Редуктор заднего моста на ваз в сборе, запчасти на редуктор


Остается провернуть шестерню, одновременно проверяя зазор. Если он остается неизменным, регулировка завершена. Уменьшение или увеличение люфта во время вращения шестеренок говорит о деформации корпуса дифференциала. Его можно попробовать отторцевать на токарном станке, но лучше заменить новым. Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

Редуктор заднего моста нива 2131

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину. Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

Редуктор заднего моста. Картер ...

Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описаных. Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи, как описано.

Вынимаем ведущую редуктор заднего моста нива шевроле с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

Сателлиты в сбор. задн.редуктора ВАЗ ...

Редуктор и дифференциал заднего моста

Аналогично демонтируем редуктор заднего моста нива шевроле кольцо заднего подшипника. При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста. Соединение уплотнено герметиком. Проверку технического состояния деталей см. Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов.

Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах.

редуктор заднего моста нива шевроле

Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми. Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера. Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным.

При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число маркировка на шестернях — равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,11 мм.

Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Редуктор заднего моста нива шевроле крышку картера редуктор заднего моста нива шевроле устанавливаем на герметик.

При серьезных поломках механизма имеет смысл заменить его на новый. Для этого вам понадобится новый редуктор и небольшой комплект инструментов:.

редуктор заднего моста нива шевроле

Важно: замену или ремонт редуктора не удастся выполнить без подъемника, смотровой канавы редуктор заднего моста нива шевроле эстакады. Усилие от карданного вала, ориентированного вдоль кузова автомобиля передается на поперек расположенные полуоси колес. Но на этом его функции не заканчиваются. В картере заднего моста Шевроле Нивы устанавливается дифференциал, который участвует в распределении усилия между задними колесами.

Задний редуктор устанавливается на задней оси автомобиля. Переднеприводные автомобили совсем не имеют такого узла. Шевроле Нива — полноприводный автомобиль, поэтому имеет, как передний, так и задний редуктор.

Редуктор заднего моста НО Шевроле Нива ВАЗ 2123

Мосты у всех автомобилей имеют практически одинаковое строение. Отличаются они только по передаточному числу, габаритам и сборке.

Задний редуктор имеет в своем составе пару шестерен гипоидного зацепления, образующих главную передачу, однако не все знают этот факт. К ведомой шестерне жестко прикреплен корпус дифференциала.

Чтобы обеспечить смазку деталей узел защищен герметичным картером, в который заливается трансмиссионная смазка. Гипоидное соединение позволяет повернуть ось вращения. Расположенные под углом 45 градусов зубья редуктор заднего моста нива шевроле образуют более плавное сопряжение, что обеспечивает бесшумную работу главной передачи. За счет того, что шестерни ведущая 1 и ведомая 2 имеют разное число зубьев, обеспечивается понижение угловой скорости вращения.

Корпус дифференциала соединяется с ведомой шестерней.

Разборка и сборка редуктора заднего моста Chevrolet Niva

Сам дифференциал состоит из корпуса 5пары сателлитов 4«сидящих» на общей оси, и шестерен полуосей 3которые обеспечивают привод. Работа сателлитов позволяет в большей степени передавать момент сил именно на ту полуось, которая меньше загружена. Для того, чтобы обеспечить точки опоры вращающимся частям, а также снизить силу трения, в редукторе предусмотрено применение подшипников качения.

Редуктор заднего моста нива шевроле редуктор Шевроле Нивы снабжен двумя подшипниками главного привода, подшипником корпуса дифференциала и подшипниками полуосей. Картер редуктора выполнен из двух полостей, которые соединяются между.

От утечки трансмиссионной смазки помогает прокладка, устанавливаемая между полостями. Также важным элементом служат сальники. Один сальник устанавливается на ведущем валу и два — на полуосях. Передача привода на задние колеса для автомобиля Шевроле Нива необходима, так как машина редуктор заднего моста нива шевроле полноприводной. Как узнать какая пара стоит в редукторе?

В продаже редукторы Шевроле Нива. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Chevrolet Niva. Тюнинг, замена, цена на редуктор моста.

Для этого приподнимите одно заднее колесо и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Вращайте поднятое колесо, считая его обороты и карданного вала. Если при 10 оборотах колеса карданный вал повернется на 19,5 оборотов — редуктор с передаточным числом 3,9!

Здравствуйте уважаемый клиент — вашему вниманию представлен ассортимент товаров из 19шт.

Редуктор заднего моста НИВА ШЕВРОЛЕ

Доставить Редукторы заднего моста наложенным платежом длямы можем при условии оплаты одним из трех вариантов:. Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным.

Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с редуктор заднего моста нива шевроле скоростью.

Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьёзный недостаток — он снижает проходимость.

ВАЗ — КПП; Сцепление; Головки блока цилиндров ; Редуктор заднего моста.

Редуктор заднего моста нива шевроле только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим — на асфальт, "внутренняя свобода" дифференциала уже идёт во вред: то колесо, что на асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой вращения. Дифференциал повышенного трения самоблокирующийся дифференциал обладает меньшим КПД из-за потерь на трениено на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя.

Если под колёсами асфальт и не знать, что стоит хитрый дифференциал, наверно, ничего не почувствуешь. Автомобиль как автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
48028