Замена цепи и звездочек привода распределительного вала ВАЗ

Замена цепи ГРМ Нива 21214 инжектор

Машина вроде даже заводится но практически сразу глохнет. Я пару раз погонял стартером, но звук был какой-то странный, как будто без нагрузки.

замена цепи грм на нива 21214 инжектор

Естественно я, зная качество запчастей, стал грешить на стартер, его венец, бендикс или даже сорванный венец маховика. Прокляв все, попросил толкнуть меня таксистов, но против обыкновения Нива не завелась.

21213, 21214 ...

замена цепи грм на нива 21214 инжектор

Ну, думаю, это особенность ой с ее инжектором. Наверное ее вообще нельзя с толкача заводить.

Тем не менее поймал джип и протащил пару сотен метров с нулевым результатом. Меня еще насторожило, что сопротивления качению практически не было при таком способе завода. Подумал еще что со сцеплением какой-то косяк. В итоге притащил машину домой буксиром, по пути попробовал еще завестись и безрезультатно, скинул стартер.

В первый раз в первый класс, меняю механизм ГРМ на двигателе нива, ну и попутно рассказываю то что может пригодится.

Стартер работает, правда почему-то на венце за 3 месяца работы было много черной грязи, налипшей на масло. Продолжая грешить на стартер, я с трудом за руб. Результат меня несколько удивил. Стартер свободно крутил коленвал не встречая сопротивления. И тут до меня доходит, что привод на распредвал отсутствует. Кажется я попал.

До отъезда оставалось около 10 дней Масштаб бедствия заключался не только в сложности, длительности и дороговизне ремонта, но и отсутствии грамотных знакомых специалистов по ремонту двигателей. За более чем 20 лет водительского стажа я ни разу не сталкивался с такой крупной поломкой и вообще ничего не ремонтировал в двигателе, только обслуживал.

Замена цепи ваз 2107: фото и видео

Меня всегда удивляло, что у кого-то обрывало ремень ГРМ и заворачивало клапана — на Ниве надо ездить, там не пластиковый замена цепи грм на нива 21214 инжектор, а двойная цепь. И вот на тебе Тем не менее, через Музей "Ретро-гараж" я нашел сервис, а главное человека, понимающего в моторах Нивы.

Меняем цепь грм на инжекторной Ниве 21214

Что вам нужно делать дальше? Прежде всего, отправляйтесь в магазин и купите там новую цепь. Можно проверить качество покупаемой цепи. Берем цепь, кладем ее на ладони плашмя. Если ее провисание превысит 1 см, вам лучше поискать расходник в другом месте. Кроме, собственно, цепи, вы должны будете купить еще и комплект сальников, замена цепи грм на нива 21214 инжектор, успокоители, набор прокладок. Затем приготавливаем инструменты, которые пригодятся в работе, и начинаем ремонт.

Затем снимаем кожух, закрывающего мотор. Для этого придется вывернуть несколько болтов. Снимаем успокоитель. Отворачиваем винт крепления насоса, подающего масло. Вынимать винт необходимости.

Его следует лишь ослабить и оставить на месте. Приступаем к снятию механизма натяжных элементов.

Извлекаем магистраль ММ, снимаем датчик давления, после чего можно снимать и сам натяжитель. Выворачиваем винт, на шестерне распредвала. Снимаем шестеренку. После этого снимаем цепь ГРМ. На этом процесс разбора можно считать завершенным.

Метки грм нива 21214 с гидрокомпенсаторами

От такого предложения я не смог отказаться. Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.

Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам замена цепи грм на нива 21214 инжектор головка на Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает мешает радиатор, а снимать его не хочется используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Откручиваем шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем. Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон замена цепи грм на нива 21214 инжектор медные шайбы.

Не потеряйте. Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток. Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером.

Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала. Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор инаслаждаемся. Четких рекомендаций относительно того, при каком пробеге следует задуматься о замене цепи газораспределительного механизма, нет, вместе с тем если пробег составляет более тысяч километров, то, скорее всего, цепь уже изношена.

Для замены цепи ГРМ Шевроле Нива необходима разборка двигателя, только в таком случае можно определить ее состояние и сделать вывод о необходимости подобных действий. Впрочем, есть и признаки, по которым удастся определить, что цепь ГРМ растянулась. Например, об этом может свидетельствовать звук, напоминающий звонкий шелест при работе дизельного двигателя, раздающийся из-под капота. Именно этот характерный шум замена цепи грм на нива 21214 инжектор насторожить автовладельца и дать ему понять, что предстоит замена.

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106: установка по ...

Если растяжение цепи будет большое, то следует гидронатяжитель поменять. При этом важно также произвести одновременно замену цепи, прокладки и сальника. Замена производится в таком порядке :. Если автомобиль уже прошел километров, но при этом в области моторного отсека не будет посторонних шумов от цепи, то всё равно требуется осмотреть ее на предмет повреждений и растяжения.

Логично, что потребуется новая запчасть. Секрет выбора — в проверке качества. Нужно положить ее на ладонь плашмя и посмотреть на провисание. Если оно составляет больше 1 см, то нужно искать другую деталь. Дополнительно докупается натяжитель, набор прокладок и сальников, успокоители. Далее после открывается капот, отключается аккумулятор и меняется деталь по следующему порядку:.

Остается проверить правильность сборки. Требуется запустить двигатель и послушать. Если будет присутствовать скрежет, то процедуру придется повторить. Сам звук должен быть стандартным шуршащим.

Как видно, чтобы произвести данные работы не потребуется иметь особых знаний и инструментов. А потому с такой работой можно справиться и самостоятельно при необходимости. Если следовать данным рекомендациям, то неправильно произвести такой ремонт невозможно. В автосервисах эта процедура стоит приличную сумму денег, но замена цепи грм на нива 21214 инжектор процесс можно произвести самостоятельно.

К счастью на Ниве Шевроле это делать не сложно и мы сегодня рассмотрим весь процесс с примерами на фото и видео. В двигателе любого замена цепи грм на нива 21214 инжектор автомобиля есть 2 вала: распределительный и коленчатый. В большинстве машин они соединены ременной передачей. На автомобиле Шевроле Нива это передача цепная, причём цепь там используется однорядная. Преимущества такой системы налицо: цепь, в отличие от ремня, никогда не проскальзывает на шкивах и служит гораздо дольше.

Вместе с тем цепь со временем может растянуться, а зубцы на звёздочках валов могут износиться или даже сломаться. Это приведёт к рассинхронизации работы распредвала и коленвала.

Быстрая замена цепи ГРМ на Шевроле Нива

Их работа не будет слаженной, так что двигатель может выйти из строя. Поэтому при регулировке или замене цепи ГРМ очень важно выставлять валы двигателя в соответствии с метками на шкивах и корпусе ГРМ. Сделать это непросто, так как, во-первых, метки располагаются в труднодоступных местах, а во-вторых, выставлять их замена цепи грм на нива 21214 инжектор очень точно, так как цепь, в отличие от традиционного ремня, невозможно будет слегка натянуть в случае необходимости.

Нужно сказать, что замена цепи подразумевает частичную разборку двигателя. Но так делать не рекомендуется, поскольку нужно менять шестерни привода. Так как зубья имеют износ, они будут плохо взаимодействовать с новой цепью. Кроме того, должны менять и устройства натяжения цепи.

Конкретных рекомендаций от ВАЗ о замене цепи не существует.

замена цепи грм на нива 21214 инжектор

Профессионалы рекомендуют это делать примерно после км. Однако проверять состояние нужно регулярно. Вполне вероятно, что проблемы могут возникнуть гораздо раньше.

Как заменить цепь и звездочки привода распредвала ВАЗ-21214

Под одной гайкой с левой стороны закреплен «массовый» провод. Снимаем крышку привода распределительного вала Извлекаем уплотнительную прокладку. Головкой «на 17» отворачиваем ось башмака гидравлического натяжителя цепи и снимаем ось.

замена цепи грм на нива 21214 инжектор

Вынимаем башмак натяжителя. Снимаем цепь со звездочек коленчатого вала и валика привода масляного насоса. Вынимаем цепь привода распределительного вала. Съемником спрессовываем звездочку с носка коленчатого вала. Для снятия шпонки аккуратно, стараясь не повредить шпонку и вал, зубилом выбиваем ее из паза коленчатого вала Зубилом расконтриваем болт крепления звездочки валика привода масляного насоса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
48790