубьев со стороны зацепления с шестерной заднего хода. По этой причины трудно и с треском включалась 2я передача и при движении назад самопроизвольно выключалась задняя передача. Шестерня 2й передачи. Зубья на косозубе в отличном состоянии, даже не имеют раковин.

Но в удолетворительном состоянии зубья дефектовка кпп ваз 2110 стороны зацепления к муфте синхронизатора 1й и 2й передачи. Шестерня заднего хода. Зубья как будто шлифанули, что я явилось причиной выключения передачи заднего хода при движении дефектовка кпп ваз 2110. Вилка 1й и 2й передачи со стороны включения 1й передачи. Износов. Вилка 1й и 2й передачи со стороны включения 2й передачи. Износ отшлифовал бронзовое покрытие.

Новая вилка переключения 1й и 2й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2ч сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока. Шестерня 3й передачи. Косозуб в отличном состоянии, Дефектовка кпп ваз 2110 со стороны зацепления с муфтой синхронизации имеет удовлетворительное состояние. Ступица синхронизатора 3й и 4й передачи, отличное состояние.

Муфта синхронизатора 3й, 4й и 5й передачи. На 3й и 4й муфте со стороны зубьев зацепления с шестерной 3й передачи имеются сколы и затупления зубьев. Шестерня 4й передачи отличное состояние косозуба и зубьев со стороны зацепления с муфтой синхронизатора. Вилка переключения 3й и 4й передачи. Серьезный износ со стороны включения 3й передачи. Максимально шлифануло бронзовое напыление и начало пожирать метал по кругу. Износ со стороны включения 4й передачи. Отшлифавало бронзовое напыление до металла.

Новая вилка переключения 3й и 4й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2х сторон. Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока, где синяя точка металл не должен быть отшлифован а если отшлифован то Вы установили вилку дефектовка кпп ваз 2110 5й передачи.

Шестерня 5й передачи. Похожа на шестерню 4ю передачи но косозуб в шестерне 5й передачи дефектовка кпп ваз 2110 диаметре меньше чем у 4й. Отличное состояние, как новая, мало катались на 5й передачи видать. Родная вилка 5й передачи с родным штоком, напыление из бронзы с 2х сторон не стерта. Эта компания не раз еще включит 5ю передачу. Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока, где цифра 5 металл должен быть дефектовка кпп ваз 2110 а если не отшлифован то Вы установили вилку от 3й передачи.

На 3й и 4й передачи стоит такая же муфта, отличное состояние, как новая. Тут стоит немножко придерживать ее, чтобы агрегат не упал; когда передвинем коробку максимально влево, можно будет полностью достать устройство из транспортного средства. Процедуру снятия коробки передач нужно производить, загнав авто на эстакаду или в гараж со смотровой ямой.

Чем шире и просторней в яме, тем легче будет производить работу. Обеспечьте хорошее освещение днища автомобиля, ведь вся работа будет происходить в полутьме. Вес кажется не очень большим, но учтите, что нужно будет держать КПП и откручивать гайки. Вариантов два: работать с помощником или соорудить приспособление, в которое можно будет упереть коробку при снятии и после перехватить её двумя руками для извлечения.

Снимаем пластиковую защиту двигателя, открутив дефектовка кпп ваз 2110 торцевым ключом. Щиток, закрывающий моторный отсек, также убираем. Задача следующего этапа — снять приводы правого и левого переднего колеса. В отверстие одного из приводов можно вставить заглушку, чтобы не перепутать их при сборке.

Левый привод снимаем полностью, правый отводим в сторону, чтобы не мешал. Болты, которыми крепится шаровая дефектовка кпп ваз 2110, должны быть ослаблены. Следующий шаг — снятие задней опоры силового агрегата. Сначала нужно выкрутить болт, прижимающий двигатель к левой бортовой опоре, потом вывинтить болты, крепящие заднюю опору к кузову и КПП. Придерживайте головки болтов вторым ключом, иначе они будут проворачиваться.

После этого можно снять саму опору. Коробку необходимо снять с направляющих держа её на весу. Для обретения хорошего страгивающего усилия можно вставить плоскую отвёртку между блоком цилиндров и картером сцепления. Шестерни первичного вала должны выйти из зацепления. Если этого не произошло, слегка пошатайте двигатель, отжимая его доской-упором.

После снятия коробки её следует разобрать, чтобы осуществить визуальный осмотр валов и шестерён. При необходимости изношенные части заменить новыми. Обратная установка коробки осуществляется в обратном порядке.

Если вы впервые осуществляете подобную процедуру, фотографируйте каждый шаг, расположение деталей и крепёжных элементов. Это поможет восстановить последовательность действий. После ремонта коробки некоторое время нужно обкатать новые шестерни, особенно если вы меняли их поблочно, группами. На время обкатки воздержитесь от агрессивного стиля езды.

Переключая скорость на более высокую, выдерживайте паузу в одну-две секунды, а при понижении передачи, наоборот, включайте новую сразу. Всегда следите за уровнем масла — если он падает, не поленитесь залезть под машину и осмотреть, нет ли течи в стыке крышки и картера.

Обращайтесь с автомобилем аккуратно, и срок службы КПП возрастёт. Каждый автовладелец с опытом начинает чувствовать неисправность в коробке передач автомобиля по характерным признакам. Большинство поломок КПП связаны с износом трущихся деталей, потому что они испытывают во время дефектовка кпп ваз 2110 постоянную значительную нагрузку.

Однако такой износ редко достигает критического состояния мгновенно. Чем раньше обратить время на неполадку, точно её диагностировать и устранить, тем меньший объём ремонтных работ нужно будет дефектовка кпп ваз 2110 и тем меньше дефектовка кпп ваз 2110 будет стоить.

Рекомендуется регулярно проверять место стоянки автомобиля на наличие пятен для контроля утечки технических жидкостей. Большинство указанных неисправностей нельзя решить иным способом, кроме как заменой износившихся деталей. Коробка передач приближена к центру масс автомобиля и ломается значительно реже, чем двигатель или подвеска. Поэтому если уж с ней что-то случилось, ремонт потребуется обязательно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
46372