P — Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха.
Код ошибки P0504 – датчик педали тормоза А/В корреляция
P — Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон. P — Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха.
P — Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха. P — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске. P — Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона. P — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха.
Клуб УАЗ Патриот
P — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха. P — Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости. P — Низкий уровень сигнала ошибка 0504 уаз патриот 2008 датчика температуры охлаждающей жидкости. P — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. P — Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона. P — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива.
P — Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива. P — Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона.
P — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива. P — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива.
Есть ли разъемы в натуре между ЭБУ и датчиками? Что еще наводит на мысль — были дожди и было сильное запотевание. Может влагой где контакты "перекусило". Опять же этр где-то в открытых контактных группах разъемы Перетереться провода сами собой маловероятно.
Если в вентилятор отопителя не заплелись, но звука не. Еще про схеме Евро-3 Бош к выключателю приходит один провод "питания", а уходят на ЭБУ через замыкающий и размыкающий два.
В натуре же приходят к каждому контакту разные. От одного уходит двапровода. Стоит два разъема, в обоих цифрами одинаковое обозначение. Сообщение от chiefset. Сообщение от new Сообщение Ep » Сб фев 06, aan писал а : Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, ошибка 0504 уаз патриот 2008 стоишь, потом сбросил и поехал дальше — ошибки.
Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там. Сообщение denisko » Сб фев 06, ostrenЫч, Ep, а как вы можете объяснить связь этих концевиков с динамикой и разгоном? Сообщение Ep » Сб фев 06, я могу. Сообщение aan » Вс фев 07, Так как должны концевики выключаться при нажатии на педаль тормоза сначала левый, а потом правый? У меня практически одновременно.
Если ошибка выскакивает при нажатой педали тормоза и стоящей машине ошибка 0504 уаз патриот 2008 как это может сказаться на динамике?
УАЗ ошибка 0504
Сообщение Ep » Вс фев 07, у мну мотортестера нету пока, я на глазок регулировал. Сообщение denisko » Пн фев 08, Ep писал а : мне показалось что они одновременно срабатывают. Сообщение Povar » Вт апр ошибка 0504 уаз патриот 2008, За парвду не ручаюсь, но один товарищ из сервиса дал совет.
Не парься. Поехал с семейством в Ярославку, прокатиться. Ну прокатились.
Залез по какой то колее тракторной километра на 2 в лес, который впринципе в км от Москвы Снега по пороги. Еду на пониженной, машина пердит, но едет, уже сцеплением горелым начало попахивать. Начал разворачиваться в сугробе на выезд. И о-па.
Ошибка — P Тормозной Выключатель A / B Код Корреляции. Расшифровка, описание, возможные причины возникновения ошибки P, а также возможные варианты по устранению ошибки P Описание и значение ошибки P Модуль управления трансмиссией (PCM) вашего автомобиля установил этот код p в ответ на признанный сбой в контуре стоп-сигнала. Компьютер корабля контролирует все цепи для ненормальностей как отсутсвие напряжения тока или из условия ряда. Переключатель стоп-сигнала связан в несколько цепей которые могут привести к в опасной ситуации.
Газ дохнет, педаль газа отрубается а она там электронная, никаких тросиков то нет Стою в ошибка 0504 уаз патриот 2008 в жопе мира, с елки падает снег, сзади семейство, пипилац отказывается отзываться на педаль газа.
Хорошо хоть холостые работают. И книжку с расшифровкой ошибок оставил дома. Что это за — ХЗ. Может и вообще писец, а может еще подергаемся Вырубил зажигание, вылез в снег который почти по яйца — сбросил клему с акка, покурил 5 минут, одел, завелся — вроде все работает. Сказать, что я обратно по лесу ехал быстро — ничего не сказать.
Микка Хаккинен, увидь меня неделю назад в лесу — бросил бы спорт нахрен и занялся самогоноварением. Как зигзаг молнии вылетел из леса на грейдер.
Ну думаю — уже проще. От сюда хоть в теории можно ошибка 0504 уаз патриот 2008 галстуке приехать Супчика заварили, поели, чая попили.
Коды ошибок УАЗ
Надо что-то делать. Виновником оказался концевик тормоза. Снял, разобрал. Внутри всё собрано криво.
Неподвижные контакты раздвинулись по ширине ,поэтому контакты ошибка 0504 уаз патриот 2008 подвижной пластине не совпадали с неподвижными контактами. Контакты на тормоз ещё и подгорели ко всему прочему Ошибка 0504 уаз патриот 2008, всё работало криво и процесс регулировки меня просто за.
Снял до кучи все концевики. Подогнул, поправил подпилил. На стойки неподвижных контактов наружная плоскость напаял немного олова увеличил толщинучтобы они стояли плотно в корпусе и не раздвигались. Хотел подложить тонкие пластиночки, но не нашёл подходящего материала. До доработки люфт был незначительный, но оказавшийся достаточным для дребезга и глюков. После всего проделанногорегулировка заняла полчаса на все концевики.
Всё отлично. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к содержанию. Search for:. Автор AutoNevod На чтение 6 мин. Просмотров Рассмотрим подробнее.